Страница 25 из 29
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 03 окт 2022, 11:51
koropet
Например, при строительстве Адмиралтейской на НВЛ и закрытии этого перегона.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 03 окт 2022, 15:46
GelezinisVilkas
Если будет депо на севере 3-й линии, то и не нужна эта ССВ.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 03 окт 2022, 16:28
koropet
Если так подумать - скорее в Каменку ФПЛ достроят и там депо, чем НВЛ до Осиновой Рощи с депо там же. Но это так, рассуждения, не более.
В общем предмета спора не вижу. Надо будет обосновать в экспертизе - метрополитен пропишет по своим соображениям. А обывательское мнение - по мне, так пусть построят.
Кстати по рассуждениям относительно грунтов и как вести ССВ с глубокого заложения к мелкому заложению:
Зоопарк это тот еще монстр, не сравнимый с привычными "топ-даунами" Беговой или Яхтенной. Глубина заложения 30м, лоток уже лежит на вендских глинах (даже уже не в перемятых). Соответственно гипотетический однопутный тоннель из тупика за Зоопарком в тупик Шуваловского будет весь лежать в наших любимых глинах с запасом по своду обрушения. Даже усиленной обделки может не потребоваться.
Источник - сижу вот прямо сейчас считаю типовое сечение станции, геологическая колонка перед глазами.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 16 ноя 2022, 10:05
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а): ↑03 окт 2022, 15:46
Если будет депо на севере 3-й линии, то и не нужна эта ССВ.
Если закрыть перегон для строительства Адмиралтейской, то ссв будет очень нужна. Иначе не будет единой сети метрополитена.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 17 ноя 2022, 00:53
Icefer
Справедливости ради, в зависимости от итогового расположения депо Осиновая Роща, там вроде рисовали жд-гейт от (к тому времени) реконструированного перегона Левашово-Сертолово, так что в теории линию вполне можно разрезать, у пассажиров Василеостровского радиуса будет точно одна, а скорее всего 2 (Зенит) или даже 3 (Василеостровская) пересадки, а составы пару лет поживут в изоляции. Правда, из-за закрытия Гостиного двора, будет временный перегруз ЦУ 4 линии и пересадки Спасская-Сенная со стороны тех кому с Невского радиуса на 2 линию, но это можно пережить.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 01 дек 2022, 03:47
TheSeaWind
ППТ на продлении Фрунзенско-Приморской линии до Шуваловского проспекта утвержден
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 28 дек 2022, 06:51
Icefer
Забюджетировано 300 млн на 2023.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 28 дек 2022, 16:42
АлександрArz
Icefer писал(а): ↑28 дек 2022, 06:51
Забюджетировано 300 млн на 2023.
"Шуваловский" пока отдыхает. К проходке сейчас готовят зелёную линию от Беговой до Каменки, это приоритет из новых направлений. Фиолетовая подоспеет в "светлом будущем").
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 28 дек 2022, 22:12
в40
А по уму должно быть наоборот, т.к. "Шуваловский проспект" глубже.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 28 дек 2022, 22:51
Rosher
По уму их бы так надо было соединять для большего охвата и более грамотного расположения + с учетом полезности следующих на ветках станций,а не как сейчас + в случае со станцией 5 линии позволило бы окупить часть расходов разместив на месте ее входа ТЦ (вместо страшного рынка на той точке) на подобии как с Международной или Бухарестской
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 29 дек 2022, 07:41
Icefer
АлександрArz писал(а): ↑28 дек 2022, 16:42
"Шуваловский" пока отдыхает. К проходке сейчас готовят зелёную линию от Беговой до Каменки, это приоритет из новых направлений. Фиолетовая подоспеет в "светлом будущем").
На НВЛ заложено 2086 млн. Так что да, больше, но на сабж (видимо, некие подготовительніе работы) выделено больше.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 29 дек 2022, 12:38
АлександрArz
Icefer писал(а): ↑29 дек 2022, 07:41
АлександрArz писал(а): ↑28 дек 2022, 16:42
"Шуваловский" пока отдыхает. К проходке сейчас готовят зелёную линию от Беговой до Каменки, это приоритет из новых направлений. Фиолетовая подоспеет в "светлом будущем").
На НВЛ заложено 2086 млн. Так что да, больше, но на сабж (видимо, некие подготовительніе работы) выделено больше.
как показывает практика последнего времени, особого внимания на суммы в бумагах Смольного на строительство метро пока можно не обращать. Секвестирование там регулярное, урезают, распределяют с объекта на объект по мере возможности или технической необходимости. "Шуваловский" там еще на уровне бумаг, поэтому финансирование символическое, по НВЛ уже более-менее есть конкретика, поэтому эти пару млрд пойдут на старт проходки, а далее по ситуации, так как в нашем метростроении долгосрочный прогноз - неблагодарное дело.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 29 дек 2022, 12:44
АлександрArz
Rosher писал(а): ↑28 дек 2022, 22:51
По уму их бы так надо было соединять для большего охвата и более грамотного расположения + с учетом полезности следующих на ветках станций,а не как сейчас + в случае со станцией 5 линии позволило бы окупить часть расходов разместив на месте ее входа ТЦ (вместо страшного рынка на той точке) на подобии как с Международной или Бухарестской
Шуваловский - Каменка .jpg
а мне кажется, что утверждённое расположение вестибюлей по ППТ вполне правильное. Как раз возле новостроек в новой части Комендантского проспекта, там поток будет всегда хороший, а с Шаврова будет минут 10-12 до вестибюлей, не критично.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 29 дек 2022, 22:07
Andrei
необычный получается пересадочный узел. А именно конец одной линии стыкуется с концом другой линии. эдакая тупиковая закольцовка )
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 30 дек 2022, 17:23
в40
Да, необычный. Но весьма удобный: пассажиропоток сразу разделяется по разным направлениям. Кому нужен Васильевский остров, Невская застава или Правый берег - выберут по НВЛ; кому нужен в Московский район, Нарвская застава или Купчино - предпочтут ФПЛ.