Кольцевая линия
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Кольцевая линия
Слишком большой пассажиропоток для челночного движения с одним путем. Можно просто построить второй выход на Васе с заделом под вторую станцию. А пересадка должна быть на Адмиралке.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:56
Re: Кольцевая линия
TOPMO3 писал(а):Слишком большой пассажиропоток для челночного движения с одним путем. Можно просто построить второй выход на Васе с заделом под вторую станцию. А пересадка должна быть на Адмиралке.
Дык там перегон то совсем короткий получится, секунд 70! В проекте выхода со спортивной на В.О. треть его, а то и половину подразумевается проходить пешком! Мне кажется один поезд в 8 вагоновс интервалом в 4 - 5 минут вполне достаточно будет.
Конечно, пересадка должна быть на Адмиралтейской! Но даже при оптимистическом планировании в ближайшие лет 7 она не реальна, т.к. для ее строительства нужно сначала построить, что то другое на В.О., чтоб закрыть перегон Вася-Гостинка, а из этого чего-то другого мой вариант самый реальный (альтернатива - Косая, даже если сейчас все бросить и начать проектировать а затем строить 4-ую линию до Косой, минуя Театральную, она будет готова года лет через 5)
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Кольцевая линия
Ну в принципе идея неплохая.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Кольцевая линия
vadoux
А как вы предлагаете заводить в этот один тоннель поезда, тем более восьмивагонные? Разработка проекта занимает много времени, поэтому даже если строить один тоннель, он будет построен не скоро. И почему именно один? Можно построить перегон полностью и пустить 2 челнока.
А как вы предлагаете заводить в этот один тоннель поезда, тем более восьмивагонные? Разработка проекта занимает много времени, поэтому даже если строить один тоннель, он будет построен не скоро. И почему именно один? Можно построить перегон полностью и пустить 2 челнока.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Кольцевая линия
Два шестивагонных челночных поезда как на Волковской - Звенигородской, вот и первый участок Кольцевой линии - так будет лучше и для любителей показухи из горадминистрации - новая седьмая (или шестая линия). Только все равно придется строить оборотный туннель за Гостинным и за Василеостровской (если конечно не делать там тоже челночное движение).
Следующая станция - "Долгоозерная"...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Бред ИМХО. А ССВ куда делать тогда? Из ближайших тупиков по трассе КЛ - Петроградская и Пл. Ленина только. За Васькой просто съезд.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:56
Re: Кольцевая линия
Идея в том и состоит, чтоб построить самое необходимое быстро и дешево, при этом то что построено и запущено не мешает достраивать остальное: один путь построить быстрее чем два, челночное движение избавляет от необходимости сразу строить оборотные тунели.
Завести нужно для начала только один 8ми вагонный поезд через Спортивную, как - еще не придумал
но как-нибудь ведь можно...
Завести нужно для начала только один 8ми вагонный поезд через Спортивную, как - еще не придумал

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:43
Re: Кольцевая линия
А на Спортивной в проекте предусмотрено создание соединительной ветки с тоннелями Кольцевой линии?
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Кольцевая линия
В любом случае, через Спортивную до открытия на 5 линии депо будет нельзя завезти восьмивагонный состав. Единственный вариант - Площадь Ленина.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Если очень захотеть - то можно
собрать внизу на спортивной кран и с его помощью перетащить по одному вагону на соседний путь
собрать внизу на спортивной кран и с его помощью перетащить по одному вагону на соседний путь
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:56
Re: Кольцевая линия
Alever писал(а):В любом случае, через Спортивную до открытия на 5 линии депо будет нельзя завезти восьмивагонный состав. Единственный вариант - Площадь Ленина.
А 6-ти вагонный можно?
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Кольцевая линия
Если построить ССВ. Вот только можно ли это сделать на рабочем тоннеле?
Konikkk
А как их тогда обслуживать? С Волковской по несколько раз в день в депо катаются.
Konikkk
А как их тогда обслуживать? С Волковской по несколько раз в день в депо катаются.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Оборудовать ПТО в тупике может быть? Или необходим более серьезный осмотр?
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Кольцевая линия
А вариант пробить туннель к Спортивной-кольцевой со съезда, между главными путями?? Есть между действующими путями для этого место?? Сколько там необходимо пространства, учитывая расстояния между туннелями КВЛ и ФР около Пушкинской-Звенигородской?? А потом на пару летних выходных закрыть участок Садовая-Старая Деревня (МПЛ ляжет, но да ладно), поменять стрелки...
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Кольцевая линия
В любом случае, через Спортивную до открытия на 5 линии депо будет нельзя завезти восьмивагонный состав. Единственный вариант - Площадь Ленина.
А ещё можно завести шестивагонный и двухвагонный. И сцепить
