81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Вряд ли. Не уверен, что кабели как-то задействованы в испытаниях тележек.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Скорее всего испытывают тележки. Во вторник в депо привезли оборудование для испытаний
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня пришла такая мысль, когда ехал в НеВе. Ехал стоя в безмоторнике. Во время движения смотрел на трубу (между вагонов). Тут пришла мысль. Может ли причина этой самой раскачки быть сцепка труба? Ведь как известно, различия между НеВой и остальным парком вагонов (помимо массы и А-ТЭДов) - сцепка "труба". Может ли она вносить свою лепту в раскачку? Предположу, что именно она помогает вагону сильнее раскачиваться. Дело не в телегах. Вряд ли их участие в процессе раскачки столь весомо, чем "труба".
У кого какие мысли?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Дело в пневмоподушках на которых стоит вагон.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Kaamoos писал(а):У кого какие мысли?

Не ищите того, чего нет в природе. Причины уже давно установлены и заключение передано в ПМ. Чтобы облегчить им жизнь, пытаются внести изменения. Тем более на .1 хотели устанавливать такие телеги, т.ч. и испытают заодно
stasik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 16:22
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение stasik »

Как там дела с составами новой партии? Уже декабрь на исходе, а ни одной новости про новые составы не слыхать...
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Ну что, я так понимаю, десятую НеВу не успеют поставить до конца года?
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Немного терпения, в январе приедет :). Подписание контракта Смольный тоже задержал сами знаете на сколько.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Владимир_В_Е »

А что там про само производство? есть ли фото цехов, сборки и прочее? Или в виду отсутствия перспектив продолжения производства всё сделают в Чехии и пригонят сюда на постановку на тележки с прикручиванием бирки?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

В 56015 заменено сиденье. Уже второй случай. Неужели вандалы добрались и до НеВы?
Вложения
DSC04835.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NeoNavigator »

А с чего бы им не добраться?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Метрополитен вместо того, чтобы купить дерьмОнтин в цвет, перетянули тем что было. В лучших традициях
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

Да, в ТЧ-5 те еще вандалы работают,ни в коем случае не говорю про всех, но красить все серой масляной краской, и вот так перетягивать сиденья, кроме как вандализмом не назвать.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

hqdefault.jpg
hqdefault.jpg (28.96 КБ) 3696 просмотров
:twisted:
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение METRO-USSR »

В СМИ вышла статья о задержке поставки первого состава.

"Вагонмаш" задерживает поставку нового состава для петербургского метро

СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода ООО "Вагонмаш" срывает сроки поставки первого из восьми составов с асинхронным двигателем для третьей линии метрополитена по контракту стоимостью 3,8 млрд руб., сообщает "Коммерсантъ". Конкурс на поставку составов компания выиграла в феврале 2015 года. Однако контракт на поставку был подписан только в апреле 2015 года из-за требований правительства Смольного по локализации производства в Санкт-Петербурге.

По информации издания, "Вагонмаш" перенес сроки поставки первого состава для ГУП "Петербургский метрополитен" именно из-за задержки с подписанием контракта. Шестивагонный поезд должен был прибыть в электродепо "Автово" 30 октября 2015 года, принять его должны были 10 декабря 2015 года. В комитете по транспорту подтвердили, что отставание по срокам существует, но комментировать причины отказались. По словам источников в Смольном, "Вагонмаш" не просил пересмотреть условия госконтракта, но уже согласовал с комитетом по транспорту новый график поставки вагонов.

Генеральный директор ООО "Вагонмаш" Владислав Козак также подтвердил, что главная причина задержки связана с отсрочкой подписания договора заказчиком. В качестве второй причины он называл срывы поставок российскими поставщиками. По словам господина Козака, первый поезд планируется передать заказчику до 29 апреля 2016 года, второй - до 16 мая 2016 года (по первоначальному графику - до 29 апреля), третий - в срок, указанный в договоре (до 29 июля), "с последующим четким соблюдением графика поставки по остальным составам". Он также сообщил, что окончательная сборка первых трех поездов будет осуществляться на Кировском заводе, а начиная с четвертого состава на площадке будут вестись работы по сварке и окраске кузовов. Тележки для вагонов по-прежнему будут привозить из Чехии.

Эксперты полагают, что у российско-чешского предприятия существуют также дополнительные риски, связанные с курсовой нестабильностью, и не уверены, что "Вагонмаш" сможет покрыть возможные убытки за счет собственных или заемных средств.

Источник: http://tass.ru/transport/2581639


от себя: что же это за эксперты такие, которые полагают?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»