Страница 22 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 ноя 2010, 18:10
tu2-167
AgRiG, вторая башка уже давно должна была быть готова. А проблема была в "моторах". Значит решили

А может я чего не понимаю

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 ноя 2010, 18:15
ПЛОХИШ
Nomernoy писал(а):В метрополитен будут отдавать 81-556 + 81-557 + 81-558
Работы по сборке вагонов ведутся усиленно.
Вагонмаш не сдаётся без боя!
Как скоро ждать ? Хотя бы приблизительно ...

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 ноя 2010, 18:47
wld
Ivan_Ozerki писал(а):Интересно, догадаются заглушки на саморезы поставить или нет?
Поставят, но до первого ремонта, далее опять отвалятся:(. В депо, все равно отломают, то что не откручивается. Состав симпатяга, вот бы проехать баранку

.Одно не нравится, то что будет без моторный промежуток, но думаю, это не долго. пара вагонов, сдохнет или РП, пару раз шлепнет и все, приплыли, ладно, на 5-линии, уклоны не большие, но на третьей и второй, стремно. Хотя в принципе, два вагона, тащат четыре на 81, въезжая на 60-тысячник, правда медленно(13-15км.ч)(пустой) и не дай бог остановится(по инструкции на МП, если три вагона на Ход, пассажиры, перед уклонами(60-тыс) высаживаются):( здесь движки все же мощнее.
Все же состав няшка:)
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 ноя 2010, 20:02
Iona
Ну так у НеВы движки раза в полтора мощнее. Так что два вагона закатят состав в горку на неплохой скорости

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 17 ноя 2010, 17:51
ПЛОХИШ
Но в этом случае , надо учитывать и то , что мощные движки НеВы увеличивают возможность срыва в боксование .
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 17 ноя 2010, 20:11
Iona
Насколько я понимаю, с асинхронным приводом боксование - не столь существенная проблема, как у нынешних вагонов с последовательным возбуждением.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 17 ноя 2010, 20:19
ПЛОХИШ
Это смотря какое формирование .
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 17 ноя 2010, 21:27
tony
ПЛОХИШ писал(а):... мощные движки НеВы увеличивают возможность срыва в боксование .
Так должен же быть блок электронного противоюза. Честно, не очень представляю, как оно работает(типа аналог АБС на авто), но насколько я знаю, Вагонмаш ставил такие блоки на вагоны 81-572.2/573.2 для Варшавы. Наверно и на НеВе есть что-то подобное!
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 18 ноя 2010, 00:28
alf
tony , юз и боксование это разные вещи .
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 24 ноя 2010, 16:51
Серега
Nomernoy писал(а):3 вагона Невы: голова и 2 промежуточных. Остальные не готовы.
(Цитата из другой темы.)
Не понял, каким образом эти 3 вагона могут заменить Е или Ем. Ведь не в чужеродный состав же их вцеплять? Да и обкатать сначала надо.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 24 ноя 2010, 17:00
kot
Вот, вот, интересно.
Или вагоны, даже построенные с участием иностранной фирмы всё равно на заводе не доделать, нужно, чтобы в депо "протяжку" делали и перекручивали забитые молотком саморезы?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 24 ноя 2010, 17:17
Nomernoy
Вопрос не о замене Ем, а просто о начале испытаний и обкаток. На первом этапе достаточно будет 3-х вагонов. На основе результатов будут сделаны определенные выводы и внесены изменения в текущие и последующие 3 вагона.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 24 ноя 2010, 17:25
Den.S
Неужели мы всё-таки увидим Неву в обкатке уже в этом году? Что же, можно только порадоваться! Дело сдвигается.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 24 ноя 2010, 21:23
tu2-167
Скорее всего будет обкатка аналогичная "Казанцам" и её просты смертные не смогут увидеть...
Re: Вагоны серии Е
Добавлено: 24 ноя 2010, 21:31
Iona
Nomernoy писал(а):3 вагона Невы: голова и 2 промежуточных. Остальные не готовы.
То есть обкаток по линии до прихода последующих вагонов не будет?
Или вцепят в хвост три номерных вагона?