81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Спасибо, автоматики в отсек уже все вышвырнули?, вагонмашу руки пообломать, особенно в час пик, на обычном номерном, лезешь в отсек, пытаясь открутить барашек(если повезет, скорее будет гайка, так, как не все составы еще с защелками), понимаешь, какое счастье, когда все было за спиной(8ххх). Вопрос второй, их будут оборудовать ПА-М, а так же с последующим вводом на НВЛ авто?Третий вопрос, где кран пневматики? ну и четвертый, кондишин опять в затылок дуть будет, так как опять сделан на потолке. Надеюсь предусмотрели, что-бы после мойки не заливало всю кабину водой
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
А я вот, видимо, в меру своей глупости полагал, что возможность усесться на диван всемером - как раз и есть благо. Ведь далеко не всегда втискиваются балбесы - зачастую бывает, что сидят сплошь люди пожилые и заслуженные. И при этом, надо заметить, помещаются.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
На мой взгляд, с антитеррористической точки зрения это может быть в некоторой степени лучше. Хотя мусор и жвачки будут по-любому. Кстати, интересно, а СКМщики на конечных будут под сиденья заглядывать?
Ещё думается мне, что с выходом Невы и началом её движения по НВЛ (а может быть и ФПЛ?
) возможно начало использования номерных наконец и на КВЛ. Только если номерные будут ездить по КВЛ, может пойти процесс списывания Ешек.

Ещё думается мне, что с выходом Невы и началом её движения по НВЛ (а может быть и ФПЛ?

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
подозреваю, душно в нем будет, как в боинге 
а сиденья правильные. под них сумки ставить удобно, чтобы стоящие пассажиры ногами не пинали.

а сиденья правильные. под них сумки ставить удобно, чтобы стоящие пассажиры ногами не пинали.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Вообще-то из салона в отсек нет ни одной дверцы, кроме собственно входа в кабину.
А зато подсветка кабины разных цветов, как выяснилось
Будет у вас дискотэка 
А зато подсветка кабины разных цветов, как выяснилось


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
wld
1)ПА-М будут ставить, если НеВа выйдет из статуса "проект" в статус серийной модели. Для этого нужно успешно провести испытания, 50 тысяч накатать и т.д. Потом будет конкурс, где НеВа еще может уступить пальму первенства замечательному устройству от подмосковных мастеров. Неужели есть потуги ставить авто на НВЛ? ПА-М на НеВе разве что для продления Междунродная - Южная потребуется.
2)Крана пневматики нет) Только один контроллер. Перевёл в крайнее нижнее положение, вот тебе и экстренное пневматическое (насколько я понял). Трамваи современные асинхронные от ПТМЗ справляются же как-то вовсе без пневматики?
3)Заливать кабину не будет
- предусмотрена специальная труба с поддона кондиционера, ведущая под вагон.
Кондиционер заморский - настроек и регулировок побольше. Кстати висит он сверху, над головой. За затылком блок управления.
К слову говоря, в кабине можно каждую лампочку освещения (4 шт) выставить по собственному вкусу - всё очень удобно вращается и отклоняется. Можно менять цвет освещения: с яркого белого, на едва заметное сине-фиолетовое.
1)ПА-М будут ставить, если НеВа выйдет из статуса "проект" в статус серийной модели. Для этого нужно успешно провести испытания, 50 тысяч накатать и т.д. Потом будет конкурс, где НеВа еще может уступить пальму первенства замечательному устройству от подмосковных мастеров. Неужели есть потуги ставить авто на НВЛ? ПА-М на НеВе разве что для продления Междунродная - Южная потребуется.
2)Крана пневматики нет) Только один контроллер. Перевёл в крайнее нижнее положение, вот тебе и экстренное пневматическое (насколько я понял). Трамваи современные асинхронные от ПТМЗ справляются же как-то вовсе без пневматики?
3)Заливать кабину не будет

Кондиционер заморский - настроек и регулировок побольше. Кстати висит он сверху, над головой. За затылком блок управления.
К слову говоря, в кабине можно каждую лампочку освещения (4 шт) выставить по собственному вкусу - всё очень удобно вращается и отклоняется. Можно менять цвет освещения: с яркого белого, на едва заметное сине-фиолетовое.

- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Теперь железную реверсивку заменит тумблер под названием "Реверс" на пульте?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Для чего на третей фото, на пульте сделана изогнутая трубка? где стояночные тормоза, как будет "засекаться" неисправный вагон( все вынесено на пульт?). Интересно, а как будет происходить сцеп-расцеп, чует моя душа, в финале, мы, увидим совсем не то:(, что на фотографии, придет на НВЛ 3 сцепа, плюс резервная голова, на этом все и закончится:(
Авто НВЛ, так и не светит, еще 30 лет на руках ездить будут.
Авто НВЛ, так и не светит, еще 30 лет на руках ездить будут.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Едва ли неисправный вагон будет "засекаться" как раньше
Зачем тогда три монитора?
А автоведения в нынешнем варианте явно не будет - ПА-М заточен именно под 81-717(540), под их поездные провода.
И промежуток что-то стоит на старых тележках.


И промежуток что-то стоит на старых тележках.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Первые два, ИМХО, видеонаблюдение и видео с камер вдоль состава.АСПС допилили, или опять данные такие же верные как у синоптиков с прогнозами:) . Почему ПА-М не запихать на него, ПО немного переписать и все, при цене ЭПС более 200лямов, думаю 5-6 вложить в разработку можно, благо на ФР ее более менее обкатали, те первоначальные перлы, уже реже(типа нет связи с БЦВМ, вставьте РР или разверни РР, зависание В№2) уже много реже, хотя есть замечательный бзик, самопроизвольный перезапуск, на ходу:). Просто на НВЛ забили, пока весь парк не перейдет на один тип ЭПС, никто, ничего делать не будет:(. А кстати, а место в ТЧ-5 вообще есть, реально заниматься наладкой НеВы? Ведь они сейчас обслуживают две линии, почему, приняли решении сразу передать на НВЛ, а не проводить наладку и обкатку в ТЧ-4(Северное), оно не эксплуатационное, а ремонтное, места свободного море, есть реально место время для наладки ЭПС, место для обкатки, которая будет мешать минимум. В случае не штатной ситуации, на линии два депо и море тупиков, есть куда убраться, а здесь, из ТЧ-5 выдали и пили минимум до Ломоносовской(тупик(по Д)), АН(передатка+тупик(по Д), далее Маяковская(передатка(не помню ТРА)) и затык на Приморской. Логики нет, в быстрой передаче тч-5:(.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 НЕВА
wld
Вы похоже просто завидуете тем кто будет катать НеВу в ТЧ-5
.
Не буду касаться технической стороны , пока сам не посмотрю НеВу в ТЧ-5 . Скажу лишь , что с любопытством посмотрел бы на высадку работников через кабину , при массовом завозе в депо .
Вы похоже просто завидуете тем кто будет катать НеВу в ТЧ-5

Не буду касаться технической стороны , пока сам не посмотрю НеВу в ТЧ-5 . Скажу лишь , что с любопытством посмотрел бы на высадку работников через кабину , при массовом завозе в депо .

Воспитывать бесполезно !
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
В "боинге" душно потому, что не полностью работает вентиляция. Думаю, в НеВе будет по-другому. В любом случве: поживем - увидим
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Nomernoy писал(а):К слову говоря, в кабине можно каждую лампочку освещения (4 шт) выставить по собственному вкусу - всё очень удобно вращается и отклоняется. Можно менять цвет освещения: с яркого белого, на едва заметное сине-фиолетовое.
Опа! В лампах светодиоды, подключенные через спецконтроллер?
Даже в дорогих иномарках такого нет:)
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Конечно хотел бы обкатать:), но к ТЧ-4, не имею ни какого отношения, разве, что бывает, туда гоняем ЭПС для обточки:). Массовый завоз работников в ТЧ-5, гораздо проще чем в ТЧ-6, где ,ИМХО, маразм с их высадкой на первой позиции, в ТЧ-5, в прочем,как и в ТЧ-4, ТЧ-3(за исключением АВТОВО), высадка работников при массовом завозе происходит у знака"6"("8" тч-4) на сходной мостик, в АВТОВО платформа на парковом пути(основная масса сходит там), остальные так же "8". Дверь скорее всего перевесят.
А где аварийный трап? если кондиционер наверху? Поставили сбоку? Пульт так же откручивается?
А где аварийный трап? если кондиционер наверху? Поставили сбоку? Пульт так же откручивается?
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Ivan_Ozerki писал(а):Опа! В лампах светодиоды, подключенные через спецконтроллер?
Даже в дорогих иномарках такого нет:)
Вы с какой иномаркой НеВу по стоимости сравниваете ?

Последний раз редактировалось ПЛОХИШ 16 янв 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Воспитывать бесполезно !