Страница 210 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 сен 2015, 00:42
andreev
Я знаю. Имел в виду, что у них Сармат тоже нещадно глючил на 760

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 сен 2015, 09:38
Волос2
andreev писал(а):Сармат не шевелится решать проблему своего детища. В Москве такая же пьянка с этой чудо системой.

Так и есть. Этих товарищей вообще мало что беспокоит. Бабки текут и им хорошо без конкурентов.
karhu писал(а):Кстати, жуткую тряску исключительно в НеВе замечают и отнюдь рядовые граждане.

Либо делайте пути, либо почаще занимайтесь обточкой кол пар. Нормальные пути мы точно в ближайшие время не увидим - денег нет!
andreev писал(а):Так что все вопросы к путейцам НВ линии.

100% :good:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 сен 2015, 14:18
karhu
Я не имел ввиду конкретно какую-либо сторону.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 сен 2015, 20:54
awe
andreev писал(а):Выводы по данной проблеме написаны выше. Болтает только на НВ линии, на МП шла как по маслу. Так что все вопросы к путейцам НВ линии.


Вообще-то болтает так только Неву. Другие поезда так не трясет. Так может вопросы к создателям Невы?

Вообще, подозреваю, что на состояние путей, есть нормы и стандарты. Конечно, всякое может быть, но вряд ли пути ПМ находятся в аварийном состоянии.
Если же состояние путей укладывается в нормы, то сии намеки - перекладывание с больной головы на здоровую.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 сен 2015, 21:31
A.Cat
awe писал(а):
andreev писал(а):Выводы по данной проблеме написаны выше. Болтает только на НВ линии, на МП шла как по маслу. Так что все вопросы к путейцам НВ линии.


Вообще-то болтает так только Неву. Другие поезда так не трясет. Так может вопросы к создателям Невы?

Вообще, подозреваю, что на состояние путей, есть нормы и стандарты. Конечно, всякое может быть, но вряд ли пути ПМ находятся в аварийном состоянии.
Если же состояние путей укладывается в нормы, то сии намеки - перекладывание с больной головы на здоровую.

Ну так НеВа и легче других поездов, поэтому её может сильнее подбрасывать.

На многое в нашей стране есть нормы и стандарты, но не везде их есть возможность соблюдать.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 сен 2015, 01:28
Svetofor
Волос2 писал(а):Нормальные пути мы точно в ближайшие время не увидим - денег нет!

Из
"Техническое задание на оказание услуг по электродуговой наплавке концов рельсов в стыках ходовых рельсов типа Р50 в тоннеле метрополитена"

Услуги по электродуговой наплавке 80 концов рельсов в стыках ходовых рельсов типа Р50 в тоннеле метрополитена будут оказываться в соответствии с программой конкретных мероприятий по Службе пути для усиления верхнего строения пути и устройств контактного рельса на линии 3, для обеспечения обращения составов типа «НеВа».
ГУП «Петербургский метрополитен» постоянно проводит работы по совершенствованию конструкции железнодорожного пути, усиления его надежности, увеличения срока службы, повышению безопасности движения поездов.


Получается, наплавка стыков, проводившаяся в конце 2014 г на плавность хода никак не влияет и целью было именно усиление пути. Задача обеспечить плавность хода (заменой хотя бы наиболее изношенных рельсов пути) не стояла и не стоит по сей день. На безопасность и надежность не влияет - и ладно... Что печально. :(

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 сен 2015, 12:09
Den.S
Я бы так не сказал. На большинстве перегонов действительно стало меньше стыков, а оставшиеся - с меньшими зазорами, т.е. поезда уже так не "прыгают". А вот пути непосредственно на станциях, похоже, не трогали

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 окт 2015, 14:00
ЭД9М-0210
Как там дела с НеВой? Успеют ли 1-ый (а точнее уже 10-ый) состав поставить до конца года?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 окт 2015, 22:56
Волос2
ЭД9М-0210 писал(а):Как там дела с НеВой? Успеют ли 1-ый (а точнее уже 10-ый) состав поставить до конца года?

Поставить должны успеть, а вот сдать нет :D

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 окт 2015, 16:34
Павел
Ткните туда где было, если было. но... Ввиду наличия в 6-вагонном составе сразу 4 моторных вагонов, есть ли возможность использование Невы (да и Юбилейного) в 7- и 8- вагонных вариантах???

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 окт 2015, 17:02
Kaamoos
Павел писал(а):Ткните туда где было, если было.

viewtopic.php?f=41&t=5203&start=1605
Ввиду наличия в 6-вагонном составе сразу 4 моторных вагонов, есть ли возможность использование Невы (да и Юбилейного) в 7- и 8- вагонных вариантах???

В 7-ми - нет. В 8-ми - да.
А вот 722/723/724 с Невой не сцепляем. У НеВы между собой "труба", а у 722/723/724 шарфенберг. Да и если бы поставили шарфенберг, системы бы друг друга не увидели.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 окт 2015, 17:04
в40
Вот здесь на предпоследней странице сказано, что возможно увеличение составности до 8 вагонов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 окт 2015, 17:28
Павел
всем спасибо...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 окт 2015, 21:36
andzis
Kaamoos писал(а):В 7-ми - нет. В 8-ми - да

Почему нет, 7 вагонов вполне сможет работать, Тут же не по секциям идут вагоны.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 окт 2015, 21:48
Kaamoos
MetroGnom тут: viewtopic.php?f=41&t=5203&start=1605 почему-то ответил, что ни 5 ни 7 не возможно. Тоже, интересно почему.