Страница 220 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 фев 2016, 22:36
Den.S
Это классно!
Очень рад, если, в отличие от МВМ, не стали экономить на таких "мелочах", как шумоизоляция. А ведь в условиях кризиса можно было ожидать всего.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 фев 2016, 22:56
Kaamoos
Den.S писал(а):Это классно! ведь в условиях кризиса можно было ожидать всего.

В этом вся суть Вагонмаша, что он ни смотря ни на что держит марку. Именно это и раздражает другого производителя :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2016, 10:06
Волос2
http://kzgroup.ru/rus/m/2209/perwyy_w_ramkah_nowogo_kontrakta_poezd_newa_bu.html

Немного новостей с сайта Кировского завода

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2016, 10:35
Bazga
Можно порадоваться Вагонмашевцев. Динамично идут.
Уровень локализации маловат. Полагаю, тяжеловато будет со стоимостью "бороться" при нынешних курсах рубля к евро/доллару.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2016, 11:21
Волос2
Bazga писал(а):Можно порадоваться Вагонмашевцев. Динамично идут.
Уровень локализации маловат. Полагаю, тяжеловато будет со стоимостью "бороться" при нынешних курсах рубля к евро/доллару.

Будете удивлены, но даже с нынешним курсом, закупать импортное дешевле чем наши аналоги, т.ч. "борьбы" никакой нет. Вам там в РусТрансКомплекте вероятно должно быть известно. Я говорю за закупки напрямую у производителей, а не через разных посредников.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2016, 16:36
Муравей
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-03-0 ... e-v-marte/

Новый поезд "НеВа" приедет в депо "Невское" Петербургского метрополитена уже в марте этого года. По контракту Кировский завод должен поставить всего 8 таких поездов. Последний планируют передать в июне 2017.
Реализацию контракта на поставку поездов проекта "НеВа" проверил председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин, посетив Кировский завод.
Вместе с представителем ГУП "Петербургский метрополитен" он посетили цех совместного предприятия Кировского завода и чешской компании Skoda Transportation, где ведется изготовление инновационных поездов проекта "НеВа".
Они выполнены из облегченных материалов и оборудованы асинхронными электродвигателями. Тяговый привод поезда экономит до 25% электроэнергии в режиме тяги и торможения по сравнению с обычными.
Система пневмоподвешивания тележек вагонов снижает уровень шума при движении и уменьшает колебания состава на поворотах и остановках. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечат качественная звукоизоляция, современная система вентиляции и светодиодное освещение. В собираемых на заводе составах проекта "НеВа" используются детали, агрегаты и материалы 65 российских производителей.


Фотографии с сайта газеты:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2016, 20:12
в40
Смотрю, расположение вентиляционных решеток на кузовах снова поменялось.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 мар 2016, 10:39
Владимир_В_Е
Эх, скорее бы... А то, честно говоря, на 3-й ветке приход "номерных" вызывает уже откровенное раздражение, ибо знаешь, что есть поезда лучше, но приходится ехать на старье...
Собирается ли Вагонмаш участвовать в новых конкурсах на ПС? Или эта поставка будет "лебединой песней"?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 мар 2016, 10:52
Bazga
Полагаю, что городу не выгодна ситуация, при которой участвовать в конкурсах будет один производитель. Мой ответ - Вагонмаш будет участвовать.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 мар 2016, 20:40
koropet
Каким образом город может влиять на количество участников в конкурсе?
А Вагонмашу нужно участвовать, вернее ему это жизненно необходимо.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 мар 2016, 21:52
Волос2
koropet писал(а):А Вагонмашу нужно участвовать, вернее ему это жизненно необходимо.

Жизненно необходимо каждому участнику рынка. Здесь ВМ всегда находился в более выгодной ситуации. Нет адских площадей завода, штата сотрудников для содержания. Есть контракт - снял площадь, нанял сотрудников. Нет контракта - ничего не снимешь, сотрудников с компенсацией сократил и жди нового контракта. У чехов в этом плане минимум накладных расходов. А у них в Европе хватает заказов

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 мар 2016, 23:17
ЭД9М-0210
Записал вчера весь круг на 3 линии. Всего-то 4 НеВы и 2 Охты, хотя на линию с пассажирами вышли уже 7 составов (в том числе и 1-ый)

18.00 - 19.10

1109-1110, маршрут 305
22009-22010, маршрут 327
1118-1119, маршрут 317
1139-1140, маршрут 316
1147-1148, маршрут 303
1116-1117, маршрут 323 (ушёл в депо)
56009-56010, маршрут 331 (вышел из депо)
56007-56008, маршрут 313 (ушёл в депо)
8457-8681, маршрут 332
8743-8682, маршрут 329 с промежутками ОЭВРЗ
56005-56006, маршрут 326
1133-1134, маршрут 306
8686-8687, маршрут 320, с промежутками 11443-11446
1141-1142, маршрут 304
22005-22006, маршрут 333
1149-1150, маршрут 322
1153-1154, маршрут 312
1143-1144, маршрут 328
1155-1156, маршрут 314 (ушёл в депо)
56003-56004, маршрут 308 (вышел из депо)
1135-1136, маршрут 330

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 мар 2016, 15:29
hipik312
ЭД9М-0210 писал(а):Записал вчера весь круг на 3 линии. Всего-то 4 НеВы и 2 Охты, хотя на линию с пассажирами вышли уже 7 составов (в том числе и 1-ый)

18.00 - 19.10

1109-1110, маршрут 305
22009-22010, маршрут 327
1118-1119, маршрут 317
1139-1140, маршрут 316
1147-1148, маршрут 303
1116-1117, маршрут 323 (ушёл в депо)
56009-56010, маршрут 331 (вышел из депо)
56007-56008, маршрут 313 (ушёл в депо)
8457-8681, маршрут 332
8743-8682, маршрут 329 с промежутками ОЭВРЗ
56005-56006, маршрут 326
1133-1134, маршрут 306
8686-8687, маршрут 320, с промежутками 11443-11446
1141-1142, маршрут 304
22005-22006, маршрут 333
1149-1150, маршрут 322
1153-1154, маршрут 312
1143-1144, маршрут 328
1155-1156, маршрут 314 (ушёл в депо)
56003-56004, маршрут 308 (вышел из депо)
1135-1136, маршрут 330


Это Старая которая Нева ходит ?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 мар 2016, 15:31
hipik312
Кстати новые Составы когда на Линию?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 мар 2016, 07:27
Nomernoy
hipik312
В этом году, точнее вам никто не скажет.