Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Модератор: Nomernoy
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Так сильно и часто приходится стоять, что электрички ходят в 8 вагонов вместо 10. А до недавнего времени вообще было по 6 вагонов.
Ездил, знаю. И влезал с трудом на платформе Сергиево по утрам. Ничего, терпимо.
Другой толковый вариант - продление линии 1 по пр. Ветеранов до пр. Маршала Жукова, линии 6 по пр. маршала Жукова до Лигово, а в Балтийскую Жемчужину выстроить отдельную линию с перспективой продления под ЦДМ. Но это - дорого и долго.
Пересадку с электрички на метро следует воспринимать так же, как и переход между его линиями. Первые пересадки следует располагать при довольно далеко от центра, а не на Броневой. В данном случае это - станция Лигово, ибо узловая.
Ездил, знаю. И влезал с трудом на платформе Сергиево по утрам. Ничего, терпимо.
Другой толковый вариант - продление линии 1 по пр. Ветеранов до пр. Маршала Жукова, линии 6 по пр. маршала Жукова до Лигово, а в Балтийскую Жемчужину выстроить отдельную линию с перспективой продления под ЦДМ. Но это - дорого и долго.
Пересадку с электрички на метро следует воспринимать так же, как и переход между его линиями. Первые пересадки следует располагать при довольно далеко от центра, а не на Броневой. В данном случае это - станция Лигово, ибо узловая.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Если ширины под мелкое не хватает, можно воспользоваться опытом Киева и сделать двухуровневый тоннель, как севернее Мостыськой.
В Москве уход на глубокое после парка культуры был вызван не геологией а политикой (год открытия Парк Культуры - Спортивная кажется 1952 или типа того, самая завязка холодной войны, думали про ядерные убежища)
Что до электричек, хотя бы составы ГЭ (если уж не вообще все) в СПБ узле надо переводить на 9, а лучше 10, вагонов.
В Москве уход на глубокое после парка культуры был вызван не геологией а политикой (год открытия Парк Культуры - Спортивная кажется 1952 или типа того, самая завязка холодной войны, думали про ядерные убежища)
Что до электричек, хотя бы составы ГЭ (если уж не вообще все) в СПБ узле надо переводить на 9, а лучше 10, вагонов.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
10-12 вагонов всех вместят. Деньги у города тоже есть. Но для этого нужно договариваться с РЖД (а то и повыше), а не схемки в метро перерисовывать.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Хотел ещё вчера предложить, но сначала решил посмотреть что под землёй.
Вполне можно пройти всю трассу под южным газоном Ветеранов, там от края ПЧ, до края тротуара 20 метров.
Вполне комфортно можно рыть 6 метровый тоннель и ещё по 7 метров с каждой стороны останется.
Из проблемного - газопровод, но возможно он и не помешает и 5 пересечений с теплотрассами. Что в принципе решаемо постройкой одной-двух котельных и небольшой модернизацией системы. А ну и элетрокабель, но это так на сдачу.
Станции вообще можно расположить одну в Александрино, другую в пойме Дудергофки.

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Интересно, это продление как, приоритетно на данный момент или не очень? Просто по опыту станции Горный институт (да и первого участка ККЛ) чтобы открыть через 10 лет, нужно уже сейчас начинать строить.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
В Александрино на отшибе вряд ли. Рациональнее в районе перекрёстка с Корзуна или Симоняка.GelezinisVilkas писал(а): ↑10 фев 2025, 17:30Хотел ещё вчера предложить, но сначала решил посмотреть что под землёй.
Вполне можно пройти всю трассу под южным газоном Ветеранов, там от края ПЧ, до края тротуара 20 метров.
Вполне комфортно можно рыть 6 метровый тоннель и ещё по 7 метров с каждой стороны останется.
Из проблемного - газопровод, но возможно он и не помешает и 5 пересечений с теплотрассами. Что в принципе решаемо постройкой одной-двух котельных и небольшой модернизацией системы. А ну и элетрокабель, но это так на сдачу.
Станции вообще можно расположить одну в Александрино, другую в пойме Дудергофки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Да на отшибе. За то станцию можно построить проще и быстрее, мелкого заложения с двумя вестибюлями. Станцию сдвинуть к западной границе парка.
В принципе охват будет нормальный.
Хотя, на время можно изогнуть Ветеранов вдоль Универсама и ТК и будет нормально места для стройки станции на Корзуна.
В принципе охват будет нормальный.
Хотя, на время можно изогнуть Ветеранов вдоль Универсама и ТК и будет нормально места для стройки станции на Корзуна.

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Я вот частенько захожу на этот форум почитать мысли, идеи, срачи и мечты местных активных метрофанатов.
И мне как-то немного грустно, что пока здесь активно идёт полемика, никто особо не спешит разъяснить городу своё видение "более-лучшего" варинта продления линии во время довольно редкого окошка "жалоб и предложений".
За всё время открытых общественных обсуждений по сабжу туда поступило всего одно (и кмк сомнительное) предложение, да и то о какой-то перспективной хорде.
Предлагаю прислушаться к сообщению mx и спамить идеи туда, где они могут хотя бы в теории на что-то повлиять в реальности, пока шанс такой ещё имеется (осталось всего 4 дня).
И мне как-то немного грустно, что пока здесь активно идёт полемика, никто особо не спешит разъяснить городу своё видение "более-лучшего" варинта продления линии во время довольно редкого окошка "жалоб и предложений".
За всё время открытых общественных обсуждений по сабжу туда поступило всего одно (и кмк сомнительное) предложение, да и то о какой-то перспективной хорде.
Предлагаю прислушаться к сообщению mx и спамить идеи туда, где они могут хотя бы в теории на что-то повлиять в реальности, пока шанс такой ещё имеется (осталось всего 4 дня).
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Не очень. Приоритет - ККЛ на север до Суворовской, 3 и 5 линии на Шуваловский. Если область родит землю, то Кудрово и депо за оным.AlexandrIvanov писал(а): ↑10 фев 2025, 18:10 Интересно, это продление как, приоритетно на данный момент или не очень? Просто по опыту станции Горный институт (да и первого участка ККЛ) чтобы открыть через 10 лет, нужно уже сейчас начинать строить.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Самое короткое по метро получается? Кировско-Выборгская линия итак характерна скромными перегонами. Если убрать "Политехническую", и то будет километра два. Или если между "Технологическим институтом" и "Площадью Восстания" сделали бы одну станцию (в районе Пяти углов, скажем), то оба перегона были бы короче среднего. Но в центре понятно: вокзал, пересадки.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Потому и приходится толкаться, что стало меньше вагонов. И интервалы не слишком радуют, хоть в часы пик теперь и сделали такт, но в туристический сезон в Петергофе и Ломоносове бывает реальный ажиотаж.Иван Волков писал(а): ↑08 фев 2025, 10:51 Так сильно и часто приходится стоять, что электрички ходят в 8 вагонов вместо 10. А до недавнего времени вообще было по 6 вагонов.
Ездил, знаю. И влезал с трудом на платформе Сергиево по утрам. Ничего, терпимо.
Другой толковый вариант - продление линии 1 по пр. Ветеранов до пр. Маршала Жукова, линии 6 по пр. маршала Жукова до Лигово, а в Балтийскую Жемчужину выстроить отдельную линию с перспективой продления под ЦДМ. Но это - дорого и долго.
Пересадку с электрички на метро следует воспринимать так же, как и переход между его линиями. Первые пересадки следует располагать при довольно далеко от центра, а не на Броневой. В данном случае это - станция Лигово, ибо узловая.
ККЛ в Лигово была бы полезна, но лучше всё же охватить районы западнее Жукова. И КВЛ как минимум до Сосновой Поляны точно не будет лишней. А ещё лучше - через Солнечный город в Сергиево.
В хорды и прочие излишества пока верится слабо.
Броневая конечно не идеальный вариант для пересадки, но пока это ближайшая перспектива разгрузить Балтийскую вместе с вокзалом.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Владимирская - Восстания, примерно такой же перегон или чуть короче. Мужества - Политехническая чуть длиннее.
Но вообще не хотелось бы городить подобное на окраинах, иначе получим подземный трамвай.
От Балканской на ФР в своё время отказались не просто так.
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Проект планировки нового участка Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена готов и вынесен для общественного обсуждения на сайте комитета по градостроительства и архитектуре.
Проект предусматривает продление линии от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Проспект Маршала Жукова» с промежуточной «Александрино».
Обсуждения проводятся с 28 января по 26 февраля. С 5 по 14 февраля документация была опубликована на сайте КГА.
Станция «Александрино» разместится между улицей Солдата Корзуна и мостом через реку Новая, а её выполненный в подземном исполнении вестибюль - под улицей Солдата Корзуна. Он будет связан четырьмя эскалаторами с восточным торцом станции. Эскалаторы будут доставлять пассажиров до промежуточного зала, из которого на платформу ведёт двухмаршевая лестница шириной 7,5 м.
На перспективу предусмотрена возможность строительства второго вестибюля, связанного с западным торцом станции. Выход на поверхность организован через две трёхмаршевые лестницы шириной по 4,5 м, накрытые двумя остеклёнными павильонами. При каждом из павильонов предусмотрены лифты для маломобильных пассажиров.
Станция «Проспект Маршала Жукова» разместится под проспектом Ветеранов. Вестибюль также подземный, намечен восточнее пересечения проспектов Ветеранов и Маршала Жукова и связан с западным торцом станции четырьмя эскалаторами.
В целом, тоннели пройдут под проспектом Ветеранов. Строительная длина участка в двухпутном исчислении - 3,45 км, эксплуатационная - 3,27 км. Территория проектирования затрагивает 84 земельных участка. Линия способна будет пропускать 32 пары поездов в час.
https://t.me/podzemnik_spb/4368
Проект предусматривает продление линии от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Проспект Маршала Жукова» с промежуточной «Александрино».
Обсуждения проводятся с 28 января по 26 февраля. С 5 по 14 февраля документация была опубликована на сайте КГА.
Станция «Александрино» разместится между улицей Солдата Корзуна и мостом через реку Новая, а её выполненный в подземном исполнении вестибюль - под улицей Солдата Корзуна. Он будет связан четырьмя эскалаторами с восточным торцом станции. Эскалаторы будут доставлять пассажиров до промежуточного зала, из которого на платформу ведёт двухмаршевая лестница шириной 7,5 м.
На перспективу предусмотрена возможность строительства второго вестибюля, связанного с западным торцом станции. Выход на поверхность организован через две трёхмаршевые лестницы шириной по 4,5 м, накрытые двумя остеклёнными павильонами. При каждом из павильонов предусмотрены лифты для маломобильных пассажиров.
Станция «Проспект Маршала Жукова» разместится под проспектом Ветеранов. Вестибюль также подземный, намечен восточнее пересечения проспектов Ветеранов и Маршала Жукова и связан с западным торцом станции четырьмя эскалаторами.
В целом, тоннели пройдут под проспектом Ветеранов. Строительная длина участка в двухпутном исчислении - 3,45 км, эксплуатационная - 3,27 км. Территория проектирования затрагивает 84 земельных участка. Линия способна будет пропускать 32 пары поездов в час.
https://t.me/podzemnik_spb/4368
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Хм, значит эти две станции будут всё-таки глубокие? Момент интересный.
А какой вариант в итоге утверждён, продление на запад, или на юг в аэропорт? Или оба с вилочным движением?
А какой вариант в итоге утверждён, продление на запад, или на юг в аэропорт? Или оба с вилочным движением?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Не утверждён ни один, разрабатываются оба, но вот такой проект западного отростка это равносильно признанию, что в горизонте лет 15 строить его точно не будут. Грунты здесь кстати позволяют строить дальше мелкое. Федералы на южные хвосты линий денег давать не спешат, город приоретизирует сейчас (и ближайшие лет 10) северные продления 6,4, 5, 3 линий.