81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение wld »

Спасибо, автоматики в отсек уже все вышвырнули?, вагонмашу руки пообломать, особенно в час пик, на обычном номерном, лезешь в отсек, пытаясь открутить барашек(если повезет, скорее будет гайка, так, как не все составы еще с защелками), понимаешь, какое счастье, когда все было за спиной(8ххх). Вопрос второй, их будут оборудовать ПА-М, а так же с последующим вводом на НВЛ авто?Третий вопрос, где кран пневматики? ну и четвертый, кондишин опять в затылок дуть будет, так как опять сделан на потолке. Надеюсь предусмотрели, что-бы после мойки не заливало всю кабину водой
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Сообщение Florstein »

А я вот, видимо, в меру своей глупости полагал, что возможность усесться на диван всемером - как раз и есть благо. Ведь далеко не всегда втискиваются балбесы - зачастую бывает, что сидят сплошь люди пожилые и заслуженные. И при этом, надо заметить, помещаются.
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Сообщение 089 »

На мой взгляд, с антитеррористической точки зрения это может быть в некоторой степени лучше. Хотя мусор и жвачки будут по-любому. Кстати, интересно, а СКМщики на конечных будут под сиденья заглядывать? :)

Ещё думается мне, что с выходом Невы и началом её движения по НВЛ (а может быть и ФПЛ? :wink: ) возможно начало использования номерных наконец и на КВЛ. Только если номерные будут ездить по КВЛ, может пойти процесс списывания Ешек.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

подозреваю, душно в нем будет, как в боинге :(
а сиденья правильные. под них сумки ставить удобно, чтобы стоящие пассажиры ногами не пинали.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

Вообще-то из салона в отсек нет ни одной дверцы, кроме собственно входа в кабину.
А зато подсветка кабины разных цветов, как выяснилось :) Будет у вас дискотэка :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

wld
1)ПА-М будут ставить, если НеВа выйдет из статуса "проект" в статус серийной модели. Для этого нужно успешно провести испытания, 50 тысяч накатать и т.д. Потом будет конкурс, где НеВа еще может уступить пальму первенства замечательному устройству от подмосковных мастеров. Неужели есть потуги ставить авто на НВЛ? ПА-М на НеВе разве что для продления Междунродная - Южная потребуется.
2)Крана пневматики нет) Только один контроллер. Перевёл в крайнее нижнее положение, вот тебе и экстренное пневматическое (насколько я понял). Трамваи современные асинхронные от ПТМЗ справляются же как-то вовсе без пневматики?
3)Заливать кабину не будет :-) - предусмотрена специальная труба с поддона кондиционера, ведущая под вагон.
Кондиционер заморский - настроек и регулировок побольше. Кстати висит он сверху, над головой. За затылком блок управления.
К слову говоря, в кабине можно каждую лампочку освещения (4 шт) выставить по собственному вкусу - всё очень удобно вращается и отклоняется. Можно менять цвет освещения: с яркого белого, на едва заметное сине-фиолетовое.
Вложения
Фиолетовая подсветка кабины
Фиолетовая подсветка кабины
панорамка
панорамка
Пульт
Пульт
Нева_салон2.jpg
Модная ЭКК из хартингов.
Модная ЭКК из хартингов.
Изображение
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Van Trancer »

Теперь железную реверсивку заменит тумблер под названием "Реверс" на пульте?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение wld »

Для чего на третей фото, на пульте сделана изогнутая трубка? где стояночные тормоза, как будет "засекаться" неисправный вагон( все вынесено на пульт?). Интересно, а как будет происходить сцеп-расцеп, чует моя душа, в финале, мы, увидим совсем не то:(, что на фотографии, придет на НВЛ 3 сцепа, плюс резервная голова, на этом все и закончится:(
Авто НВЛ, так и не светит, еще 30 лет на руках ездить будут.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Едва ли неисправный вагон будет "засекаться" как раньше :) Зачем тогда три монитора? 8) А автоведения в нынешнем варианте явно не будет - ПА-М заточен именно под 81-717(540), под их поездные провода.
И промежуток что-то стоит на старых тележках.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение wld »

Первые два, ИМХО, видеонаблюдение и видео с камер вдоль состава.АСПС допилили, или опять данные такие же верные как у синоптиков с прогнозами:) . Почему ПА-М не запихать на него, ПО немного переписать и все, при цене ЭПС более 200лямов, думаю 5-6 вложить в разработку можно, благо на ФР ее более менее обкатали, те первоначальные перлы, уже реже(типа нет связи с БЦВМ, вставьте РР или разверни РР, зависание В№2) уже много реже, хотя есть замечательный бзик, самопроизвольный перезапуск, на ходу:). Просто на НВЛ забили, пока весь парк не перейдет на один тип ЭПС, никто, ничего делать не будет:(. А кстати, а место в ТЧ-5 вообще есть, реально заниматься наладкой НеВы? Ведь они сейчас обслуживают две линии, почему, приняли решении сразу передать на НВЛ, а не проводить наладку и обкатку в ТЧ-4(Северное), оно не эксплуатационное, а ремонтное, места свободного море, есть реально место время для наладки ЭПС, место для обкатки, которая будет мешать минимум. В случае не штатной ситуации, на линии два депо и море тупиков, есть куда убраться, а здесь, из ТЧ-5 выдали и пили минимум до Ломоносовской(тупик(по Д)), АН(передатка+тупик(по Д), далее Маяковская(передатка(не помню ТРА)) и затык на Приморской. Логики нет, в быстрой передаче тч-5:(.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ПЛОХИШ »

wld
Вы похоже просто завидуете тем кто будет катать НеВу в ТЧ-5 :wink: .

Не буду касаться технической стороны , пока сам не посмотрю НеВу в ТЧ-5 . Скажу лишь , что с любопытством посмотрел бы на высадку работников через кабину , при массовом завозе в депо . :oops:
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

В "боинге" душно потому, что не полностью работает вентиляция. Думаю, в НеВе будет по-другому. В любом случве: поживем - увидим
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Ivan_Ozerki »

Nomernoy писал(а):К слову говоря, в кабине можно каждую лампочку освещения (4 шт) выставить по собственному вкусу - всё очень удобно вращается и отклоняется. Можно менять цвет освещения: с яркого белого, на едва заметное сине-фиолетовое.

Опа! В лампах светодиоды, подключенные через спецконтроллер?
Даже в дорогих иномарках такого нет:)
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение wld »

Конечно хотел бы обкатать:), но к ТЧ-4, не имею ни какого отношения, разве, что бывает, туда гоняем ЭПС для обточки:). Массовый завоз работников в ТЧ-5, гораздо проще чем в ТЧ-6, где ,ИМХО, маразм с их высадкой на первой позиции, в ТЧ-5, в прочем,как и в ТЧ-4, ТЧ-3(за исключением АВТОВО), высадка работников при массовом завозе происходит у знака"6"("8" тч-4) на сходной мостик, в АВТОВО платформа на парковом пути(основная масса сходит там), остальные так же "8". Дверь скорее всего перевесят.
А где аварийный трап? если кондиционер наверху? Поставили сбоку? Пульт так же откручивается?
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ПЛОХИШ »

Ivan_Ozerki писал(а):Опа! В лампах светодиоды, подключенные через спецконтроллер?
Даже в дорогих иномарках такого нет:)

Вы с какой иномаркой НеВу по стоимости сравниваете ? :shock:
Последний раз редактировалось ПЛОХИШ 16 янв 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Воспитывать бесполезно !
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»