Страница 240 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 июн 2017, 00:01
Kaamoos
Andrey_K писал(а):опять же надо запускать производственные мощности, но где их взять, когда контрактов нет, и соответственно нет денег. Можно конечно спроектировать и заявится на конкурс с котом в мешке, как это сделал ТМХ с печенькой, но опять же вряд ли получится, ибо для того чтобы прокатило, нужен блат.
Дело не в производственных мощностях. Все пути ведут к одному и тому же, в честной борьбе не победить. Тут хоть на сколько процентов обустрой производство.
Пока есть система конкурсов, ничего не получится. По сути конкурсы и сделали, чтобы не угодных слить. А преподносится под предлогом типа, в поисках кто предложит наименьшую цену. По факту, у другого участника цена получилась ощутимо выше, уже не упоминаю про качество.
С каждым конкурсом корректируются правила игры, вплоть до того, что участвовать уже практически не возможно.
Дело сделано. Жаль, что 56033-56034 будет последним 17-м составом :(

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 июн 2017, 21:49
SerYoga
С другой стороны, Номерные никто строить и не будет, будут делать только асинхронные. Насчёт Казани соглашусь - там ещё очень не скоро придётся обновлять ПС, а вот Нижний Новгород, Новосибирск..производители будут делать только асинхронные составы, другое дело - насколько они дороже, чем обычные Номерные.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 июн 2017, 22:49
Kaamoos
SerYoga писал(а):С другой стороны, Номерные никто строить и не будет, будут делать только асинхронные. Насчёт Казани соглашусь - там ещё очень не скоро придётся обновлять ПС, а вот Нижний Новгород, Новосибирск..производители будут делать только асинхронные составы, другое дело - насколько они дороже, чем обычные Номерные.
Самый дешёвый вариант - как сделали в Будапешт. По сути, тот же номерной, но внизу АТД. В сем хорошо. Нет головной боли с проектированием нового кузова, а АТД всеравно пр идётся купить у кого-то. Хотя, в НН могут и чего-то своего напихать. Всеравно, толку от претензий не будет, т.к. производитель один.
Скорее всего так и будет в НН, Новосибе и даже в Казани.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 июн 2017, 14:13
pahan
Новосиб своими силами развернул КВР с продлением срока службы.
http://forum.nashtransport.ru/blogs/bitsevsky_punk/index.php?showentry=9375
Так что пока это самый вероятный вариант для малых метрополитенов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2017, 22:10
Волос2
Kaamoos писал(а):Жаль, что 56033-56034 будет последним 17-м составом

А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить.
У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить.
(с) Чайф

Сейчас еще будет конкурс. Вот когда ВМ проиграет, тогда и можно будет делать выводы. Через какое-то время еще будет. Так же говорили после первого контракта и ничего, все живы

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2017, 23:01
Kaamoos
Волос2 писал(а):
Kaamoos писал(а):Жаль, что 56033-56034 будет последним 17-м составом

А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить.
У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить.
(с) Чайф

Сейчас еще будет конкурс. Вот когда ВМ проиграет, тогда и можно будет делать выводы. Через какое-то время еще будет. Так же говорили после первого контракта и ничего, все живы
Тогда будем ждать! :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2017, 23:27
MetroGnom
В крайнем случае стоит держаться для того, чтобы ОКРЗ цену сбивать. Конкурсы же. Вот и пусть за копейки делают. :wink:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2017, 23:34
Kaamoos
MetroGnom писал(а):В крайнем случае стоит держаться для того, чтобы ОКРЗ цену сбивать. Конкурсы же. Вот и пусть за копейки делают. :wink:
Многими страницами выше уже обсуждали, что не достающую сумма будет получена у города. Таким образом покроют себе разницу. Так что весь этот цирк за наш счёт. Потом удивляемся, почему цена за проезд столь дорога. Надеюсь, в январе 2018 г. проезд не планируется повысить вновь на 10 р. :crazy:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 июн 2017, 10:19
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Надеюсь, в январе 2018 г. проезд не планируется повысить вновь на 10 р.

Немножко оффтопну, но теперь "в тренде" повысить цену сразу до 2020 года. Так что ждём 50 рублей за метро и 45 за наземный. :bad:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июн 2017, 19:51
Михаил К
Kaamoos писал(а):По сути конкурсы и сделали, чтобы не угодных слить. А преподносится под предлогом типа, в поисках кто предложит наименьшую цену.

Конкурсы сделаны потому что экономика больше не плановая, где заранее планировалось: кто, что, когда, в каком количестве и для кого производит. То что главным критерием оценки является цена - это не есть хорошо.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июн 2017, 22:46
в40
Кстати, цена - не всегда главный критерий. Давайте вспомним недавний конкурс на достройку депо "Южное", на котором Метрострой предложил наименьшую цену, но проиграл под предлогом "недостаточности опыта" (!!!)
Напомню, что в первый раз, когда конкурс на строительство депо выиграл Трансстрой, Метрострою дали отлуп под предлогом недостаточного количества сотрудников (!!!)
Одно можно сказать точно: все эти конкурсы - сплошная фикция. И созданы они лишь для того, чтобы под разными предлогами отсеить ненужные компании.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июн 2017, 22:50
Михаил К
Это уже условия конкурсов составляются под отсев ненужных (да, последнее время стали кроме цены ещё учитывать другие параметры), а сами конкурсы проводятся из-за того что плановой экономики больше нет и нельзя директивно кому-то приказать для кого-то что-то произвести...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июн 2017, 22:53
Kaamoos
Могу согласиться с в40. Конкурсы - чистой воды бутафория. Больше ничего не сказать. Можно только это увидеть по результатам.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июн 2017, 22:56
Михаил К
Формальность, но без неё никак, так как есть ФЗ-44 "О контрактной системе госзакупок".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 июн 2017, 17:55
в40
Этот ФЗ скоро добьёт остатки российской промышленности. Видимо, для этого и создавался. Есть повод задуматься...