Страница 205 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июн 2015, 10:02
ЭД9М-0210
Кто знает, когда примерно ожидается поставка состава НеВа, который запланирован на этот год?
P. s. Не удивлюсь, если он придёт и выйдет на линию раньше, чем Охту запустят))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июн 2015, 12:34
nnlynx
По графику первый состав должен поступить в декабре. Но сам Вагонмаш говорит, что скорее всего состав будет не раньше февраля. Причиной тому, видимо, задержка с подписанием контракта. Как только контракт был подписан, были отправлены заявки производителям оборудования. А на изготовление оборудования, а также на сборку вагона из этого оборудования нужно время.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 июн 2015, 11:11
andreev
Всё зависит от конкретных поставок. Если даже всё будет готово раньше, могут и успеть.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 июн 2015, 20:47
vartal
А где ж собирать будут?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 июн 2015, 21:41
kot
Ну, табличку с названием точно привинтят в Петербурге.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 июн 2015, 22:24
karhu
Как говорил Волос, расквартировка производства роизойдёт в августе на Кировском заводе.
Как мы помним, город и Вагонмаш договорились о 60% сборки в Петербурге.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 июн 2015, 11:42
andreev
kot писал(а):Ну, табличку с названием точно привинтят в Петербурге.

Сарказм более чем не уместен. Последние составы практически полностью собирались у нас.
neva38.jpg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2015, 11:29
Zhuravkov
Прокатился на Неве первый раз стоя.
Скажу так: самый поганый вагон за всю историю питерского метро, московское, конечно, идет впереди нас со своим русичем.
Проблема вот в чем.
стоячее место у дверей, ну, вы понимаете, фото можно не прилагать, людям выше "среднего роста" туда нормально не встать, загибающийся из вертикали в стену поручень мешает голове.
в связи с этим у меня вопрос к тем, кто знает, а ведь здесь есьб с завода люди, в т.ч. администрация форума.
вопрос: это подлые твари, рептилоиды и гады, нелюдь горбатая и рогатая специально чтобы поизхдеваться сделали так поручни, чтобы встать человеку было невозможно, или это, наоборот, глупцы, недоучки, интеллектуальные калеки проворонили, не просчитали, наплевали, не думали вообще головой?
злой умысел или глупость?
(пока свое личное мнеие не буду озвучивать\. подожду ответа профессионалов.
а пока от всей души желаю всем вагонам Нева поскорее выйти из строя, или сгореть на путях в депо. а их разработчикам заняться чем-нибудь другим, что не сможет быть во вред людям.
просто убила вчера поездка не неве стоя, до этого всегда сидя ездил, этот страшный косяк не замечал.
просто порвало меня. ненавижу. страшно уродский вагон. удивительное нехорошая вещь, вся квинтэссенция общечеловеческих системных ошибок последнего десятилетия воплощенная в вагоне.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2015, 11:37
Tolya
На мой взгляд, поручни в НеВе очень достойно сделаны. :)

PS. Рост - 190 см. :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2015, 12:21
Kaamoos
Я ездил абсолютно в любой части вагонов "НеВа". Мой рост 184 см. Не помню, чтобы в торце или где-либо ещё испытывал неудобство во время стояния. Единственное, что мне не нравится в НеВе - динамик, из которого вырывается резкий звук и взрывает мозг. Поручни как раз, ИМХО, удобны, т.к. сделаны так, что где бы ты ни стоял, можно ухватиться за поручень.
Единственное, что можно было бы доработать из поручней - в середине каждой площадки. Но увы, ПМ так не хочет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2015, 12:34
Zhuravkov
186 рост. встаю сбоку у двери на традиционное место, и поручень мешает голове. кроме этого косяка, все остальные поручни сделаны да, удобно и красиво.
достоинств у этого поганого поезда вижу только два. это с точки зрения пассажира6
1. поезд красивый, ну, кроме морды. эти срезанные уголки на окнах1 находится вне времни. не усареет, через 30 лет не будет казаться смешным. редкое дело в наше время.
2. под сиденье можно засунуть багаж.
это были плюсы, все остпльное - минус. и плюсы эты два главных греха не выкупают.
есть и третья проблема - звук и уровень шума в аспекте психологии. разжевывать надо, или сами понимаете?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2015, 13:16
Kaamoos
Если уж говорить про поручни, приближенным к идеалу я вижу что-то вроде того (см. фото).
1. Обязательные поручни в середине каждой из площадок, и да, именно такие (разветвлённые)
2. Сбоку - сильно загнуты, чтобы головой не сшибать их при резкой остановке

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2015, 13:35
kot
andreev писал(а):Сарказм более чем не уместен. Последние составы практически полностью собирались у нас.
На коробке, в которую был упакован шкаф, купленный мною в Дрездене была наклейка:
IKEA Made in Poland.
Я привёз его в Чехию и собрал своими российскими руками.
Вопрос: где сделан этот шкаф?
Я знаю одну маленькую фирму в Германии, она собирает спортивные тренажёры.
Директор фирмы - россиянин, фирма немецкая.
Работников 15 человек, все - граждане Чехии, России, Украины Словакии и Литвы. Ни одного немца.
Тренажёры разработаны в США, все комплектующие - китайские.
Где сделаны тренажёры?
По-моему вопросу принадлежности выпускаемой продукции какой-либо стране уделяется слишком много внимания, как правило, совершенно неоправдано.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2015, 14:25
Den.S
Zhuravkov писал(а):а пока от всей души желаю всем вагонам Нева поскорее выйти из строя, или сгореть на путях в депо. а их разработчикам заняться чем-нибудь другим, что не сможет быть во вред людям

Я терпеть не могу аналогичное место у дверей в классических номерных. Там и не встать, и не взяться за этот поручень. И что же, мне теперь проклинать так же эмоционально их разработчиков?
В НеВе хоть, извиняюсь, пятую точку удобно к боковине приложить, в других новых вагонах (Русич, Ока) я такого не встречал - вместо стекла "решеточка" из поручней.
Может это и правильно, отучают людей стоять у дверей просто-напросто.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2015, 14:52
kot
Den.S писал(а):Может это и правильно, отучают людей стоять у дверей просто-напросто.
Отучать людей от какой-то дурной привычки - занятие бессмысленное - это доказано давно.
Не поможет ничего - даже смертная казнь.
Лучше всего сделать так, чтобы выполнять вредные действия было невозможно или крайне неудобно.
Есть другой путь - сделать так, чтобы такие действия не причиняли неудобств окружающим.
В случае со стоянием у дверей годится и то и другое, причём способов придумано в мире много - бери и пользуйся.
Вполне вероятно, что конструкторы, предложившие неудачное решение, не получили соответствующего задания, или же были вынуждены отказаться от хорошего решения в угоду другим требованиям.
Вообще говоря, стояние у дверей, на мой взгляд, ничего плохого в себе не несёт - пространство вагона должно использоваться максимально.
Так что лучше, всё-таки, устранить возможность воздействие стоящих на сидящих (и наоборот).