
Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
Меня интересует вот, что. Малый наклон строили через ПТ-5. На фото вид со стороны ПТ5 (сейчас и не узнаешь) на на тоннель ведущий в малый наклон. Прямо в центре колодец (вертикальная штольня квадратного сечения размером 2,5х2,5м и на тот момент глубиной метров 10). Когда я там был он был не достроен. Каково его назначение и что там сейчас?


- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Переходной коридор был построен из фурнели, выкопанной вверх. Она соединяет ПТ5 и переход. Насколько я помню.
Фактически, это перепуск в НВУ 520, если говорить грубо.
Update: добавил фотографию. Найдена на просторах интернета.
Фактически, это перепуск в НВУ 520, если говорить грубо.
Update: добавил фотографию. Найдена на просторах интернета.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
Тут е так все просто. Дело в том, что ПТ-5 из круглого сечения выходил вот в такую камеру
, потом перепад высот
и оттуда уже коридор, а потом колодец. Т.е. на фото это конец ПТ-5, колодец спускался в никуда. Надо понимать, что для соединения его с ПТ5 согласно чертежу, его продлили? Что сейчас там где колодец? И соединяется ли сейчас Адмирал с ПТ-5?
Вот еще интересное место, это то место, куда уходят рельсы налево (переходной коридор между двумя наклонами согласно фоткам находится прямо, вниз налево и прямо, образуя угол 90 градусов) на фото.



Вот еще интересное место, это то место, куда уходят рельсы налево (переходной коридор между двумя наклонами согласно фоткам находится прямо, вниз налево и прямо, образуя угол 90 градусов) на фото.

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Тоник немного путает. ПТ-5 действительно располагается выше коридора, как видно на последней фотографии искандера.
Насколько я понял, вышеуказанная фурнель ведет непосредственно к сбойке между перегонами Садовая - Адмиралтейская. Кабельная шахта какая-нибудь, перепуск.
Насколько я понял, вышеуказанная фурнель ведет непосредственно к сбойке между перегонами Садовая - Адмиралтейская. Кабельная шахта какая-нибудь, перепуск.

-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
Когда я там был никакой такой сбойки не было, был ПТ5, который выходил, если можно так выразиться в потолок соединительного тоннеля (этой сейчас полноценный переход, а на тот момент были два тоннеля, расположенные друг к другу под 90 градусов, один из заканчивался малым наклоном) между наклонами. Это фото
cделано из ПТ5, за спиной садовая и по моему куда уходит труба, направо там малый наклон. Т.е. то место где уходят рельсы оно ну никак не может выходить на путь, т.к. оно выше. Мне показалось что туда будет выходить скважина.
Согласно чертежу Тоника, колодец ведет в сбойку между перегонными тоннелями, но перед адмиралом нет сбойки!

Согласно чертежу Тоника, колодец ведет в сбойку между перегонными тоннелями, но перед адмиралом нет сбойки!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Колодец - это демонтажная шахта для транспортировки узлов малых эскалаторов. Соединяется сбойкой с перегонным тоннелем.
ПТ-5 первоначально был пройден коллекторным щитом диаметром 4.4 метра. В конце ПТ-5 была построена демонтажная камера для щита (последнее фото).
Из-за малого диаметра тоннеля в нём помещался только один откаточный путь. Для сооружения переходного коридора, части малого наклона и натяжной камеры большого наклона потребовалось расширить сечение ПТ-5, чтобы в нём можно было проложить второй путь и организовать обмен вагонеток. На предпоследнем фото как раз виден расширенный участок ПТ-5 с двумя путями.
Сооружение переходного коридора действительно велось через фурнель, которую построили в конце ПТ-5. Но выкопали её не вверх, а вниз. А потом ещё короткую штольню прошли (на последнем фото это хорошо видно). Через неё построили монолитный участок переходного коридора (на чертеже Тоника УМ-1) и колодец демонтажной шахты эскалаторов (первое фото). Кстати, кривая как раз из этой штольни поворачивает. В монолитном участке собирали тюбингоукладчики и строили коридор в разные стороны: к станции и к выходу в город.
Перепуска в НВУ-520 здесь нет.
ЗЫ: на последнем фото кривая уходит к бетонной скважине (той, что на Кирпичном).
ПТ-5 первоначально был пройден коллекторным щитом диаметром 4.4 метра. В конце ПТ-5 была построена демонтажная камера для щита (последнее фото).
Из-за малого диаметра тоннеля в нём помещался только один откаточный путь. Для сооружения переходного коридора, части малого наклона и натяжной камеры большого наклона потребовалось расширить сечение ПТ-5, чтобы в нём можно было проложить второй путь и организовать обмен вагонеток. На предпоследнем фото как раз виден расширенный участок ПТ-5 с двумя путями.
djtonik писал(а):Переходной коридор был построен из фурнели, выкопанной вверх. Она соединяет ПТ5 и переход. Насколько я помню.
Фактически, это перепуск в НВУ 520, если говорить грубо.
Сооружение переходного коридора действительно велось через фурнель, которую построили в конце ПТ-5. Но выкопали её не вверх, а вниз. А потом ещё короткую штольню прошли (на последнем фото это хорошо видно). Через неё построили монолитный участок переходного коридора (на чертеже Тоника УМ-1) и колодец демонтажной шахты эскалаторов (первое фото). Кстати, кривая как раз из этой штольни поворачивает. В монолитном участке собирали тюбингоукладчики и строили коридор в разные стороны: к станции и к выходу в город.
Перепуска в НВУ-520 здесь нет.
ЗЫ: на последнем фото кривая уходит к бетонной скважине (той, что на Кирпичном).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
Что такое демонтажная камера эскалаторов? Что в эскалаторах демонтировать? Я так и не понял для чего колодец! И самое последнее, сейчас то что с этим (все эти штольни и прочее хозяйство) со всем сделали?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
У всех малых эскалаторов есть демонтажные шахты (чтобы можно было транспортировать крупные узлы эскалаторов). Они есть и на ПлАН-2, и на "Достоевской", и на "Садовой".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
И куда демонтируют все? Вернее сказать через что вывозят, через перегонный тоннель?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
А на садовой, восстания, гостинке, ПЛАН, тоже все шахты в перегонный тоннель выходят? Сейчас то что сделали с подходными штольнями Адмирала?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Чертежи по пересадочным узлам "Садовой" и "ПлАН-2" проскакивали на форуме в теме Журнал "Метрострой". Там всё подробно показано.
На "Пл.Восстания" и "Гостином дворе" применены другие эскалаторы - узкобалюстрадные. Когда их устанавливали - узлы подавали вверх напрямую с путей нижерасположенных станций. Там демонтажных шахт нет.
Подходной тоннель к коридору "Адмиралтейской" планировалось забутить. Как сейчас - не знаю. Давно там не был.
На "Пл.Восстания" и "Гостином дворе" применены другие эскалаторы - узкобалюстрадные. Когда их устанавливали - узлы подавали вверх напрямую с путей нижерасположенных станций. Там демонтажных шахт нет.
Подходной тоннель к коридору "Адмиралтейской" планировалось забутить. Как сейчас - не знаю. Давно там не был.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
Т.е. ПТ-5 не будет подходить к Адмиралу? Почему колодец то так далеко от малого наклона построили?
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
в40 писал(а):Подходной тоннель к коридору "Адмиралтейской" планировалось забутить. Как сейчас - не знаю. Давно там не был.
А зачем бутить, почему нельзя оставить ? Будет единый вент. узел, вентиляция улучшится.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
в40 писал(а):есть и на ПлАН-2...
Там, по-моему, даже два демонтажных ходка — и у пересадочных эскалаторов, и у выхода в город. На Достоевской вообще подходной тоннель едрической длины.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---