Страница 214 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 дек 2015, 23:34
Kaamoos
Вряд ли. Не уверен, что кабели как-то задействованы в испытаниях тележек.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 дек 2015, 09:12
Волос2
Скорее всего испытывают тележки. Во вторник в депо привезли оборудование для испытаний

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 дек 2015, 23:34
Kaamoos
Сегодня пришла такая мысль, когда ехал в НеВе. Ехал стоя в безмоторнике. Во время движения смотрел на трубу (между вагонов). Тут пришла мысль. Может ли причина этой самой раскачки быть сцепка труба? Ведь как известно, различия между НеВой и остальным парком вагонов (помимо массы и А-ТЭДов) - сцепка "труба". Может ли она вносить свою лепту в раскачку? Предположу, что именно она помогает вагону сильнее раскачиваться. Дело не в телегах. Вряд ли их участие в процессе раскачки столь весомо, чем "труба".
У кого какие мысли?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 19 дек 2015, 04:22
karhu
Дело в пневмоподушках на которых стоит вагон.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 19 дек 2015, 17:49
Волос2
Kaamoos писал(а):У кого какие мысли?

Не ищите того, чего нет в природе. Причины уже давно установлены и заключение передано в ПМ. Чтобы облегчить им жизнь, пытаются внести изменения. Тем более на .1 хотели устанавливать такие телеги, т.ч. и испытают заодно

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 дек 2015, 14:18
stasik
Как там дела с составами новой партии? Уже декабрь на исходе, а ни одной новости про новые составы не слыхать...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 дек 2015, 13:40
ЭД9М-0210
Ну что, я так понимаю, десятую НеВу не успеют поставить до конца года?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 дек 2015, 11:26
Волос2
Немного терпения, в январе приедет :). Подписание контракта Смольный тоже задержал сами знаете на сколько.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 дек 2015, 15:09
Владимир_В_Е
А что там про само производство? есть ли фото цехов, сборки и прочее? Или в виду отсутствия перспектив продолжения производства всё сделают в Чехии и пригонят сюда на постановку на тележки с прикручиванием бирки?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 дек 2015, 18:00
Kaamoos
В 56015 заменено сиденье. Уже второй случай. Неужели вандалы добрались и до НеВы?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 янв 2016, 06:32
NeoNavigator
А с чего бы им не добраться?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 янв 2016, 09:46
Волос2
Метрополитен вместо того, чтобы купить дерьмОнтин в цвет, перетянули тем что было. В лучших традициях

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 янв 2016, 16:44
Andrey_K
Да, в ТЧ-5 те еще вандалы работают,ни в коем случае не говорю про всех, но красить все серой масляной краской, и вот так перетягивать сиденья, кроме как вандализмом не назвать.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 янв 2016, 22:00
GelezinisVilkas
hqdefault.jpg
hqdefault.jpg (28.96 КБ) 3701 просмотр

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2016, 01:19
METRO-USSR
В СМИ вышла статья о задержке поставки первого состава.

"Вагонмаш" задерживает поставку нового состава для петербургского метро

СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода ООО "Вагонмаш" срывает сроки поставки первого из восьми составов с асинхронным двигателем для третьей линии метрополитена по контракту стоимостью 3,8 млрд руб., сообщает "Коммерсантъ". Конкурс на поставку составов компания выиграла в феврале 2015 года. Однако контракт на поставку был подписан только в апреле 2015 года из-за требований правительства Смольного по локализации производства в Санкт-Петербурге.

По информации издания, "Вагонмаш" перенес сроки поставки первого состава для ГУП "Петербургский метрополитен" именно из-за задержки с подписанием контракта. Шестивагонный поезд должен был прибыть в электродепо "Автово" 30 октября 2015 года, принять его должны были 10 декабря 2015 года. В комитете по транспорту подтвердили, что отставание по срокам существует, но комментировать причины отказались. По словам источников в Смольном, "Вагонмаш" не просил пересмотреть условия госконтракта, но уже согласовал с комитетом по транспорту новый график поставки вагонов.

Генеральный директор ООО "Вагонмаш" Владислав Козак также подтвердил, что главная причина задержки связана с отсрочкой подписания договора заказчиком. В качестве второй причины он называл срывы поставок российскими поставщиками. По словам господина Козака, первый поезд планируется передать заказчику до 29 апреля 2016 года, второй - до 16 мая 2016 года (по первоначальному графику - до 29 апреля), третий - в срок, указанный в договоре (до 29 июля), "с последующим четким соблюдением графика поставки по остальным составам". Он также сообщил, что окончательная сборка первых трех поездов будет осуществляться на Кировском заводе, а начиная с четвертого состава на площадке будут вестись работы по сварке и окраске кузовов. Тележки для вагонов по-прежнему будут привозить из Чехии.

Эксперты полагают, что у российско-чешского предприятия существуют также дополнительные риски, связанные с курсовой нестабильностью, и не уверены, что "Вагонмаш" сможет покрыть возможные убытки за счет собственных или заемных средств.

Источник: http://tass.ru/transport/2581639


от себя: что же это за эксперты такие, которые полагают?