81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Полностью согласен. Сегодня в очередной раз прочувствовал. Ладно зимой ещё ничего, но летом в них ужасно, если летом попадается стараюсь пропускать. А уж если дама сильно надушенная зайдёт то дышать вообще невозможно.
В принципе всё то-же самое что и Боинге. Принудительная вентиляция в таком исполнении без кондиционера или климата это реальное зло.
:twisted:
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

Сдается, кондиционер, даже если будет установлен, обречен будет не работать. Ибо требует ухода: замены фильтров, текущего ремонта, замены хладагента, совсем не дешевого к тому же.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Scorpio17 писал(а):Сдается, кондиционер, даже если будет установлен, обречен будет не работать. Ибо требует ухода: замены фильтров, текущего ремонта, замены хладагента, совсем не дешевого к тому же.
Вероятно, примерно такие же рассуждения были при замене конки на трамвай:
"Он не будет ездить, потому что электродвигатели нужно ремонтировать и обслуживать, для него требуются провода, которые будут рваться и постоянное снабжение электричеством, совсем не дешёвого к тому же".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

kot писал(а):Вероятно, примерно такие же рассуждения были при замене конки на трамвай:
"Он не будет ездить, потому что электродвигатели нужно ремонтировать и обслуживать, для него требуются провода, которые будут рваться и постоянное снабжение электричеством, совсем не дешёвого к тому же".

Во всяком случае, на линиях появились автобусы с кондиционерами, в большинстве случаев были отключены летом, естественно. По российской традиции, все, что не влияет на движение, не обязательно. Лишь реалистично смотрю на вещи. Лучше бы делали вагоны по старой технологии, по крайней мере, хоть со сквозняком, но было чем дышать. Плюс, кто будет оплачивать обслуживание кондиционеров, замечу не дешевое? Нужно ведь заключать договор с подрядной организацией на кругленькую сумму, не своими же силами будут обслуживать. И ради чего, что бы пассажир не сильно потел? Не верю я в это. Переломаются за пару тройку лет и будут ездить как есть. Вот мой прогноз по кондеям в нашем транспорте.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andzis »

ista011 писал(а):Не такие будут?

Вложение 11923438_10207372710499973_51080600_n.jpg больше недоступно

На модернизантах в Праге сейчас обычные телеги от номерных
Вложения
DSC_7945.JPG
DSC_8959.JPG
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

В чём фишкам модернизации тележек:
Jgl35YtTIFU.jpg

Автор Роман Гюнтер
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

andzis писал(а):
На модернизантах в Праге сейчас обычные телеги от номерных


Вы правильно заметили - сейчас. Но не факт, что в будущем такие же и останутся.

12025539_10207525901849661_225866082_n.jpg


Вагон 3680 с экспериментальными тележками уже некоторое время работает на линии А.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

karhu писал(а):В чём фишкам модернизации тележек:

В подвешивание внесли изменения. Сейчас испытания будут и посмотрим насколько эта фишка помогла.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Волос2 писал(а):
karhu писал(а):В чём фишкам модернизации тележек:

В подвешивание внесли изменения. Сейчас испытания будут и посмотрим насколько эта фишка помогла.

А известен номер состава, что бы самому ощутить данное изменение?
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Mill »

Тут вот на вентиляцию в "НеВе" жалуются, но я вот скажу, что сколько раз ездил, всё время с вентляцией всё было в норме. Даже в одном вагоне весьма ощутимо сквозило из нее.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Поставили на новые телеги один головной и один промежуток, установили автоведение.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

На НеВе замечен ряд аббревиатур. Насколько я правильно понимаю, ПП - пневмоподвешивание. А что означает ПП-И, В29, А13, КУ, ББ (не попало на фото), L1T? Предположу, что данные аббревиатуры как-то совпадают с чертежами.
Вложения
DSC04285.JPG
DSC04284.JPG
DSC04283.JPG
It's good to see you again!
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение VM »

Довольно скептически воспринимал здешние сообщения о том, что НеВу сильно горизонтально раскачивает. Думал, что народ сильно преувеличивает или вообще пытается придумать проблемы там, где их нет. Сам 3-ей линией пользуюсь довольно редко...
Но сегодня довелось прокатиться от Приморской до ГД в 57003, и я просто в шоке! %) Это какой-то адский атракцион! Даже в маршрутке, проезжающей по "лежачему полицейскому" так не трясёт! Я, взрослый мужик, вцепился в поручень, т. к. реально боялся, что мои 100 с лишним килограммов снесёт с сидухи на пол. При этом остальные люди в вагоне вроде бы воспринимали всё, как само собой разумеющееся и некоторые даже пытались спать! Неужели и к такому можно привыкнуть? :shock:
Если это из-за состояния пути - путейцев надо расстрелять! :evil:

ЗЫ Был в шоке, но таки заставил себя чуть-чуть продолжить эксперимент. Пересел в соседний пустой головной и проехал перегон ГД - Маяковская. Там не качало вообще (не знаю - из-за лучшего состояния пути или из-за того, что это голова?) Но эту поездочку от Приморской до ГД я запомню надолго!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня на 4-й НеВе были какие-то испытания. Все межвагонные двери были открыты, и сквозь них тянулся какой-то кабель, сквозь весь состав. Может, wi-fi испытывали?
PS Забавно привязали двери к сиденьям бантиками)))
Вложения
DSC04512.JPG
DSC04508.JPG
DSC04506.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Divan »

Может, испытание тех самых изменённых тележек?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»