Страница 25 из 26

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 27 фев 2025, 03:31
Zayats
Завершились общественные обсуждения. Всем под копирку один ответ: "Местоположение станций метрополитена определено Генпланом, ООО «Лаборатория градопланирования» был выбран наиболее эффективный вариантам трассировки". Зачем тогда обсуждения, ведь наиболее эффективный уже выбран? Разумеется, пассажиропоток при станциях с расстоянием в 800 метров и 2 км будет одинаков, погрешность в предсказаниях на порядок больше возможной разницы. Близкие станции могут быть обоснованы пересадками или крупными предприятиями, разнесенные - полями без потенциальной застройки. В данном продлении ничего подобного не наблюдается.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 28 фев 2025, 21:02
Alexsey
Zayats писал(а): 27 фев 2025, 03:31 Завершились общественные обсуждения. Всем под копирку один ответ: "Местоположение станций метрополитена определено Генпланом, ООО «Лаборатория градопланирования» был выбран наиболее эффективный вариантам трассировки". Зачем тогда обсуждения, ведь наиболее эффективный уже выбран? Разумеется, пассажиропоток при станциях с расстоянием в 800 метров и 2 км будет одинаков, погрешность в предсказаниях на порядок больше возможной разницы. Близкие станции могут быть обоснованы пересадками или крупными предприятиями, разнесенные - полями без потенциальной застройки. В данном продлении ничего подобного не наблюдается.
Абсолютно согласен. Тупая глупая отписка от чиновников. Зачем тогда эти слушания, чтобы писать эту глупость. Люди предлагали реальные варианты наилучшего размещения станций. А тут тупые чиновники твердят свое. Да и вообще ничего строить не будут это все слив и откаты денег на ппт.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 01 мар 2025, 04:22
subwaycat
Всё равно хочется всем участвовавшим в "слушаниях" выразить респект за публичное волеизъявление. Если есть хоть какие-то способы попытаться достучаться до лиц причастных, ими надо пользоваться.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 01 мар 2025, 10:49
в40
Alexsey писал(а): 28 фев 2025, 21:02 Абсолютно согласен. Тупая глупая отписка от чиновников. Зачем тогда эти слушания, чтобы писать эту глупость...
Это нужно всего-навсего для соблюдения установленных законодательством процедур, т.е. для галочки, что общественные слушания были проведены.
По-хорошему, общественные слушания должны проводиться до определения мест расположения станций и разработки ППТ, а не после.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 27 мар 2025, 23:23
igorjan94
Как житель района Лигово-Сосновая поляна я достаточно много думал, как можно логично продлить КВЛ (и ККЛ когда-нибудь). Кажется, что текущий официальный вариант выглядит наиболее логичным, как бы это странно не звучало.
Поясню, чем я руководствуюсь, помимо максимального охвата и других логичных вещей:
- Хотелась бы станция на проспекте Маршала Жукова,
- Хотелась бы станция на проспекте Ветеранов,
- Хотелась бы пересадка на жд.

Чем плох текущий вариант? Короткий перегон между Александрино и Жукова. Так-то оно так, но сдвигать Александрино на восток совсем нет смысла, ибо тогда второй выход будет в парк (хотя с этой точки зрения было бы логичнее расположить станцию между Корзуна и Козлова). Жукова на запад тем более нет смысла сдвигать -- тогда тот выход будет в парк.
Какие варианты ещё есть?
Например, повернуть после Александрино в Лигово. Да, получаем пересадку на жд, но в таком случае совершенно не сделать нормальный выход на проспект Маршала Жукова из-за моста (тут кто-то выше предложил второй выход у Бриза -- по прямой от площади у "вокзала" Лигово до перекрёстка со Стойкости около 900 метров, далековато даже для глубокого заложения). Можно не на площадь у текущего вокзала, а в другой конец -- там около 700 метров, всё равно далековато. Ну и в принципе там место достаточно странное -- с двух сторон парк и с одной стороны "промка" - не сравнить с перекрёстком с Ветеранов, хотя там тоже парк с двух сторон. Да и выход к станции будет удобен только как пересадка на жд. И продлять линию (лет через 50) можно будет только в Красное село. В принципе, можно завернуть в Лигово и дальше уйти на Ветеранов в район Гарькавого, но тогда Жукова остаётся не у дел, трафик как шёл к Ветеранов/Автово, так и пойдёт (ну, разве что переедет к Александрино). Трафик ОТ с Таллинского к такой станции Лигово всё равно не завернуть -- если бы осталось кольцо в Сосновой поляне, то хоть какой-то вариант был, а так совсем некуда
Если уж так хочется пересадка на жд, то можно завернуть линию и после Жукова в Лигово к перекрёстку Ополчения-Германа -- радиуса должно хватить с запасом, собственно текущий вариант подходит
Что ещё? Совсем убрать Александрино, оставить только Жукова? Тогда перегон около 3км, станция точно нужна, пусть и с таким перегоном
Какие ещё варианты, если даже забыть про Жукова? Александрино оставляем, можем даже чуть западнее сдвинуть, станция в текущем варианте логична. Следующую между Авангардной и Германа? Да, трафик большой, но с Жукова никто налево поворачивать не будет к метро, всё равно трафик уйдёт в Александрино. Но тогда проще оставить Жукова на месте и сделать следующую на Германа-Добровольцев и дальше Гарькавого, Пионерстроя и Солнечный город (опять же лет через 50-100). А к жд примерно в те же года придёт ККЛ (хоть трассировка тоже предельно сомнительна: между валькиной *опой и СП напрашивается станция на Ветеранов, хотя перегоны будут тоже слишком короткие)

Итого думается, что текущий вариант плохой, но все альтернативные ещё хуже. Плюс в Лигово реально есть жд и гораздо лучше развивать жд, чем вести метро. Сейчас у жд есть 2.5 критичных минуса:
- Отсутствие единой оплаты с НОТ и метро,
- Отсутствие нормальных проездных с адекватными скидками (Сейчас проездной выгоден только если ездить каждый день по несколько раз -- иначе пропуск одного для по какой-нибудь болезни или другой причине и условный годовой абонемент уже сравнивается по стоимости с разовым билетом),
- Интервал НЕ В ЧАС ПИК.

Кажется, что решить проблемы с жд гораздо проще, чем строить метро, но "это уже совсем другая история"...

ЗЫ. Я простой житель и совершенно не разбираюсь в геологии и вообще строительстве метро, это всё лишь моё дилетантское мнение "с дивана"

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 28 мар 2025, 10:09
GelezinisVilkas
igorjan94 писал(а): 27 мар 2025, 23:23 Так-то оно так, но сдвигать Александрино на восток совсем нет смысла, ибо тогда второй выход будет в парк
Станцию можно сдвинуть в парк, а выход сделать только один на Козлова.
Хотя и у выхода в парк будут свои пассажиры с Голикова.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 28 мар 2025, 17:44
Alexsey
Александрино (Ульянка) В свое время виделось мне это именно так. Я писал предложения в комитет КГА по развитию, так же в проектные организации ЛМГТ, как возможно разместить станцию с учетом мелкого ее заложения. Да вынос коммуникаций потребовался бы. Но такой вариант действительно мог бы добавить народ с Голикова. Ну и более равномерный охват.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 31 мар 2025, 21:34
Иван Волков
Зачем на Голикова метро? там до "Проспекта Ветеранов" пешком минут 15 от любой точки максимум.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 02 апр 2025, 13:39
Адмирал
Интересно, а если эту станцию за Ветеранов всё-таки решат назвать в честь парка Александрино́, то так и оставят зубодробительное ударение на последний слог?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 02 апр 2025, 17:15
GelezinisVilkas
Всегда считал что у этого топонима ударение на И.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 02 апр 2025, 20:28
auhin
Вообще должно быть на второе А, как и в имени, от которого образовано. Но у нас всё не как у людей...

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 07 апр 2025, 23:14
mx
Почти семь лет прошло и наконец опубликовали утверждённый проект планировки территории на участок "Проспект Ветеранов"-"Проспект Маршала Жукова". Правда это ничего не значит, много на что есть утверждённые ППТ. Но формально можно начинать проектирование.

Не так давно был в Севкабеле на выставке, посвящённой Цою. На одном из стендов расписывалась история написания разных песен. Моё внимание привлекла история моей любимой песни у Цоя - "Троллейбус". Утверждается, что он написал песню под влиянием впечатления от частых поездок на троллейбусах от метро "Проспект Ветеранов" до своего тогдашнего дома на Ветеранов 99. Причём эти поездки описаны как-то негативно - промёрзшие тролли, толкучка и всё такое. Совсем непонятно, как на таком негативном опыте можно было написать одну из самых позитивных песен. И как раз подумалось: был бы уже тогда построен обсуждаемый участок, Цой ездил бы на метро до "Проспекта Маршала Жукова" и выходил бы прямо у своего дома. И песню бы не написал...
Но может написал бы про метро? :)

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 08 апр 2025, 08:40
Randy
Я проснулся в метро, когда там гасили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 08 апр 2025, 09:19
jangolen
mx писал(а): 07 апр 2025, 23:14 Почти семь лет прошло и наконец
Да , сколько лет прошло с такого же ППТ до Сосновой поляны? И где проект?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 08 апр 2025, 13:47
Павел
только там троллейбус идёт на восток...Значит песня написана под влиянием впечатления от частых поездок на троллейбусах от своего тогдашнего дома на Ветеранов 99 до метро "Проспект Ветеранов"