Страница 212 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 ноя 2015, 23:40
andreev
56011

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 ноя 2015, 00:16
Nomernoy
НеВа в Невском

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 ноя 2015, 00:18
Kaamoos
Спасибо за фото!
Хочется увидеть НеВу 56019-56020 (или же 56101-56102) :)
PS Кстати, скоро ли?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 ноя 2015, 00:27
andreev
Nomernoy писал(а):НеВа в Невском

На фото их две, кстати. :wink:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 ноя 2015, 02:36
ista011
Во всех открытых воротах видны стоящие поезда, а у одного из них горят габариты. Поэтому на фото минимум 3 НеВы, а может и 4.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 ноя 2015, 11:52
Mill
Вчера очередной раз проехался в "Неве". Так получилось, что на ГД сел в последний вагон. На перегоне ГД-Маяковская никаких странностей в движении не заметил, всё было ОК. На Маяковской пересел в третий вагон с конца (номер 58004). На перегоне Маяковская-ПлАН началось весьму существенное "рыскание по курсу" этого вагона - заметные горизонтальные колебания. Причем, как мне показалось, "рыскал" только этот вагон, но не соседние с ним - это судя по заметному относительному колебанию торцов вагона (хотя тут, согласен, оценить сложно, сидя толко в одном вагоне). "Рыскание" развивалось, пока поезд шел по прямой. Как только вошли в кривую перед ПлАН-1, "рыскание" прекратилось.
Похоже, проблема зависит не только от состояния пути, но и от вагона.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 ноя 2015, 11:59
Mill
И еще один момент: я заметил, что машинисты на "Неве" стараются более точно подвести состав к габаритам раздвижных дверей на станциях типа "горизонтальный лифт", чем машинисты "номерных". На "номерных" я нередко попадал, когда чуть ли не половина дверей вагона не вписывается в габарит дверей станции - и ничего, не мучаемся, открываем двери. На "Неве" такого не было ни разу. Более того, картина нередко такая: подъезжаем к станции, чуть не доехали - буквально несколько сантиметров - но видно, что двери вагона вполне себе вписались в габарит станционных дверей. Можно открывать двери - но нет, машинист ещё чуть подает вперед, оси дверей почти точно совпадают - и только тогда двери открываются.
С чем это связано? Просто с тем, что "Неву" легче точно подвести к дверям из-за асинхронной тяги? Или есть какое-то дополнительное требование на этот счет? Либо же это просто мое обманчивое впечатление?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 ноя 2015, 13:19
Kaamoos
Mill писал(а):Похоже, проблема зависит не только от состояния пути, но и от вагона.

Уже где-то писалось, что скорее всего от путей. Охта тоже "прыгала", да и кстати, на номерных прыжки тоже ощутимы, просто в разы меньше. Чем легче вагон, тем сильнее ощущение прыжков. А раскачка видимо напрямую связана с весом вагона. Пусть кто-то поправит или дополнит.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 ноя 2015, 14:32
GelezinisVilkas
Всё зависит от состояния пути. Раскачка происходит в кривых, от положения вагона в составе не зависит, от модели вагона не зависит. Даже на КВЛ вагоны бросает так что НЕВЕ и не снилось.
По прыжкам ничего не могу сказать, через день езжу на Неве и не разу их не ощущал.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 19 ноя 2015, 08:42
Волос2
В данный момент идет опытная модернизация телег на двух промежутках, чтобы убрать эти колебания. Пути никто ремонтировать не будет и кол пары точить лишний раз тоже метрополитен не хочет, теперь производитель решает вопрос с вагонами. Скоро проведут испытания и если все будет ОК, то модернизируют все.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 ноя 2015, 13:32
zet
Волос2, речь про эти телеги?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 ноя 2015, 21:36
Andrey_K
Не известно когда передача первого состава по контракту? И вообще как продвигается производство?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 ноя 2015, 17:58
Волос2
zet писал(а):Волос2, речь про эти телеги?

Эти. На фото видны изменения.На новой НеВе будут вообще другие.
Andrey_K писал(а):Не известно когда передача первого состава по контракту? И вообще как продвигается производство?

Известно конечно. На сайте госзакупок контракт со сроками поставки. В декабре должен быть в депо. Но он там должен был быть в случае, если бы Комитет по транспорту не нарушил срок подписания контракта. Думаю срок будет законно перенесен.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 ноя 2015, 09:41
ista011
Не такие будут?

11923438_10207372710499973_51080600_n.jpg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 ноя 2015, 10:12
Scorpio17
Странно, что нет нареканий по поводу вентиляции вагонов. В час пик в них очень душно. Посмотрел на фото выше и стало понятно. Воздухозаборников мало и похоже принудительная вентиляция не справляется, полагаю она есть, так как у дверей, через узкую щель вдоль плафонов освещения, откуда поступает воздух в вагон, чувствуется ток воздуха даже во время остановки.