Страница 208 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2015, 16:42
m014un
Наблюдал колебания в вагоне 58008 на перегоне Приморская—Василеостровская. Поперечные колебания в горизонтальной плоскости высокой частоты, раз в секунду-две. Очень неприятно, при всей любви к Неве. Желаю скорейшего устранения!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2015, 20:54
andreev
Меня вот что интересует. Изначально гасители справлялись, а внезапно, примерно с начала весны, перестали. Может нахимичили с настройками?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2015, 22:17
ista011
vartal писал(а):ista011 писал(а):Не совсем верно. Такая раскачка есть во всех русичах от первого и до какого то .4
Не совсем верно, поскольку на тех вагонах, где установлены междувагонные стяжки по бокам, вагоны практически не раскачиваются, поскольку колебания ими гасятся и весьма эффективно.
А эти штуки стоят на вагонах, у которых гасители есть.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2015, 14:05
vartal
Nomernoy писал(а):Данные устройства колебания не гасят, а предназначены исключительно для защиты от падения пассажиров в межвагонное пространство. Резиновые упругие элементы необходимы для обеспечения нежесткой связи между вагонами при движении, проследовании кривых и пр. Будь от этих устройств какой-либо демпфирующий эффект, это было бы замечено на вагонах НеВа, на которых МПУ также смонтированы.
С установленными устройствами вагоны меньше раскачиваются, чем без них и разница хорошо заметна, так что трудно назвать ересью то, что хорошо ощущается..
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2015, 14:40
Волос2
Ребята, какое МПУ, чего там может мешать раскачке? Хватит ерунду говорить, там 2 резинки и два самореза грубо говоря. Nomernoy все правильно сказал.
Не ищите проблему там, где ее нет. Есть вагоны которые стало качать, а есть которые еще не доехали до этого и МПУ тут никаким боком. Есть состав на котором проблема временно решена.
Просто наберитесь терпения.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2015, 16:18
Den.S
Волос2 писал(а):Не ищите проблему там, где ее нет. Есть вагоны которые стало качать, а есть которые еще не доехали до этого
А подробности разглашению не подлежат? Интересно стало, что значит "не доехали"? Получается, что раскачивание появилось после определенного пробега вагонов? Почему так?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2015, 16:25
Волос2
Den.S писал(а):А подробности разглашению не подлежат? Интересно стало, что значит "не доехали"? Получается, что раскачивание появилось после определенного пробега вагонов? Почему так?
А подробности испытания покажут.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июл 2015, 19:00
Zhuravkov
при всей моей нелюбви к этому поезду, трясло и колбасило один раз, вообще некритично, да, исправляйте, спасибо, но лучше поручень спилите болгаркой, этот кривой мешающий. а еще лучшк, вентиляцию нормальную с черпаками прорежте, тоже болгаркой, тогда совсем хорошо будет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июл 2015, 21:50
Волос2
Zhuravkov писал(а):но лучше поручень спилите болгаркой, этот кривой мешающий
Вы правда считаете, что расположение поручней продиктовано желанием производителя? Разочарую Вас, не туда обращаетесь
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 июл 2015, 00:22
Kaamoos
Сегодня катался на НеВе. После замеченной качки стал её сильнее замечать. Полностью прислониться и уснуть в НеВе не получится. Правда, я обычно никогда не сплю в метро. Но прикинул, что это было бы почти невозможно.
PS Забавно. Когда я вышел в Обухове, на лавку со мной подсели зацеперы. Во всяком случае, они обсуждали возможность проезда в НеВе между вагонов. В конечном итоге, они решили, что это нереально. Говорили, что даже если ключом открыть дверь, то там негде встать, мол, сцепка там узкая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 июл 2015, 11:35
ista011
Говорили же, что борются с качкой и есть прогресс. А вот про "Юбилейный" у меня для вас плохие новости: 760ые в Москве качает сильно, раньше такого не было, а Юбилейный ходовой от 760 не отличается. Буквально вот вчера ехал в одном промежутке (2012 г. в.), и качка сильная была.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 июл 2015, 11:41
vartal
ista011 писал(а):760ые в Москве качает сильно, раньше такого не было
Где там их качает? Сколько в них не ездил, а такой раскачки, как в номерных, там точно нет и сейчас, а уж раньше и подавно. В 760-х можно даже стоять, не держась, как раз потому, что практически нет раскачки.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 12 июл 2015, 00:28
ista011
Болтанка такая вправо-влево очень резвая. Я вот на неё попал в промежутке 2012 г.в. Сам удивился, на других вагонах я этого не замечал. Значит это проблема именно этого вагона.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 июл 2015, 22:16
ЭД9М-0210
Ездил в НеВе на этой неделе. Когда ехал 13 числа в 9 составе от Приморской, информационная система работала без учёта закрытия Василеостровской - наддверные табло и бегущие строки отставали на одну остановку. 14 числа в том же составе при движении от Приморской до Гостиного двора наддверные табло показывали, что следующая Василеостровская, но по прибытию на Гостинку показало, что состав прибыл на неё. И только сегодня в 8 составе было всё как надо - после закрытия дверей на Приморской табло сразу показало, что следующая Гостиный двор.
Все три раза проехал линию полностью в обе стороны, и за все три поездки на линии не увидел НИ ОДНОГО Емного состава! Это говорит о том, что в выходные дни, когда выпуск меньше, можно легко обойтись без них.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 авг 2015, 23:40
Den.S
Много копий сломано было на всевозможных транспортных форумах и обсуждениях по поводу жесткой подвески. Да, она пожестче, чем в классических вагонах, но жить можно, думал я. Но сегодня проехал несколько перегонов в вагоне 57005. После этого что-то сомневаюсь. Надеюсь, это устранимая особенность одного конкретного вагона, потому что в нём все неровности путей передаются на корпус и на пассажиров просто с огромной "точностью". Даже элементы потолка периодически входили в резонанс при прохождении участков с волнообразным износом рельс. Ну и такого вибромассажа ног, у меня ,пожалуй, никогда не было)) Когда перешел на другую ветку, еще несколько минут ощущал какой-то прям особый ток крови в ногах после таких процедур.
А скажите-ка, жесткость хода у НеВы зависит от того, моторный вагон или прицепной? До этого-то я чаще ездил в прицепных и ничего такого экстраординарного не замечал.