Страница 22 из 267

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 ноя 2010, 18:10
tu2-167
AgRiG, вторая башка уже давно должна была быть готова. А проблема была в "моторах". Значит решили :)
А может я чего не понимаю :)

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 ноя 2010, 18:15
ПЛОХИШ
Nomernoy писал(а):В метрополитен будут отдавать 81-556 + 81-557 + 81-558
Работы по сборке вагонов ведутся усиленно.

Вагонмаш не сдаётся без боя!


Как скоро ждать ? Хотя бы приблизительно ... :oops:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 ноя 2010, 18:47
wld
Ivan_Ozerki писал(а):Интересно, догадаются заглушки на саморезы поставить или нет?

Поставят, но до первого ремонта, далее опять отвалятся:(. В депо, все равно отломают, то что не откручивается. Состав симпатяга, вот бы проехать баранку :oops:.Одно не нравится, то что будет без моторный промежуток, но думаю, это не долго. пара вагонов, сдохнет или РП, пару раз шлепнет и все, приплыли, ладно, на 5-линии, уклоны не большие, но на третьей и второй, стремно. Хотя в принципе, два вагона, тащат четыре на 81, въезжая на 60-тысячник, правда медленно(13-15км.ч)(пустой) и не дай бог остановится(по инструкции на МП, если три вагона на Ход, пассажиры, перед уклонами(60-тыс) высаживаются):( здесь движки все же мощнее.
Все же состав няшка:)

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 ноя 2010, 20:02
Iona
Ну так у НеВы движки раза в полтора мощнее. Так что два вагона закатят состав в горку на неплохой скорости ;)

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 ноя 2010, 17:51
ПЛОХИШ
Но в этом случае , надо учитывать и то , что мощные движки НеВы увеличивают возможность срыва в боксование .

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 ноя 2010, 20:11
Iona
Насколько я понимаю, с асинхронным приводом боксование - не столь существенная проблема, как у нынешних вагонов с последовательным возбуждением.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 ноя 2010, 20:19
ПЛОХИШ
Это смотря какое формирование .

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 ноя 2010, 21:27
tony
ПЛОХИШ писал(а):... мощные движки НеВы увеличивают возможность срыва в боксование .


Так должен же быть блок электронного противоюза. Честно, не очень представляю, как оно работает(типа аналог АБС на авто), но насколько я знаю, Вагонмаш ставил такие блоки на вагоны 81-572.2/573.2 для Варшавы. Наверно и на НеВе есть что-то подобное!

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 18 ноя 2010, 00:28
alf
tony , юз и боксование это разные вещи .

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 24 ноя 2010, 16:51
Серега
Nomernoy писал(а):3 вагона Невы: голова и 2 промежуточных. Остальные не готовы.

(Цитата из другой темы.)

Не понял, каким образом эти 3 вагона могут заменить Е или Ем. Ведь не в чужеродный состав же их вцеплять? Да и обкатать сначала надо.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:00
kot
Вот, вот, интересно.
Или вагоны, даже построенные с участием иностранной фирмы всё равно на заводе не доделать, нужно, чтобы в депо "протяжку" делали и перекручивали забитые молотком саморезы?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:17
Nomernoy
Вопрос не о замене Ем, а просто о начале испытаний и обкаток. На первом этапе достаточно будет 3-х вагонов. На основе результатов будут сделаны определенные выводы и внесены изменения в текущие и последующие 3 вагона.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:25
Den.S
Неужели мы всё-таки увидим Неву в обкатке уже в этом году? Что же, можно только порадоваться! Дело сдвигается.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 24 ноя 2010, 21:23
tu2-167
Скорее всего будет обкатка аналогичная "Казанцам" и её просты смертные не смогут увидеть...

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 24 ноя 2010, 21:31
Iona
Nomernoy писал(а):3 вагона Невы: голова и 2 промежуточных. Остальные не готовы.
То есть обкаток по линии до прихода последующих вагонов не будет? Или вцепят в хвост три номерных вагона?