Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Horror »

В связи с ажиотажем по поводу экспериментальных перегородок на НВЛ высказывались идеи, что в случае реализации их на линии можно будет пускать поезда без машинистов. Этот вопрос обсуждать, скажем так, рановато из-за сложностей технического и юридического плана.
Вопрос же всплыл с автоведением на НВЛ, на который так и не нашёл здесь ответ, хотя всё пролистал. Одни предположения.
Вопрос таков. В связи с модернизацией линии к ЧМ-2018, в т.ч. со значительным обновлением подвижного состава ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОВЕДЕНИЯ НА ЛИНИИ? Есть ли какая-нибудь официальная информация об этом?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4093
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение mx »

На асинхронных составах предусмотрена установка автоведения. С заводов оно не стоит, но работы по нему идут. Про езду без машинистов речи пока нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Manhattan »

Как сейчас дела с автоведением на НВЛ? В связи с (почти) полной заменой подвижного состава?
И, прошу прощения за глупый вопрос, автоматическое точное позиционирование поезда на станциях с дверями - это тоже функция автоведения?
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Серафим »

Дверь в дверь на Новокрестовской и Беговой попасть не могут, тут где-то уже выкладывали статью, дескать задержки в движении связаны с тем, что машинистам не прицелиться как следует. Значит, как раньше - на руках.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Manhattan »

Серафим писал(а):Дверь в дверь на Новокрестовской и Беговой попасть не могут, тут где-то уже выкладывали статью, дескать задержки в движении связаны с тем, что машинистам не прицелиться как следует. Значит, как раньше - на руках.

Поэтому и возник вопрос. Если на горлифтах старого типа машинисты уже как-то привыкли (хотя и там не всегда удачно останавливаются), то на новых станциях интуитивный навык у них еще совсем не сформировался.
Известно ли что нибудь про планы с автоведением на НВЛ?
Обидно же, НВЛ это как раз та самая линия на которой эта функция больше всего нужна (из-за дверей) и как раз на НВЛ ее нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14742
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Если на горлифтах старого типа машинисты уже как-то привыкли (хотя и там не всегда удачно останавливаются), то на новых станциях интуитивный навык у них еще совсем не сформировался.

Вы думаете, знак ОПВ на "Василеостровской" и на "Беговой" действует на машинистов по-разному? Не смешите.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Manhattan »

в40 писал(а):Вы думаете, знак ОПВ на "Василеостровской" и на "Беговой" действует на машинистов по-разному? Не смешите.

Ну все-же человеческий фактор нельзя отрицать. Ведь именно машинист выполняет функцию контура обратной связи при остановке поезда. А факторов много: и новизна всего в целом, и то что двери с другой стороны, и другое расстояние от глаз машиниста до знаков.
Первый день вообще было, что останавливались со смещением на несколько (!) дверей, потом приходилось доезжать.
Сейчас уже более-менее нормально, разве что вагонные двери обычно попадают не по центру станционных, а на самый край.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Florstein »

На станции "Ленинский проспект" демонтировали доску КСАУПа. Временно ли, насовсем ли - не важно. Но посему напрашивается вопрос: задействовано ли ещё в нашем метро автоведение хоть на какой-нибудь из линий и есть ли какие планы/мысли у народа по восстановлению автоведения там, где оно было прекращено?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение NeoNavigator »

На Ветеранов теперь тоже досок нет. На Правобережной линии демонтировали уже достаточно давно. Зато на Садовой доски ещё есть.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5999
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение MetroGnom »

Подниму тему с автоведением на линиях (его остатками/частичным наличием). Есть оно хоть где-то?

И почему на КВЛ в стоящих Емках хвостовые огни горят, а в Охтах нет (вроде?)?
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Brayn »

Автоведение на 5 линии до сих пор отключено?
Фанат Naruto!
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Автоматическую систему помощи машинисту будут развивать

Сообщение Brayn »

Завершено исследование, которое в течение двух лет проводилось по инициативе Петербургского метрополитена под эгидой Международного союза общественного транспорта (МСОТ). Главной целью опроса было выяснить, смогут ли подземные железные дороги мира отказаться в перспективе от машинистов, доверив перевозку пассажиров исключительно автоматике?

 В опросе приняли участие специалисты 11 метрополитенов мира.  Исследование показало: полностью исключить человеческий фактор не получится, но можно значительно сократить его влияние. Поэтому развитие автоматических систем помощи машинисту и систем контроля за их состоянием сегодня становится одним из главных приоритетов. И Петербургу есть, чем поделиться с коллегами. Результаты представил на прошедшей в онлайн-режиме конференции Подкомитета подвижного состава МСОТ заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов.

В петербургском метро уже несколько лет применяется автоматическая система помощи машинисту (АСПМ), причем полноценный контроль за состоянием машинистов впервые начали осуществлять именно у нас. Принцип ее действия довольно прост — перед выходом и во время работы машиниста индивидуальный датчик в режиме реального времени считывает его физиологические показатели, передает их для анализа в бортовую систему и определяет текущее функциональное состояние работника. Эти данные вместе с личным кодом и текущим местоположением передаются на сервер-шлюз и попадают в базу данных оперативного мониторинга, а дальше система сама распознает вероятную потерю концентрации внимания машиниста на линии и, в случае необходимости, подает звуковой и световой сигнал ему и оператору.

АСПМ в Петербургском метрополитене продолжает развиваться и совершенствоваться даже в процессе эксплуатации. Уже во второй половине июня текущего года запланировано начало испытаний датчиков с обновленным форм-фактором и функционалом устройства системы АСПМ «Штурман». Обновленная модель индивидуального датчика вместо нынешнего расположения на ушной раковине машиниста будет закрепляться на его запястье.





источник
Фанат Naruto!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение GelezinisVilkas »

Screenshot_9.jpg


Кто то может дать объяснение почему "дёргает" составы на пятой линии? Суть проблемы в том что часто в движении по перегону как будто ставят резко ручку в положение тормоз, а потом резко в положение ход.
Возникает на любых скоростях, в любых частях любых перегонов 5-й линии, так же иногда поезд не может нормально отправиться или подойти к станции.

В ответ Метрополитена, что приложен выше не верю, на линии даже в час пик конский интервал, какое регулирование скорости там может быть.
:twisted:
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Metroschemes »

Я могу изложить своё дилетантское мнение, что линия строилась в лихие годы тотального непрофессионализма)))
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Около метро»