Страница 227 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 19:10
u-kot
Подскажите пожалуйста, а какова ширина тоннелей между эскалаторами, и почему нельзя было обойтись одним широким?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 19:23
в40
Так он (переходной коридор) и так один. Такой же широкий, как на "Лиговском проспекте".
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 20:22
EnVAnjS
сразу после большого наклона идут два маленьких коридорчика, потом они переходят в один длинный
такие есть на переходе спасская-садовая
не знаю зачем так сделали, может с точки зрения строительства так надежнее, не знаю
но все равно в них будут разные потоки, в одном будут люди входить на станцию, в другом выходить
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 20:37
Vladimir91
На "Адмиралтейскую" начнут пускать 28 декабря во второй половине дня
Двери станции откроются для пассажиров после 14:00.
Станция метро "Адмиралтейская", официальное открытие которой состоится 28 декабря, начнет работать на прием пассажиров во второй половине дня, передает ИА "Росбалт".
По словам начальника отдела капитального строительства и технической политики комитета по транспорту Петра Карелина, ориентировочно двери станции откроются после 14:00.
Как сообщил главный инженер службы капитального строительства ГУП "Петербургский метрополитен" Дмитрий Кунец, на строительстве вестибюля данной станции город сумел сэкономить порядка 300 млн рублей. Причина данной экономии заключается в том, что в реконструированном доме над станцией появится торговый или бизнес-центр. В дальнейшем город планирует продолжать практику строительства вестибюлей станций в объектах торговли.
Тем не менее до сих пор непонятно, станет ли "Адмиралтейская" пересадочной станцией. Проблема заключается в том, что для того, чтобы она стала такой, необходимо вытащить на поверхность еще один наклонный ход, однако сделать это, как признаются метростроевцы, практически нереально.
http://gazeta.spb.ru/627709-0/
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 21:04
Ингвор
вытащить на поверхность еще один наклонный ход
А саму станцию построить это что? Ерунда?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 21:05
Florstein
Oleg777f писал(а):[кэп]Грубоговоря, что между отметкой земли и отметкой пола платформы станции 83.5 метра

[/кэп]
Вот оно как... значит, пока будем считать, что грубые 83,5 метра = приблизительным 86 метрам. А то получается, что все эти бла-бла-бла про "самую глубокую станцию в России" летят к свиньям, так как в Москве Парк Победы лежит на отметке 84.
(хотя, и по Парку Победы показания разнятся, что утешает)Но я всё ещё нахожусь в режиме ожидания документально-подтверждённой информации по глубине Адмиралтейской. Описание проекта-то где-то лежит ведь. Так что, будем надеяться, что рано или поздно какой-нибудь добрый человек эти сведения опубликует в сети на радость трудящимся.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 21:31
в40
При входе в вестибюль есть несколько ступеней вверх. Поэтому отметка земли (насколько я понимаю, речь идёт об уровне тротуара) ниже отметки полов вестибюля.
Кроме того, переходной коридор не горизонтальный, а имеет уклон в сторону малых эскалаторов (точно не помню, вроде 27 тысячных). На всей его длине перепад высот между начальной и конечной точкой более 2 метров. Вот и получается 86 метров.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 22:22
karhu
Наш товарищ Михаил постил статью про закупку эскалаторов для Адм., где говорится о их глубинеДля наклонного хода станции «Адмиралтейская» закуплены эскалаторы завода «ЭЛЭС» на сумму более 320 млн рублей. Компания поставит восемь подъемников. Четыре эскалатора глубиной 68,7 м на общую сумму 217 млн рублей и четыре промежуточных глубиной 15,2 м на сумму 87 млн рублей», – рассказывает Екатерина Гигиняк, начальник пресс-службы ОАО «Метрострой»
Я надеюсь, что именно эти цифры были в документах по закупке, поэтому я осмелюсь основываться на этих числах, что глубина станции не меньше 83.9 метров.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 22:33
Mill
Shudder писал(а):так как в Москве Парк Победы лежит на отметке 84
По официальной информации с сайта Московского метрополитена длина спуска 126 м - значит, глубина основного спуска чуть меньше, чем 63 метра (думаю, около 60). Плюс ещё короткий спуск и подземный переход - но там 20 метров глубины не наберётся. Проходила информация, что Парк Победы в Москве не глубже 70 метров - и это похоже на правду (по-моему, 68 метров, но я не уверен).
И опять же, всё зависит от того, от какой точки считать. Если от уровня моря - тогда у Адмиралтейской едва ли найдутся конкуренты.

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 23:07
karhu
GoogleEarth, например, показывает, что в районе Адм. +20 над уровнем моря, а в районе московского Парка Победы +160. Хоть и приблизительно, но разница очевидна.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 дек 2011, 23:10
andreev
в40 писал(а):Кроме того, переходной коридор не горизонтальный, а имеет уклон в сторону малых эскалаторов (точно не помню, вроде 27 тысячных). На всей его длине перепад высот между начальной и конечной точкой более 2 метров.
Странно, пройдясь по нему я этого перепада не заметил. Или он настолько незаметный?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 дек 2011, 10:13
в40
karhu писал(а):GoogleEarth, например, показывает, что в районе Адм. +20 над уровнем моря
Видимо, во время наводнений 1824 и 1924 годов вода поднималась выше 20 метров...

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 дек 2011, 10:51
karhu
Наверно. Ну а что? На воде-то "0" показывает.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 дек 2011, 11:30
kot
Меня в разговорах о глубине станций всегда интересовал вопрос:
О каких отметках идёт речь? (особенно, когда указываются цифры с точностью ±0,5м).
Разница между верхней и нижней гребёнками эскалаторов?
Разница между отметкой земли у вестибюля и уровнем платформы? Или уровнем пола подплатформенных помещений?
Разница между уровнем пола кассового зала и самой нижней точкой станции (дно зумпфа МВУ)?
Эти цифры отличаются не на сантиметры, а на метры.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 дек 2011, 11:45
в40
Для пассажиров, скорее всего, глубина станции - это разность отметок между полами вестибюля (если он наземный) и полом пассажирской платформы. Для подземных вестибюлей, пожалуй, - от уровня тротуара на входе в подземный переход.
А у строителей глубина станции - максимальная нижняя отметка конструкции (контакт плиты дна зумпфа и породы).