Страница 228 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 окт 2016, 19:57
Kaamoos
Я так и хотел сделать, но вагона без сидений не смог найти.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 окт 2016, 20:22
Топор
Kaamoos писал(а):Я так и хотел сделать, но вагона без сидений не смог найти.
Пффф. Идеально [spoiler=]
[/spoiler]
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 окт 2016, 20:34
Kaamoos
Топор писал(а):Kaamoos писал(а):Я так и хотел сделать, но вагона без сидений не смог найти.
Пффф. Идеально [spoiler=]
Вложение 108-037.jpg больше недоступно
[/spoiler]
Это вроде Измайловский грузовик) Я имел ввиду, что не нашёл НеВы без сидушек. Точнее, нашёл, но там слишком тёмно. Лень возиться и утемнять гладилки. Тем более, неравномерно свет внутри.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 окт 2016, 23:54
Kaamoos
На фото демонстрация ремней для пристёгивания колясок. Даже тут Вагонмаш/Шкода умудрились обойти ТМХ с его Юбилейным
Хоть и всё это бесполезно и не нужно, только выполнение ТЗ, однако, наглядный пример того, как выполнено одно и тоже задание разными производителями
В НеВе есть фиксирующий элемент (фиксатор), а не просто рулон из ремней, как в Юбилейном. Более того, в Ю есть штырь, о который можно порвать себе одежду. В НеВе штырь в самом низу под поручнем, где вероятность зацепиться о него практически нулевая.
Сразу виден разный подход к делу ВМ/Шкоды и ТМХ. Где у ВМ/Шкода на первом месте не только безопасность, но и удобство/комфорт.
Вот такие мелочи делают состав современным.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 окт 2016, 00:15
Kaamoos
Ещё, из интересного в НеВе.1 — вновь мигрировала ручка выключения дверей. Из-за того, что она мешает лишним блокам рекламы, она была вверху. Теперь переехала в самый низ, причём в месте для инвалидных колясок. Также, немного сменила свой облик, теперь ближе к эллипсоидной форме. НО самое забавное, вернулись свинцовые пломбы!!! да-да! Они самые, которые исчезли в середине 90-х. Теперь, чтобы воспользоваться ручкой "ручкой выключения дверей", нужно сорвать пломбу. Забавно конечно сочетание ушедшей эпохи и новейшего состава.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 окт 2016, 01:32
nnlynx
Kaamoos писал(а):Ещё, из интересного в НеВе.1 — вновь мигрировала ручка выключения дверей. Из-за того, что она мешает лишним блокам рекламы, она была вверху. Теперь переехала в самый низ, причём в месте для инвалидных колясок.
Ручка не переехала. Просто вдобавок к основным ручкам (которые так и остались на своем месте наверху) появились еще две ручки.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 окт 2016, 08:02
Волос2
Kaamoos писал(а):Ещё, из интересного в НеВе.1 — вновь мигрировала ручка выключения дверей.
Она там, чтобы ей мог воспользоваться колясочник
А на откидных сделали ручку, чтобы могли держаться пассажиры, которые вдруг чудесным образом не захотят на них сесть

. Уж не помню кто настоял на таком нововведении.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 окт 2016, 09:01
Kaamoos
Волос2 писал(а):А на откидных сделали ручку, чтобы могли держаться пассажиры, которые вдруг чудесным образом не захотят на них сесть

. Уж не помню кто настоял на таком нововведении.
Ахахаха

Ни за что бы не додумался до такого)))
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 окт 2016, 10:20
Van
Волос2 писал(а):Уж не помню кто настоял на таком нововведении.
ВНИИЖГ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 окт 2016, 13:12
ЛМ-92
Интересует такой вопрос - почему при разработке НеВы Вагонмаш не переделал расположение контроллера под левую руку, а оставил под правой рукой как у Skoda 6mt?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 окт 2016, 23:42
Kaamoos
Волос2 писал(а):Она там, чтобы ей мог воспользоваться колясочник
Интересная штука получается...Мне казалось эта ручка для служебных нужд, т.е. когда нужно открыть/закрыть двери в тоннелях/тупиках и т.п. А для чего инвалиду эта ручка???
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 окт 2016, 23:44
Kaamoos
Насчёт освещения кто-то говорил. Да, стало светлее. Но честно говоря, сам вагон НеВы выполнен в светлых тонах, поэтому там и при решётчатом освещении светло. Особенной разницы я не ощутил. Вентиляция по-моему такая же осталась.
А вот прыгать на стыках вроде НеВа.1 стала меньше.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 12 окт 2016, 01:39
karhu
Прокатился таки на .1.
Вагоны были головной 56019 и соседний к нему.
Сейчас я буду вызказывать своё личное мнение.
Итак.
Плюсы:
1. Стало чуть тише.
2. Стало светлее.
3. Вентиляция стала вроде бы мощнее.
4. Изменили дизайн и спект у торцевых светильников, теперь свет такой же как и от световых линий.
5. Поручень посередине группы сидений таки плюс.
6. Подвеска стала лучше, стыки звучат тише и мягче, отдача стала слабее, ничего не бренчит на них.
7. Вставные окна и вклееные форточки мне нравятся. Кстати, в торцах остались вклееные стёкла.
Минусы:
1. Поручни, конечно, разочаровали своей формой. В Юбилейном мне они нравятся больше, т.к. просто, но со вкусом.
2. Камеры стали серыми с непонятным дизайном, сорее без него.
3. Звук двигателей стал совсем другим. Писк остался, нопоявился ещё и гул. Кроме этого, добавился какой-то призвук, который меняет свою высоту в зависимости от положения контроллера. А раньше был только писк. Значительный минус. Кстати, для особых гурманов сделал запись на диктофон.
4. Двери при проезде гермы довольно сильно бросает, а ещё закладывает уши, чего в другом ПС не наблюдалось.
5. Непонятно зачем сделали в торцах стекла боковин такой формы. Обычный прямоугольник со скруглёнными углыми подошёл бы лучше.
6. Либо пока машинисты не научились плавно тормозить на .1, либо опять же внесли некие изменения, которые повлияли на плавность торможения.
Уверен, что на многие минусы повлияло импортозамещение.
Хотелось бы уточнить этот вопрос.
Всё. Спасибо за внимание.
Фото и запись прилагаются.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 12 окт 2016, 19:52
Kaamoos
karhu писал(а):4. Изменили дизайн и спект у торцевых светильников, теперь свет такой же как и от световых линий.
Да, так и есть.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 12 окт 2016, 22:18
GelezinisVilkas
6. Либо пока машинисты не научились плавно тормозить на .1, либо опять же внесли некие изменения, которые повлияли на плавность торможения.
Когда я на ней ехал торможение было божественно мягким, утром подрёмывая можно смело проспать свою станцию.