Страница 228 из 231

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 11:53
kot
А мы - то какую глубину обсуждаем?
Можно озвучить какую - нибудь цифру, а потом начнётся: "не так, я тут подсчёты произвёл" и т.д.
Да и наземные вестибюли разные бывают - сравните Горьковскую и Пр. Большевиков.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 13:21
u-kot
karhu писал(а):Наверно. Ну а что? На воде-то "0" показывает.



на Неве в одном месте показало 11м, в Финском заливе -4м %)

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 13:34
bars
высота на гугле - это все-таки не высота уровня грунта, а скорее усредненная высота крыш соседних домов.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 13:50
в40
kot писал(а):и наземные вестибюли разные бывают - сравните Горьковскую и Пр. Большевиков.

Да, про "Проспект Большевиков" я как-то забыл. Он в своём роде уникальный. Прежде всего, потому что вместо наземного павильона надо было строить подземный переход.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 18:15
iskander
Тут говорили, что это Изображение демонтажка, но в 1994г ПТ5 заканчивался тупиком (тогда я голову долго ломал о его предназначении). О каком щите может идти речь, когда он уже тогда был вытащен!

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 19:13
Oldfan
И всё-таки. Вопрос на тему сооружения пересадочной станции в будущем.

Когда-то было много разговоров про "Y"-разветвление после большого наклона.
Потом проект пересматривали несколько раз, за это время изменили СНИПы,
на сегодня подразумевающие, что от каждого подземного зала должен быть наклон на поверхность. Неужели нельзя будет сделать исключение?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 19:30
iskander
Смысл? В случае с пересадкой на НВЛ, куча гемора, начиная от ствола (или новый строить или в СПБГУ вскрывать, или пол гостинки сносить, или от того, что рядом с вестиблюем тянуть подходняк под невой), заканчивая отсутствием желания финансировать проект. Так что вопрос не в наклоннике в данном случае.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 19:57
Чау-чау
А где на НВЛ находится ближайщая к Адм-2 вентшахта? Возможно ли для вывоза породы использовать грузовые составы с платформами (в Рыбацкое, на поверхность)? А собственный выход с Адм-2 - так Спасская уже год "фунциклирует" без выхода и ещё полтора будет. А если "припрёт", и вопрос собственного выхода встанет ребром, можно вновь рассмотреть варианты выходов, предложенные в своё время для Адм-1.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 20:04
Nomernoy
Чау-чау
Ближайшая вент.шахта во дворе Гостиного Двора, но она обслуживает одновременно 2 линии. Ее точно не получится приспособить под нужды строительства. Лучше, на мой взгляд, использовать ВШ-403 на Васильевском о.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 20:15
iskander
Там поезд для грузового а/т проблематичный.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 20:18
в40
iskander писал(а):Тут говорили, что это демонтажка, но в 1994г ПТ5 заканчивался тупиком (тогда я голову долго ломал о его предназначении). О каком щите может идти речь, когда он уже тогда был вытащен!

Для того, чтобы по завершении проходки ПТ-5 вытащить щит, над его оболочкой была сооружена монолитная демонтажная камера.
На приведённом Вами фото в ней висят тельфер и кран-балка.
Затем лотковую часть камеры углубили на несколько метров, построив фурнель и транспортный ходок к переходному коридору.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 20:30
Florstein
kot писал(а):Меня в разговорах о глубине станций всегда интересовал вопрос:
О каких отметках идёт речь? (особенно, когда указываются цифры с точностью ±0,5м).
Разница между верхней и нижней гребёнками эскалаторов?
Разница между отметкой земли у вестибюля и уровнем платформы? Или уровнем пола подплатформенных помещений?
Разница между уровнем пола кассового зала и самой нижней точкой станции (дно зумпфа МВУ)?
Эти цифры отличаются не на сантиметры, а на метры.
Судя по многим обсуждениям данных вопросов в разных местах, которые ведутся в духе "высота малого наклона + большого + 3 ступеньки на выходе из павильона =", большинство ламеров меряет станции от самой верхней гребёнки (ступеньки) до самой нижней. А я бы, всё-таки, измерял от уровня земли до, например, УГР или максимальной нижней отметки. Беда в том, что я не в теме касательно того, какие данные, по каким именно расчётам опубликованы в большинстве публичных ресурсов. Но хотелось бы цифр из проектной документации по станции. Тех цифр, что писал в своё время на кульмане инженер. Но, наверное, я слишком многого хочу.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 21:17
iskander
в40 писал(а):
iskander писал(а):Тут говорили, что это демонтажка, но в 1994г ПТ5 заканчивался тупиком (тогда я голову долго ломал о его предназначении). О каком щите может идти речь, когда он уже тогда был вытащен!

Для того, чтобы по завершении проходки ПТ-5 вытащить щит, над его оболочкой была сооружена монолитная демонтажная камера.
На приведённом Вами фото в ней висят тельфер и кран-балка.
Затем лотковую часть камеры углубили на несколько метров, построив фурнель и транспортный ходок к переходному коридору.

Но ее не было в 1994 году как и щита. Как его вытащили, остается загадкой! Я был удивлен когда несколько лет назад увидел это расширение. Увы фотографий тех времен конечно нет, но на память не жалуюсь.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 22:07
в40
Уважаемый iskander! Разобрать щит, не построив демонтажную камеру, нельзя. Если только его оболочка не остаётся в качестве постоянной крепи. Данный щит после окончания проходки был разобран полностью. Можете не сомневаться. Его арендовали в Спецтоннельстрое.
Вероятно, в 1994 году Вы видели только начальный участок ПТ-5, построенный для монтажа щита в типовой тюбинговой обделке 5.5м.
И ещё. Если мне не изменяет память, данный тоннель строился в 1996 году для возможности дальнейшего ведения строительных работ на "Адмиралтейской", доступ к которой при вводе в эксплуатацию участка "Садовая" - "Чкаловская" становился невозможным. До пуска этого участка откатка грузов осуществлялась по строящимся перегонным тоннелям.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 23 дек 2011, 23:20
kot
Shudder писал(а): Беда в том, что я не в теме касательно того, какие данные, по каким именно расчётам опубликованы в большинстве публичных ресурсов. Но хотелось бы цифр из проектной документации по станции. Тех цифр, что писал в своё время на кульмане инженер.
Беда в том, что всякие опубликованные данные почти наверняка некорректны.
Даже имея перед глазами исходные чертежи далеко не просто получить достоверные цифры.
В каждом случае за нулевую отметку может быть принято всё, что угодно. Поэтому, для приведения всех данных к одному знаменателю нужно сначала определиться, к какому, а потом уже производить вычисления по имеющимся данным.
Самое забавное, что эксплуатационным службам эти данные практически не нужны, поэтому найти их в чистом виде трудно.