Страница 23 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 24 ноя 2010, 23:27
Nomernoy
По линии не будет. Первый этап - длительная обкатка по парковым путям (как совершенно верно подметил ту2-167). Сейчас задача, чтобы наша гордость смогла тронуться с места самостоятельно.
Кстати говоря, на вагонах уже начали устанавливать защитные перегородки против падения пассажиров в междувагонное пространство. Такого еще не было - очень похоже на резиновые межвагонные трубки, как на ЦМВ вагонах РЖД.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 24 ноя 2010, 23:49
karhu
Испортит вид немного это.
А технически от "Чеха" она многим отличается? с чего она может не поехать?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 ноя 2010, 00:10
Nomernoy
Это и есть чех)
На второй вопрос отвечу наводящим вопросом - с чего может не поехать новый пришелец, только что пришедший с завода?

Также и здесь, только еще серьезнее.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 ноя 2010, 20:23
ПЛОХИШ
Nomernoy , в Невском достаточно грамотная эксплуатация , для того , что чтобы чех поехал .
Я ответил на Ваш наводящий вопрос ?

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 ноя 2010, 22:18
Nomernoy
ПЛОХИШ
Всё бы ничего, но наладкой нового поезда будут заниматься заводчане, а не сотрудники ТЧ-5. Это новая модель, построенная в опытном порядке. Наверняка могут появиться "подводные камни", выявить которые на заводе не было возможности.
Тем более не стоит забывать, что привода асинхронные, иная система управления, с которой деповчане никогда ранее не сталкивались. Если всё-таки (а я надеюсь) НеВа пойдёт в "массы", то многим придётся переучиваться. Кувалдой здесь уже не починишь.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 ноя 2010, 23:05
wld
Вообще, все составы доводят в депо заводчане, уже писал то , что приходит, тихий ужас:( жалко, вторая голова не готова,так можно, было гонять 4 вагона. Правда, пока доведут до ума эти, думаю, вторую голову сделают.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 27 ноя 2010, 17:49
ПЛОХИШ
Nomernoy писал(а):ПЛОХИШ
Всё бы ничего, но наладкой нового поезда будут заниматься заводчане, а не сотрудники ТЧ-5. Это новая модель, построенная в опытном порядке. Наверняка могут появиться "подводные камни", выявить которые на заводе не было возможности.
Тем более не стоит забывать, что привода асинхронные, иная система управления, с которой деповчане никогда ранее не сталкивались. Если всё-таки (а я надеюсь) НеВа пойдёт в "массы", то многим придётся переучиваться. Кувалдой здесь уже не починишь.
Разумеется я в курсе , что наладкой будут заниматься заводчане . Так всегда и было . Но "подводные камни" будут выявляться в процессе обкаток , которые будут осуществляться эксплуатацией . Чем грамотнее будут эти люди , тем больше шансов , что НеВа пойдёт в "массы". Вот это , я и имел в виду. Ну , а переучиваться придётся не просто многим , а практически всем .
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 27 ноя 2010, 23:27
Bomberman
Известны ли номера 81-556?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 27 ноя 2010, 23:56
Nomernoy
Bomberman
К сожалению это пока загадка. Как только, так сразу.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 28 ноя 2010, 11:52
паровоз
Народ, а ещё раз объясните (если уже это объясняли), как Нева будет испытываться в Петербургском метрополитене только с одной головой? Только по парковым путям депо будет кататься?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 28 ноя 2010, 11:54
Oleg777f
На этой же странице в самом верху -_-
Nomernoy писал(а):По линии не будет. Первый этап - длительная обкатка по парковым путям (как совершенно верно подметил ту2-167). Сейчас задача, чтобы наша гордость смогла тронуться с места самостоятельно.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 ноя 2010, 04:50
Г. Фропткинг
просматривал я тут давеча комменты на СТТС (не хватайтесь за голову, я сам знаю, что там в комментах шлачина и перегной, хуже которой бывает только на метроблоге), но меня заинтересовал такой пассаж:
наглядный пример...проект Нева, который поехать нормально не может до сих пор...не вина в том Вагонмаша и конструкторов, получивших от "добросовестной" Шкоды неполный пакет КД, и не вина Вагонмаша, что по Шкодовской документации кузов вагона под нагрузкой прогулся
собсна про неполный комплект КД и про некое прогибание кузова под нагрузкой, можете мне растолковать?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 ноя 2010, 08:41
Nomernoy
Прогибание было и у Крюковского первенца, но ничего - уже 5 составов наклепали рабочих.
В самом начале были проблемы с жесткостью кузова в центральной части из-за изменённой конструкции дверей, но позднее это было исправлено путём усиления рамы и стоек.
В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Добавлено: 14 янв 2011, 18:25
Vladimir91
Хм, на картинках "НеВа" внешне выглядит как-то игрушечно, московский 81-760 выгдядит более брутально (чем он, кстати, убожество?). Салон же понравился, вполне современно выглядит.
Возможно, после лицезрения вживую, поменяю своё мнение насчёт "игрушечности"

.
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Добавлено: 14 янв 2011, 20:46
MaksegZ
81-760 - убожество по дизайну, особенно морда - в 2010 году такой бронепоезд выглядит очень уж архаично, примерно как наш "боинг". Но полное мнение можно будет составить о нем, когда он поедет с пассажирами, конечно.