Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение giper »

в40 писал(а):Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...

У меня всего два вопроса:
1. Кто мешал сделать все вовремя?
2. Как монтаж эскалаторов на Бухарестской помешает работе Международной?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

giper писал(а):
в40 писал(а):Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...


1. Кто мешал сделать все вовремя?
Уже отвечали.
Метрострой, как правило, работает быстро.
А вот поставки необходимого оборудования и материалов портят всё. Да и качество оборудования и материалов зачастую сводят все усилия (в том числе и метрошных наладчиков) на НЕТ.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Комар »

Я не работаю в метрострое, но предположу, что мог также сказаться недостаток финансирования.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Не припомню случая, чтобы Метрострой в предпусковой период прекращал работы из-за недостатка финансирования.
Даже если деньги вдруг кончались, работали в долг.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Зато потом из-за долгов почти все метростроевские организации стали банкротами... (пуски 1997-98 годов)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Lesnic »

в40 писал(а):Зато потом из-за долгов почти все метростроевские организации стали банкротами... (пуски 1997-98 годов)

При этом верхи Метростроя, отнюдь "банкротами" не были в это время.
Могу рассуждать об этом, поскольку как раз в это время довольно часто пересекался с младшим Александровым.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Комар »

в40 писал(а):Зато потом из-за долгов почти все метростроевские организации стали банкротами... (пуски 1997-98 годов)

А размыв разве не повлиял?
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Ликвидацией размыва начали заниматься позже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Михаил »

Не совсем в тему, но приведу любопытную цитату с дружественного форума пользователя prodmiv, касающуюся планов выпуска тюбингов заводом "Метробетон":
Готовимся к освоению
В соответствии с программой развития петербургского метрополитена до 2025 года планируется увеличить объемы строительства новых станций. Для чего производится реконструкция производственных мощностей нашего завода, а также строится новый корпус, где будет установлена конвейерная линия по производству железобетонных блоков тоннельной обделки. На такой линии можно выпускать до 600 колец обделки в месяц. Производителем оборудования для новой линии выбрана немецкая форма Herrenknecht Form Work. На новом обрудовании планируется изготавливать блоки обделки перегонных тоннелей, а также блоки обделки для двухпутного тоннеля, который будет проложен на участке Фрунзенского радиуса метро от станции "Южная" к станции "Проспект Славы".

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=475&start=405
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Комар »

Интересно, "Шушары" до самого открытия будут называть "Южной"? Журналамерство детектед.
Вот ее бы переименовать вместо "Бухарестской".
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

Дело в том, что «Шушары» название будущей действующей станции, по проектной документации она проходит под названием «Южная». «Спасскую» в период строительства тоже упорно называли «Площадь Мира 2» (обратите внимание, именно так, а не «Сенная площадь 2», так как её проектирование [так же как и «Садовой» {«Площадь Мира 3»}] началось до переименования оригинальной станции «Площадь Мира»).
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение слон »

Михаил, эта заметка, размещённая на сайте ЗАО «Метробетон» в разделе "новости", является выжимкой из более подробной статьи в журнале СиГХ №132. Можно прочесть здесь.
Не уверен, что это сильно по теме, но к метростроению безусловно имеет отношение.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

На Метробетоне сейчас как раз возводится новый цех для производства обделки, которая будет использоваться при сооружении двухпутного тоннеля "Шушары" - "Проспект Славы".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алексей Евгенич »

Уважаемый b40. Если Вы в курсе, не расскажете ли, что за обделка? Чем она отличается от традиционной и почему не использовать традиционную для однопутных тоннелей? Радиус кривизны тоннеля? Даже если так, почему не производить в существующих цехах?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Михаил »

слон писал(а):Михаил, эта заметка, размещённая на сайте ЗАО «Метробетон» в разделе "новости", является выжимкой из более подробной статьи в журнале СиГХ №132. Можно прочесть здесь.
Не уверен, что это сильно по теме, но к метростроению безусловно имеет отношение.


Ага, спасибо! Ссылки на первоисточник как раз не хватало.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»