Кстати по поводу подвески, как раз хотел поделиться. По ощущениям, самая сильная болтанка в конце вагона, на задних (откидных) сиденьях или на обычных сиденьях сразу перед последней дверью, туда лучше вообще не садиться. В середине и в начале вагона вроде бы нормально. Кто-нибудь замечал такую закономерность?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 08 авг 2015, 22:58
GelezinisVilkas
Замечал и на Е-шках и на Номерных, всё зависит от положения вагона в составе и состояния пути в длинных кривых. Колбасит разные вагоны на разных линиях (кроме может МПЛ т.к. там мало длинныхкривых) из-за того-что НЕВА легче её чуууть чуууть больше раскачивает.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 08 авг 2015, 23:22
andreev
От себя замечу. Болтанка сильная только в 558, который и легче, что очевидо.
Судя по последним данным виноваты не Чехи. Выводы делайте сами
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 09 авг 2015, 22:01
Волос2
Так откатали по синей ветке - никакой болтанки, потом отправились на зеленую и поболтались от души. Все с приборами, замерами и т.д. Скоро будут готовы официальные результаты, но уже без них понятно, что
andreev писал(а):Судя по последним данным виноваты не Чехи. Выводы делайте сами
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 сен 2015, 02:02
SerYoga
А ничего не слышно про ремонт путей на 3 линии? Так ведь составы можно угрохать за короткое время при таком состоянии пути.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 сен 2015, 07:02
karhu
Ну, что, начали собирать вагоны?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 сен 2015, 09:28
Волос2
karhu писал(а):Ну, что, начали собирать вагоны?
Полным ходом
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 сен 2015, 12:07
zet
Нашёл видео по сабжу. А чего там так мерзко дребезжит в салоне? Похоже на плохо закреплённый пластик или металл…
Ещё на этом канале куча другого видео про метровагоны (в т.ч. много поездок на Неве) и ПМ в целом.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 сен 2015, 12:40
Kaamoos
zet писал(а):А чего там так мерзко дребезжит в салоне?
Так во многих вагонах. Панели вверху дребезжат. В основном на стыках, когда вагоны подпрыгивают, а также во время болтанки.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 сен 2015, 15:28
Den.S
Как выяснилось, больше всего дребезжат торцевые двери, которые из себя после доработок чуть ли не гермодверь представляют с соответствуюшей массой)) Остальное - так, по мелочи.
Мои наблюдения насчёт состояния путей: как будто бы уже стало получше, но вот на самих станциях жесть осталась. Перегоны более-менее.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 сен 2015, 21:54
Чау-чау
Cправедливости ради, две-три последние поездки в НеВе прошли без тряски. Дребезжания или не слышал, или не обратил внимания.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 сен 2015, 20:40
ЭД9М-0210
Не могу понять, почему в НеВе до сих пор не решили проблему с информатором? Каждый раз то станционный, то цифровой включается, всё в перемешку. Неужели так трудно сделать, чтобы информатор на всех станциях был одинаковый, и без повторения объявлений?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 сен 2015, 21:29
karhu
Кстати, жуткую тряску исключительно в НеВе замечают и отнюдь рядовые граждане.
С этим тоже что-то никто не решает проблему.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 сен 2015, 21:49
andreev
Выводы по данной проблеме написаны выше. Болтает только на НВ линии, на МП шла как по маслу. Так что все вопросы к путейцам НВ линии.
Волос2 писал(а):Так откатали по синей ветке - никакой болтанки, потом отправились на зеленую и поболтались от души. Все с приборами, замерами и т.д. Скоро будут готовы официальные результаты, но уже без них понятно, что
andreev писал(а): писал(а):Судя по последним данным виноваты не Чехи. Выводы делайте сами
ЭД9М-0210 писал(а):Не могу понять, почему в НеВе до сих пор не решили проблему с информатором?
Сармат не шевелится решать проблему своего детища. В Москве такая же пьянка с этой чудо системой.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 сен 2015, 22:17
Den.S
В Москве нет системы УПО, возможно поэтому такой "пьянки" незаметно.