81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Полностью согласен. Сегодня в очередной раз прочувствовал. Ладно зимой ещё ничего, но летом в них ужасно, если летом попадается стараюсь пропускать. А уж если дама сильно надушенная зайдёт то дышать вообще невозможно.
В принципе всё то-же самое что и Боинге. Принудительная вентиляция в таком исполнении без кондиционера или климата это реальное зло.
В принципе всё то-же самое что и Боинге. Принудительная вентиляция в таком исполнении без кондиционера или климата это реальное зло.

-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сдается, кондиционер, даже если будет установлен, обречен будет не работать. Ибо требует ухода: замены фильтров, текущего ремонта, замены хладагента, совсем не дешевого к тому же.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вероятно, примерно такие же рассуждения были при замене конки на трамвай:Scorpio17 писал(а):Сдается, кондиционер, даже если будет установлен, обречен будет не работать. Ибо требует ухода: замены фильтров, текущего ремонта, замены хладагента, совсем не дешевого к тому же.
"Он не будет ездить, потому что электродвигатели нужно ремонтировать и обслуживать, для него требуются провода, которые будут рваться и постоянное снабжение электричеством, совсем не дешёвого к тому же".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Вероятно, примерно такие же рассуждения были при замене конки на трамвай:
"Он не будет ездить, потому что электродвигатели нужно ремонтировать и обслуживать, для него требуются провода, которые будут рваться и постоянное снабжение электричеством, совсем не дешёвого к тому же".
Во всяком случае, на линиях появились автобусы с кондиционерами, в большинстве случаев были отключены летом, естественно. По российской традиции, все, что не влияет на движение, не обязательно. Лишь реалистично смотрю на вещи. Лучше бы делали вагоны по старой технологии, по крайней мере, хоть со сквозняком, но было чем дышать. Плюс, кто будет оплачивать обслуживание кондиционеров, замечу не дешевое? Нужно ведь заключать договор с подрядной организацией на кругленькую сумму, не своими же силами будут обслуживать. И ради чего, что бы пассажир не сильно потел? Не верю я в это. Переломаются за пару тройку лет и будут ездить как есть. Вот мой прогноз по кондеям в нашем транспорте.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ista011 писал(а):Не такие будут?
На модернизантах в Праге сейчас обычные телеги от номерных
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В чём фишкам модернизации тележек:
Автор Роман Гюнтер
Автор Роман Гюнтер
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andzis писал(а):
На модернизантах в Праге сейчас обычные телеги от номерных
Вы правильно заметили - сейчас. Но не факт, что в будущем такие же и останутся.
Вагон 3680 с экспериментальными тележками уже некоторое время работает на линии А.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu писал(а):В чём фишкам модернизации тележек:
В подвешивание внесли изменения. Сейчас испытания будут и посмотрим насколько эта фишка помогла.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):karhu писал(а):В чём фишкам модернизации тележек:
В подвешивание внесли изменения. Сейчас испытания будут и посмотрим насколько эта фишка помогла.
А известен номер состава, что бы самому ощутить данное изменение?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Тут вот на вентиляцию в "НеВе" жалуются, но я вот скажу, что сколько раз ездил, всё время с вентляцией всё было в норме. Даже в одном вагоне весьма ощутимо сквозило из нее.
Lean off the door!
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Поставили на новые телеги один головной и один промежуток, установили автоведение.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
На НеВе замечен ряд аббревиатур. Насколько я правильно понимаю, ПП - пневмоподвешивание. А что означает ПП-И, В29, А13, КУ, ББ (не попало на фото), L1T? Предположу, что данные аббревиатуры как-то совпадают с чертежами.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
- Станция метро: Московская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Довольно скептически воспринимал здешние сообщения о том, что НеВу сильно горизонтально раскачивает. Думал, что народ сильно преувеличивает или вообще пытается придумать проблемы там, где их нет. Сам 3-ей линией пользуюсь довольно редко...
Но сегодня довелось прокатиться от Приморской до ГД в 57003, и я просто в шоке!
Это какой-то адский атракцион! Даже в маршрутке, проезжающей по "лежачему полицейскому" так не трясёт! Я, взрослый мужик, вцепился в поручень, т. к. реально боялся, что мои 100 с лишним килограммов снесёт с сидухи на пол. При этом остальные люди в вагоне вроде бы воспринимали всё, как само собой разумеющееся и некоторые даже пытались спать! Неужели и к такому можно привыкнуть?
Если это из-за состояния пути - путейцев надо расстрелять!
ЗЫ Был в шоке, но таки заставил себя чуть-чуть продолжить эксперимент. Пересел в соседний пустой головной и проехал перегон ГД - Маяковская. Там не качало вообще (не знаю - из-за лучшего состояния пути или из-за того, что это голова?) Но эту поездочку от Приморской до ГД я запомню надолго!
Но сегодня довелось прокатиться от Приморской до ГД в 57003, и я просто в шоке!


Если это из-за состояния пути - путейцев надо расстрелять!

ЗЫ Был в шоке, но таки заставил себя чуть-чуть продолжить эксперимент. Пересел в соседний пустой головной и проехал перегон ГД - Маяковская. Там не качало вообще (не знаю - из-за лучшего состояния пути или из-за того, что это голова?) Но эту поездочку от Приморской до ГД я запомню надолго!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня на 4-й НеВе были какие-то испытания. Все межвагонные двери были открыты, и сквозь них тянулся какой-то кабель, сквозь весь состав. Может, wi-fi испытывали?
PS Забавно привязали двери к сиденьям бантиками)))
PS Забавно привязали двери к сиденьям бантиками)))
It's good to see you again!
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Может, испытание тех самых изменённых тележек?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.