Страница 219 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 00:46
в40
В таком случае, почему данное требование отсутствовало в конкурсе на поставку первых девяти составов?
Неужели три года назад обслуживать вклеенные стёкла было проще?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 02:23
Svetofor
Да по моему заказчик в очередной раз решил сэкономить, в данном случае на стеклах... Не удивительно, если вместо чешских окажутся наши, резино-российские, от всеми известного московского холдинга... Импорто-замещение лезет, куда не надо...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 10:30
Zhuravkov
совершенно не понимаю, чем плохи стекла на резиновых уплотнителях.. вклеенные могут смотреться красивее, но это имеет значения для автомобилей предназначенных для личного пользования, чтобы соблазнить покупателя и делать на продажах всякого красивого бизнес. а тут общественное, и если стекла на резинках менять-обслуживать проще - то это и есть главное.
очень порадовало, что у заказчика не дурацеие понты и показуха, здравый смысл присутствует.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 11:04
Tolya
Если уметь, то вклеивать проще, раз.
И в ГЭТе вполне себе научились, два.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 11:13
kot
Вклеенные стёкла, помимо эстетики имеют вполне утилитарные преимущества:
Снижение веса кузова.
Увеличение жёсткости кузова.
Отсутствие коррозии кузова в оконных проёмах.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 11:25
Zhuravkov
kot писал(а):Отсутствие коррозии кузова в оконных проёмах.
kot, да, убедил. я был неправ дурак, прогнал ересь

увеличение жесткости и уменьшение массы верно для современных автомобилей, где весь кузов изначально под это проектируется. если прочность кузова Невы рассчитывалась с учетом несущей способности стекол, то не в ущерб ли запасу прочности? тут возникают сомнения.
только многолетняя эксплуатация покажет, хорошо сделано или плохо.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 15:03
kot
К сожалению, сумасбродные требования метрополитеновских специалистов очень часто просто поражают.
Они требуют применения каких-либо определённых видов продукции без всяких на то оснований, просто потому, что об этом виде они слышали, а о другом - нет.
(таких примеров можно привести десятки, причём не понаслышке, а из личного опыта и опыта коллег).
И неважно, что цена будет выше или сервис на требуемое изделие отсутствует - заказчик всегда прав.
Аргументы, приводимые в противовес не действуют, ответ один: "делайте так, как я хочу".
В подавляющем большинстве случаев исполнитель соглашается, доказывать что-то бессмысленно.
Единственное, что остаётся - получить с заказчика официальный документ с требованием сделать так, а не иначе.
Таким образом, ответственность с подрядчика снимается, а уж как с этим будет жить заказчик = его проблемы.
Правда, есть подрядчики, которые отказываются выполнять абсурдные требования заказчика - я как-то из-за этого лишился работы.
Ну и ладно, зато против совести не пошёл.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 15:22
в40
Zhuravkov писал(а):если прочность кузова Невы рассчитывалась с учетом несущей способности стекол, то не в ущерб ли запасу прочности? тут возникают сомнения.
только многолетняя эксплуатация покажет, хорошо сделано или плохо.
Скорее всего, речь о том, что вклеенные стёкла придают кузову дополнительную жесткость, увеличивая коэффициент запаса прочности кузова.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 15:48
kot
Конечно, ведь ясно, что чем жёстче кузов, тем меньше он будет "расшатываться" в процессе эксплуатации.
Следовательно, увеличится срок его службы.
Я полагаю, что нынешнему руководству не очень интересно, что будет с вагонами через 20 лет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 16:03
ЭД9М-0210
Если они не хотят вкленные окна, но что тогда мешало поставить стеклопакеты, как в Охте?! Окна на резинках это реально прошлое, да на них уже вообще запрет ввести пора!!! А поставили бы нормальные оконные блоки со стеклопакетами, была бы хоть какая-то современность. Надеюсь что в это дело вмешается кто-то свыше, и потребуют вернуть нормальные окна, как в своё время было с наддверными табло - тогда ведь тоже метрополитен отказался от них, но потом в это дело вмешались, и с 6 состава их снова начали ставить.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 18:26
Zhuravkov
как выше замечено было, работникам ГЭТ пришлось конкретно учиться вклеивать на место стекла, это нормально, жизнь заставит - всему научишься.
но может быть, заказ на резинки -это обычное нежелание осваивать новые технологии, чтобы не усложнять обслуживание, желание обойтись минимально квалифицированной рабочей силой, следование принципу " если что-то работает - не трогай", здоровый такой обчный рациональный консерватизм?
а как рассчитывался кузов Невы, с учетом вклееных стекол, или чисто железо, это мы только гадать можем, нужно интересоваться у инженеров, которые непосредственно это делали.
весело будет, если считали кузов с вклеиваемыми стеклами, а поставят стекла на резинках.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 18:41
Den.S
Zhuravkov
Дык у новой НеВы уже и кузов совсем другой, так что явно пересчитывали всё едва ли не с нуля.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2016, 19:12
koropet
И кстати, кузов все же алюминиевый или железный?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 фев 2016, 18:53
Волос2
Каркас кузова усилен под возможную установку металлической обшивки в будущем., если конечно такое требование будет.
Новые вагоны тяжелее предыдущих.
koropet писал(а):алюминиевый
да! Точнее его обшивка
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 фев 2016, 14:15
Волос2
Есть и разные добрые плюшки на новых вагонах.
Например механизм дверей новый. Теперь он не только их сдвигает, но еще после этого прижимает к дополнительному уплотнителю на створках, что будет положительно влиять на шумоизоляцию в вагонах.