
Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- sokolos
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спб
Re: Адмиралтейская
Так Адмиралтейская и сделана, так сказать, под "старый" стиль. Вот только новыми, лёгкими, материалами 

У нас всё по жесткачу.
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
а говоря простым языком - дешевыми материалами
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская
Фиолетовой полосы как - то не хватает...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
Nomernoy писал(а):goodspeedy
Что по-вашему мнению является дешевым материалом?
Пластиковая, крашенная бутафория вместо штукатурки, камня, бронзы и т.д. может это и выглядит ярко и красиво но не настоящее.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Адмиралтейская
Угу, на пластиковые карнизы, как совершенно справедливо заметил kot, просятся фиолетовые полосы...
Станция именно, что сделана с "закосом под старое". Архитектурные решения станций, много раз перекраиваемые проекты, носят, к сожалению, формальный характер. kot уже тут проводил параллели с Балтийской, с коей предмет обсуждения частенько сравнивают, и дверями на её путевой стене, в сравнении с аналогичными деталями Адмиралтейской.
Сделать реально привлекательную решётку стоит немногих денег, да и художники в нашем городе ещё остались. Это касается и всех остальных элементов отделки. Особенно, могли расстараться ради станции, строившейся 20 лет. Однако, зачем стараться? Лишь для того, чтобы спустя очень короткое время все плоды трудов закрыли простыни навигации, рекламные щиты, цветастые пластиковые полосы, яркие пятна коробов? И неизменный терминал свихнувшегося компьютера HAL посредине...
Я хотел было склониться ко мнению, что пускай уж не томят душу своими архитектурными потугами, но пример Обводного канала вселяет толику оптимизма. И надеюсь, что готовая Адмиралтейская единым архитектурным целым покажет всем кузькину мать...
Станция именно, что сделана с "закосом под старое". Архитектурные решения станций, много раз перекраиваемые проекты, носят, к сожалению, формальный характер. kot уже тут проводил параллели с Балтийской, с коей предмет обсуждения частенько сравнивают, и дверями на её путевой стене, в сравнении с аналогичными деталями Адмиралтейской.
Сделать реально привлекательную решётку стоит немногих денег, да и художники в нашем городе ещё остались. Это касается и всех остальных элементов отделки. Особенно, могли расстараться ради станции, строившейся 20 лет. Однако, зачем стараться? Лишь для того, чтобы спустя очень короткое время все плоды трудов закрыли простыни навигации, рекламные щиты, цветастые пластиковые полосы, яркие пятна коробов? И неизменный терминал свихнувшегося компьютера HAL посредине...
Я хотел было склониться ко мнению, что пускай уж не томят душу своими архитектурными потугами, но пример Обводного канала вселяет толику оптимизма. И надеюсь, что готовая Адмиралтейская единым архитектурным целым покажет всем кузькину мать...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Глядя на фотографии пластика в чистом виде в отделке не заметил, но зато увидел композит Alpolic, который стоит совсем не дешево.

- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
меня волнуют эти декоративные накладки на колонны в виде пилястр. Терзаюсь чувствами, что они будут сделаны тупо из жести и пластика и покрашены краской, если это так то лучше вообще без них. Было бы хорошо, если бы они действительно были отлиты из железа, а капители из бронзы, ну или хотя бы высечены в граните или камне.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
уже писали, что они из алюминия крашенного
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Адмиралтейская
Хорошо, пусть не пластик. Но и полосы навигационные тоже не масляной краской нанесут, а сделают из очередного дорогого полимера.Nomernoy писал(а):Глядя на фотографии пластика в чистом виде в отделке не заметил, но зато увидел композит Alpolic, который стоит совсем не дешево.
Важно не название - пластик ли, алполик - важна суть вещей и общий подход к делу. Конечно же проще "натянуть" на каркас алполик, нежели отливать карниз из гипса или вытачивать из мрамора. Ведь так?
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Адмиралтейская
Shudder, у вас уж слишком пессимистическое настроение... Думаю, в конечном результате станция будет выглядеть вполне неплохо, даже и с такими отделочными материалами и неизбежным инф. пространством 

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Адмиралтейская
Будем надеяться. 

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
алполик можно тоже покрасить и выглядеть будет получше крашенного гипса
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Адмиралтейская
Ага, а если в Музее восковых фигур скульптуре Петра Первого приделать пудренный парик, то выглядеть он будет получше Александра Даниловича Меншикова. И что?