Автоведение и АРС-АЛС
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Автоведение и АРС-АЛС
В связи с ажиотажем по поводу экспериментальных перегородок на НВЛ высказывались идеи, что в случае реализации их на линии можно будет пускать поезда без машинистов. Этот вопрос обсуждать, скажем так, рановато из-за сложностей технического и юридического плана.
Вопрос же всплыл с автоведением на НВЛ, на который так и не нашёл здесь ответ, хотя всё пролистал. Одни предположения.
Вопрос таков. В связи с модернизацией линии к ЧМ-2018, в т.ч. со значительным обновлением подвижного состава ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОВЕДЕНИЯ НА ЛИНИИ? Есть ли какая-нибудь официальная информация об этом?
Вопрос же всплыл с автоведением на НВЛ, на который так и не нашёл здесь ответ, хотя всё пролистал. Одни предположения.
Вопрос таков. В связи с модернизацией линии к ЧМ-2018, в т.ч. со значительным обновлением подвижного состава ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОВЕДЕНИЯ НА ЛИНИИ? Есть ли какая-нибудь официальная информация об этом?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4093
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автоведение и АРС-АЛС
На асинхронных составах предусмотрена установка автоведения. С заводов оно не стоит, но работы по нему идут. Про езду без машинистов речи пока нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Автоведение и АРС-АЛС
Как сейчас дела с автоведением на НВЛ? В связи с (почти) полной заменой подвижного состава?
И, прошу прощения за глупый вопрос, автоматическое точное позиционирование поезда на станциях с дверями - это тоже функция автоведения?
И, прошу прощения за глупый вопрос, автоматическое точное позиционирование поезда на станциях с дверями - это тоже функция автоведения?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Автоведение и АРС-АЛС
Дверь в дверь на Новокрестовской и Беговой попасть не могут, тут где-то уже выкладывали статью, дескать задержки в движении связаны с тем, что машинистам не прицелиться как следует. Значит, как раньше - на руках.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Автоведение и АРС-АЛС
Серафим писал(а):Дверь в дверь на Новокрестовской и Беговой попасть не могут, тут где-то уже выкладывали статью, дескать задержки в движении связаны с тем, что машинистам не прицелиться как следует. Значит, как раньше - на руках.
Поэтому и возник вопрос. Если на горлифтах старого типа машинисты уже как-то привыкли (хотя и там не всегда удачно останавливаются), то на новых станциях интуитивный навык у них еще совсем не сформировался.
Известно ли что нибудь про планы с автоведением на НВЛ?
Обидно же, НВЛ это как раз та самая линия на которой эта функция больше всего нужна (из-за дверей) и как раз на НВЛ ее нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14742
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автоведение и АРС-АЛС
Manhattan писал(а):Если на горлифтах старого типа машинисты уже как-то привыкли (хотя и там не всегда удачно останавливаются), то на новых станциях интуитивный навык у них еще совсем не сформировался.
Вы думаете, знак ОПВ на "Василеостровской" и на "Беговой" действует на машинистов по-разному? Не смешите.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Автоведение и АРС-АЛС
в40 писал(а):Вы думаете, знак ОПВ на "Василеостровской" и на "Беговой" действует на машинистов по-разному? Не смешите.
Ну все-же человеческий фактор нельзя отрицать. Ведь именно машинист выполняет функцию контура обратной связи при остановке поезда. А факторов много: и новизна всего в целом, и то что двери с другой стороны, и другое расстояние от глаз машиниста до знаков.
Первый день вообще было, что останавливались со смещением на несколько (!) дверей, потом приходилось доезжать.
Сейчас уже более-менее нормально, разве что вагонные двери обычно попадают не по центру станционных, а на самый край.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автоведение и АРС-АЛС
На станции "Ленинский проспект" демонтировали доску КСАУПа. Временно ли, насовсем ли - не важно. Но посему напрашивается вопрос: задействовано ли ещё в нашем метро автоведение хоть на какой-нибудь из линий и есть ли какие планы/мысли у народа по восстановлению автоведения там, где оно было прекращено?
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Автоведение и АРС-АЛС
На Ветеранов теперь тоже досок нет. На Правобережной линии демонтировали уже достаточно давно. Зато на Садовой доски ещё есть.
- MetroGnom
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Автоведение и АРС-АЛС
Подниму тему с автоведением на линиях (его остатками/частичным наличием). Есть оно хоть где-то?
И почему на КВЛ в стоящих Емках хвостовые огни горят, а в Охтах нет (вроде?)?
И почему на КВЛ в стоящих Емках хвостовые огни горят, а в Охтах нет (вроде?)?
- Brayn
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
- Brayn
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Автоматическую систему помощи машинисту будут развивать
Завершено исследование, которое в течение двух лет проводилось по инициативе Петербургского метрополитена под эгидой Международного союза общественного транспорта (МСОТ). Главной целью опроса было выяснить, смогут ли подземные железные дороги мира отказаться в перспективе от машинистов, доверив перевозку пассажиров исключительно автоматике?
В опросе приняли участие специалисты 11 метрополитенов мира. Исследование показало: полностью исключить человеческий фактор не получится, но можно значительно сократить его влияние. Поэтому развитие автоматических систем помощи машинисту и систем контроля за их состоянием сегодня становится одним из главных приоритетов. И Петербургу есть, чем поделиться с коллегами. Результаты представил на прошедшей в онлайн-режиме конференции Подкомитета подвижного состава МСОТ заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов.
В петербургском метро уже несколько лет применяется автоматическая система помощи машинисту (АСПМ), причем полноценный контроль за состоянием машинистов впервые начали осуществлять именно у нас. Принцип ее действия довольно прост — перед выходом и во время работы машиниста индивидуальный датчик в режиме реального времени считывает его физиологические показатели, передает их для анализа в бортовую систему и определяет текущее функциональное состояние работника. Эти данные вместе с личным кодом и текущим местоположением передаются на сервер-шлюз и попадают в базу данных оперативного мониторинга, а дальше система сама распознает вероятную потерю концентрации внимания машиниста на линии и, в случае необходимости, подает звуковой и световой сигнал ему и оператору.
АСПМ в Петербургском метрополитене продолжает развиваться и совершенствоваться даже в процессе эксплуатации. Уже во второй половине июня текущего года запланировано начало испытаний датчиков с обновленным форм-фактором и функционалом устройства системы АСПМ «Штурман». Обновленная модель индивидуального датчика вместо нынешнего расположения на ушной раковине машиниста будет закрепляться на его запястье.
источник
Фанат Naruto!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3450
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Автоведение и АРС-АЛС
Кто то может дать объяснение почему "дёргает" составы на пятой линии? Суть проблемы в том что часто в движении по перегону как будто ставят резко ручку в положение тормоз, а потом резко в положение ход.
Возникает на любых скоростях, в любых частях любых перегонов 5-й линии, так же иногда поезд не может нормально отправиться или подойти к станции.
В ответ Метрополитена, что приложен выше не верю, на линии даже в час пик конский интервал, какое регулирование скорости там может быть.

- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автоведение и АРС-АЛС
Я могу изложить своё дилетантское мнение, что линия строилась в лихие годы тотального непрофессионализма)))
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!