Страница 203 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 18 авг 2011, 22:57
Almak
В журнале "Стройгорхоз" №3 (125), 2011г. размещены статьи, посвящённые строительству метрополитена. Большая часть статей - об "Адмиралтейской". См. тему:
viewtopic.php?f=23&t=7031
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 21 авг 2011, 20:14
goodspeedy
парочка фоток 21.08
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 авг 2011, 21:31
goodspeedy
Пара фоток немного лучшего качества за 23.08
Работяг на стройке как муравьев, работа кипит.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 авг 2011, 23:02
karhu
Вы просто заходите или ещё и перекусываете в Саб-вей?

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 авг 2011, 23:11
в40
Внутренний голос мне подсказывает, что при существующем положении дел правильнее было бы перенести открытие станции на 27.05.2012г. - к Дню рождения города.
Тем более, что восстановить архитектуру здания к Новому году явно не получится.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 авг 2011, 23:35
goodspeedy
karhu писал(а):Вы просто заходите или ещё и перекусываете в Саб-вей?

я там часто прохожу мимо и пока не заработал спец-скилл проникновения на крыши, чердаки и вскарабкывания на балконы и опоры ЛЭП, приходится скромно довольствоваться сабвеем

.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 24 авг 2011, 14:51
Jan_Henryk
Ни разу не строитель, но они не успеют к Новому Году. У нового (пока врио который) губернатора руки-то развязаны пока, мог бы и перенести сроки на пару месяцев. Волевым решением. Но не сейчас, конечно, а через месяц-другой.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 24 авг 2011, 16:22
4pet
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
http://www.fontanka.ru/2011/08/24/118/
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 24 авг 2011, 17:12
goodspeedy
Jan_Henryk писал(а):Ни разу не строитель, но они не успеют к Новому Году. У нового (пока врио который) губернатора руки-то развязаны пока, мог бы и перенести сроки на пару месяцев. Волевым решением. Но не сейчас, конечно, а через месяц-другой.
ИМХО к декабрю каркас здания отольют в бетоне, уберут краны и отделают первые два этажа, остальное будет в лесах.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 24 авг 2011, 18:05
учитель
Звеник то успели.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 24 авг 2011, 19:14
Шуруп
За четыре месяца до открытия вестибюль Звенигородской выглядел вот так (взято из
viewtopic.php?p=108511#p108511):

- Звенигородская за 4 месяца до открытия, 28 августа 2009 г.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 24 авг 2011, 19:14
karhu
Штукатурку и лепнину(благо её немного) очень затратно по времени делать, зато по-Петербургски красиво.
Будут ли её класть постепенно по возведению этажей - кто знает...
Остаётся только надеяться на быстроту строительства, и молиться о качестве(хоть никто пока не жаловался(ОК, Звеник..)
Однако, 3 сентября-Обводный канал!
download/file.php?id=17592&mode=view
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 25 авг 2011, 16:40
слон
Вообще я обычно такие разговоры не люблю, но в данном случае надо наверное сказать - не успеют.
Примеры Звенигородской и Обводного не показательны.
Во-первых там строил "Адамант", а они при всех к ним претензиях, достаточно опытные товарищи и при необходимости укладываться в сроки умеют.
Кроме того конкретно по Обводному, им был придано такое недетское ускорение (волшебным губернаторским пинком), что они и три таких здания бы построили. А сейчас я что то не вижу, кто именно будет эти пинки раздавать.
Ну а самое главное вопрос ведь ещё и в технологии строительства.
Оба эти примера строились как монолитные каркасы, которые обшивались навесным фасадом, а на Обводном, так и вообще всё делалось в обратную сторону - вначале фасад, потом утеплитель (такого больше я не видел и думаю никогда не увижу).
А на сабже, каркас придётся обкладывать кирпичом, а фасад отделывать штукатуркой.
Не верю я в то, что это можно успеть сделать за 4 месяца.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 25 авг 2011, 17:05
учитель
Да, сила губернаторского пинка уже не та, этого я как то не учел, а это основопологающая вещь при строительстве.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 25 авг 2011, 18:48
в40
Не надо забывать ещё и условия стеснённости - на "Адмиралтейской" возможно ведение работ только с двух сторон, а не с четырёх, как на "Обводном канале" и "Звенигородской". Кроме того, сложности с размещением крупногабаритной техники: центр города с узкими улицами при открытой для движения транспорта Малой Морской.