Страница 239 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 май 2017, 11:13
778
Kaamoos писал(а):Очень хотелось бы увидеть 8-вагонное исполнение НеВы. Ведь это существенно сэкономит эксплуатацию путей. Ну и я уж не говорю о надёжности и современности и т.п.
Давайте поимём о какой цифре речь.
НеВа: 29.9/28.5/21.0
Яузоподобные: 34.0/33.3/24.6
Делаем калькуляцию. Выясняем следующее:
8-вагонное исполнение НеВы: 215.8 т
8-вагонное исполнение Мяса: 250.2 т
250.2-215.8=34.4
Перевес на 34.4 т (!!!!) Это очень много. Вес больший, чем головной вагон НеВы, или почти как два безмоторных вагона НеВы.

И это уже какбэ без учёта устарелости состава "Мясо", где всякие ящики, минус 4 сидения из каждого промежутка, погасшие фары, двери...фу, больше нет желания всё вспоминать. Но цифры веса как-то зашкаливают. Проще было бы номерные было закупить, вместо осовремененного старья. Ведь вес номерных был бы не намного больше. (32.5х2)+(31х6)=251. Практически тот же вес, что и вес Яузоподобного в 8-вагонном исполнении.


На сколько я знаю, в 8-вагонном варианте у НеВы должно быть 3 без моторных вагона. Так общий вес будет еще меньше и равен 208.3.
Разница так же будет больше
250.2-208.3=41.9

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 19 май 2017, 15:08
MetroGnom
7-я НеВа ещё не приехала? Срок подошёл. :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 май 2017, 10:01
Волос2
MetroGnom писал(а):7-я НеВа ещё не приехала? Срок подошёл. :)

Должна в среду отправиться

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 май 2017, 22:38
Kaamoos
Сегодня замечены манёвры Невы.1 56031-56032 в Автово. Видимо перемещали в другую канаву.
Забавный составчик. ЭДшка, Ема-502 и НеВа.1 :)
PS По контракту остался последний состав. 56033-56034. Последний скорее всего в прямом смысле :(

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 май 2017, 00:59
kachsheev
Чем же оставшийся Вагонмаш будет заниматься? Денег не будет, завода нет, предприятия тоже как такового нет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 май 2017, 23:43
MaksegZ
А кого это интересует? ПМ? КомПоТ? Не смешите.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 май 2017, 03:44
ista011
Скорее всего ликвидируется, поскольку вряд ли ТМХ впредь позволит ВагонМаш победить.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 май 2017, 07:30
Волос2
kachsheev писал(а):Чем же оставшийся Вагонмаш будет заниматься?

Работы еще хватает. Сейчас пришел еще один состав на ТР-3, планируется еще один.
ista011 писал(а):Скорее всего ликвидируется

А раньше чего не ликвидировался, когда контрактов не было? :) Как минимум еще 5 лет гарантийных обязательств.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 май 2017, 23:16
MaksegZ
А где производится этот ТР-3, неужели на площадке КирЗавода?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 май 2017, 14:56
Nomernoy
MaksegZ
Так точно, там же, где и сборка осуществлялась.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июн 2017, 16:48
SerYoga
Вагонмаш ещё может поучаствовать на поставку вагонов метро для других городов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июн 2017, 20:29
nnlynx
Поучаствовать может, только вот кроме Москвы и, наверно, Казани НеВа больше никому будет не по карману.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июн 2017, 23:01
Andrey_K
В Москву точно не вариант, ибо ММ прочно сидит на продукции МВМ.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июн 2017, 23:14
Kaamoos
Казань скорее всего тоже не возьмёт, т.к. у них и так уже зоопарк при таком маленьком количестве вагонов. Тут ещё новый добавится. Так что кроме СПб скорее всего больше некуда. Как вариант, конечно в НН, но не потянут финансово. Плюс, осваивать новый тип пс опять же...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июн 2017, 23:18
Andrey_K
опять же надо запускать производственные мощности, но где их взять, когда контрактов нет, и соответственно нет денег. Можно конечно спроектировать и заявится на конкурс с котом в мешке, как это сделал ТМХ с печенькой, но опять же вряд ли получится, ибо для того чтобы прокатило, нужен блат.