Страница 211 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 окт 2015, 22:39
в40
Kaamoos писал(а):MetroGnom тут: viewtopic.php?f=41&t=5203&start=1605 почему-то ответил, что ни 5 ни 7 не возможно. Тоже, интересно почему.


skoda.cz писал(а):Альтернативные электропоезда могут быть в произвольном составе передних моторных вагонов, включенных моторных вагонов, включенных безмоторных вагонов. Длина альтернативных электропоездов может быть переменной – можно составить электропоезд, начиная с трех вагонов и заканчивая восемью вагонами. Параметры и состав альтернативных электропоездов всегда можно реализовать по потребности и согласно специфическим требованиям заказчика для данного обеспечения транспортировки (выполнение требований пропускной способности и интервала движения для данных режимов движения).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 окт 2015, 12:59
Nikdoge
Извините, а что за "труба" соединяет вагоны Невы внутри состава, и почему используется не сцепка Шарфенберга?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 окт 2015, 13:39
kot
Зачем использовать дорогую автосцепку, если она не используется по назначению?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 окт 2015, 19:56
andreev
Nikdoge писал(а):Извините, а что за "труба" соединяет вагоны Невы внутри состава, и почему используется не сцепка Шарфенберга?

Жёсткая сцепка это. Позволяет избежать продольные колебания при разгоне и торможении вагонов. В случае с НеВой очень полезно, поскольку не все вагоны моторные. Кстати Юбожество имеет обычную сцепку Шарфенберга, так что вот у него как раз вагоны и будут «наскакивать» друг на друга.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 окт 2015, 23:52
vartal
А эта жёсткая сцепка у вашей НяВы, название которой вы не коверкаете, не усложняет сцепку/расцепку вагонов при необходимости?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 окт 2015, 00:22
в40
А зачем нужна сцепка-расцепка внутри состава на линии? Ведь, в случае неисправности состав уберут в депо. А при обслуживании в депо - принципиального значения не имеет.
Для сцепки со вспомогательными поездами есть шарфенберги на головных вагонах.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 окт 2015, 01:26
andreev
И межремонтные пробеги у НеВы больше.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 окт 2015, 19:27
AgRiG
andreev писал(а):сцепку Шарфенберга, так что вот у него как раз вагоны и будут «наскакивать» друг на друга.
Разницу точно дает сама сцепка, а не поглощающий аппарат? Сцепка Шарфенберга вроде как задумывалась имеющей минимальный зазор.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 окт 2015, 23:16
авп
andreev писал(а):
Nikdoge писал(а):Извините, а что за "труба" соединяет вагоны Невы внутри состава, и почему используется не сцепка Шарфенберга?

Жёсткая сцепка это. Позволяет избежать продольные колебания при разгоне и торможении вагонов. В случае с НеВой очень полезно, поскольку не все вагоны моторные. Кстати Юбожество имеет обычную сцепку Шарфенберга, так что вот у него как раз вагоны и будут «наскакивать» друг на друга.

Аналогичное соединение имеют и секции электровозов ЧС-6 и ЧС-200 той же "Шкоды".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 окт 2015, 23:22
Kaamoos
авп писал(а):Аналогичное соединение имеют и секции электровозов ЧС-6 и ЧС-200 той же "Шкоды".

Почти все скоростные поезда в РФ имеют (и ЭР-200 имели) между собой шарфенберг. Как и у Сапсанов. И их двоюродных братьев ICE всех поколений в Германии. И (могу ошибаться) у французских TGV тоже.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 окт 2015, 23:26
Kaamoos
Помимо НеВы, модернизанты Е-образных в Киеве тоже теперь на "трубе" видимо из-за той же причины. Более того, каждый состав - единое целое. Вагон просто так не выцепить. Отказывает вагон, снимается весь состав. Поэтому вдовойне нет смысла ставить шарфенберга.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 окт 2015, 01:31
NeoNavigator
Можно ещё и Славутич вспомнить. А кстати, какой принцип работы такого с/у? Судя по фото можно предположить, что на концах с/у имеются фланцы, которые для зацепления охватываются хомутом, состоящего из двух частей соединяющихся болтами?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 окт 2015, 21:11
Ros
ЭД9М-0210 писал(а):Не могу понять, почему в НеВе до сих пор не решили проблему с информатором? Каждый раз то станционный, то цифровой включается, всё в перемешку. Неужели так трудно сделать, чтобы информатор на всех станциях был одинаковый, и без повторения объявлений?


Уважаемые пассажиры метро "НеВа"!! Не трудно,но это политическое,а не техническое решение..В ТЗ на эти вагоны стоял пункт об обязательной поддержки системы УПО, более того там же прописана схема алгоритма работы информационной системы,а он примерно следующий- при подъезде на станцию всегда воспроизводиться УПО,при отправлении со станции если момент времени закрытия машинистом дверей опережает момент начала воспроизведения сообщения об отправлении,то работать должен информатор,иначе УПО.На длительных по времени остановках,когда уже все фразы произнесены,но поезд по каким либо-причинам стоит,то в момент закрытия дверей должен работать информатор,типа как напоминание о следующей станции..Если отсутствует сигнал от УПО,то информатор должен дублировать сообщения...Казалось бы неплохое решение,но на практике оказалось так,как и вы описываете,а именно какофония и неопределенность...На этапе ранней эксплуатации я в блоке,отвечающим за информатор,поставил заглушку,отключающую УПО,машинисты ею пользовались,и казалось,что все хорошо..Но в это же время в этих поездах катались в качестве пассажиров и некие доброхоты из ГУП "Санкт-петербурский метрополитен",которые вдруг осознали,что их любимое детище "УПО" почему-то перестало играть,в итоге машинисты получали люлей,а я-гневные "письма счастья" от уважаемой мной вышеназванной организации.Пришлось заглушку отключить.Поэтому выход,как мне видится,следующий-заспамить письмами этот самый ГУП от лица жителей славного города Санкт-петербурга с настоятельными просьбами отключить УПО...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 окт 2015, 22:41
Den.S
Маразм крепчал %)
Если честно, даже не сомневался, что причина не техническая.
А этих людей вообще не смущает совершенно отвратительное качество работы УПО? На НеВе особенно (ложные срабатывания либо отключения посреди объявления, связанные, насколько я понимаю, с повышенным уровнем помех от нового типа привода). Давно пора от этого архаизма отказываться, а использовать его только как "резерв" в случае неисправности системы оповещения на самом составе.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 окт 2015, 15:08
Kaamoos
Есть известия от НеВы? Когда должен прибыть поезд НеВа.1 согласно контракту?