Страница 207 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 июн 2015, 23:52
russobalt-t
Владимир_В_Е писал(а):Пока ни разу не попадал на такое... А это не безмоторные прицепы, часом, колбасит?

Так и я в первый раз такое встречаю. В первый момент напрягло, так как навело на мысль о резонансе...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 июн 2015, 23:59
Kaamoos
Вообще-то уже несколько раз выше обсуждалась эта раскачка. Напомню, что выяснили, что это из-за плохого состояния путей, в особенности на центральном участке. Конкретно колбасит именно на участке Вас-Ел в обе стороны. На тяжёлых Е-образных и безымянках это не чувствуется, т.к. вагоны своим весом забирают эту раскачку, и её нет. НеВа в виду своего плавного хода и не большого веса тут же даёт знать про качество путей этой самой раскачкой.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 июн 2015, 00:17
russobalt-t
Я время от времени езжу по этому участку и всегда в одном и том же вагоне. Ездил в НеВе на разных составах (преимущественно - на 1 и на 9) - никогда этого не замечал. А тут - хоть пристёгивайся.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 июн 2015, 10:14
Владимир_В_Е
Я езжу в головном или втором вагоне, в основном перегон Маяковская-Гостиный, поэтому, видимо, не попадаю на это явление.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 июн 2015, 16:38
Kaamoos
В первом вагоне раскачку не ощутить. Она есть во всех остальныз вагонах (2,3,4,5)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 июн 2015, 19:10
Мэтроскин
Никогда не ездил на Неве, но в Москве, на АПЛ, на Русичах, иногда попадал в вагон, торец которого очень сильно болтало из стороны в сторону. Но это весьма редкое явление, которое происходит на строго определённом участке пути, при следовании с определённой скоростью. Ну и заполненность вагона, тоже имеет значение.
Я полагаю, причины этого явления следующие. Состояние пути не идеально, и при проезде неровности, вагон качает. И процесс болтанки затухает не сразу, а продолжается какое то время. Но при выше перечисленных условиях, фаза ещё не прекратившейся болтанки вагона может совпасть с новым добавленным толчком в момент проезда следующей неровности пути. И горизонтальное колебание усилится.
Но немного другая скорость, или масса вагона, и все пассажиры едут спокойно ничего не замечая.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 июн 2015, 19:16
Den.S
Мэтроскин, действительно, похоже на правду!
Вообще, вот такая информация:
Замеченные недостатки:

Неспокойный ход в кривых — обусловлен недостаточной эффективностью гасителей колебаний.

публиковалась в интернете еще в самом начале эксплуатации НеВы. Я еще долго понять не мог, о чём же речь, пока сам как-то раз в болтанку не попал.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 июн 2015, 22:28
ista011
Мэтроскин писал(а):Никогда не ездил на Неве, но в Москве, на АПЛ, на Русичах, иногда попадал в вагон, торец которого очень сильно болтало из стороны в сторону. Но это весьма редкое явление, которое происходит на строго определённом участке пути, при следовании с определённой скоростью. Ну и заполненность вагона, тоже имеет значение.
Я полагаю, причины этого явления следующие. Состояние пути не идеально, и при проезде неровности, вагон качает. И процесс болтанки затухает не сразу, а продолжается какое то время. Но при выше перечисленных условиях, фаза ещё не прекратившейся болтанки вагона может совпасть с новым добавленным толчком в момент проезда следующей неровности пути. И горизонтальное колебание усилится.
Но немного другая скорость, или масса вагона, и все пассажиры едут спокойно ничего не замечая.


Не совсем верно. Такая раскачка есть во всех русичах от первого и до какого то .4. Завод гасители горизонтальных колебаний не ставил просто :) Но встретить это явление можно на любом перегоне вообще. Там ещё профиль пути влияет и скорость текущая.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 июн 2015, 22:35
karhu
Главное - будет ли это исправлено, хотя бы в Неве.1

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июл 2015, 07:39
Волос2
karhu писал(а):Главное - будет ли это исправлено, хотя бы в Неве.1

Будет исправлено и в .0. Проблема в данный момент решается и скоро ее не будет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июл 2015, 09:05
GelezinisVilkas
И в старых вагонах такая раскачка тоже есть, но немного меньше видимо из за большей массы вагона, происходит на кривых, видимо передний вагон уже повернул корпус, а задний ещё нет и тянет его обратно.
Как-то так.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июл 2015, 10:32
Den.S
Волос2 писал(а):Будет исправлено и в .0. Проблема в данный момент решается и скоро ее не будет.

Отличная информация, порадовали!
Хорошо, когда производитель активно сотрудничает с метрополитеном и по возможности устраняет все выявленные недочеты. А обратных примеров полно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июл 2015, 11:43
vartal
ista011 писал(а):Не совсем верно. Такая раскачка есть во всех русичах от первого и до какого то .4
Не совсем верно, поскольку на тех вагонах, где установлены междувагонные стяжки по бокам, вагоны практически не раскачиваются, поскольку колебания ими гасятся и весьма эффективно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июл 2015, 12:10
Nomernoy
vartal
Какие еще стяжки, имеете в виду устройства МПУ желтого цвета?

Вы уже пробовали эту ересь в комментариях чьего-то ЖЖ культивировать, а здесь не надо.
Данные устройства колебания не гасят, а предназначены исключительно для защиты от падения пассажиров в межвагонное пространство. Резиновые упругие элементы необходимы для обеспечения нежесткой связи между вагонами при движении, проследовании кривых и пр. Будь от этих устройств какой-либо демпфирующий эффект, это было бы замечено на вагонах НеВа, на которых МПУ также смонтированы.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июл 2015, 16:27
Волос2
Наберемся терпения, впереди испытания для выявления причины. Скоро узнаем что к чему.
Кстати на одном составе причина устранена.