Страница 25 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 15 янв 2011, 19:47
wld
Спасибо, автоматики в отсек уже все вышвырнули?, вагонмашу руки пообломать, особенно в час пик, на обычном номерном, лезешь в отсек, пытаясь открутить барашек(если повезет, скорее будет гайка, так, как не все составы еще с защелками), понимаешь, какое счастье, когда все было за спиной(8ххх). Вопрос второй, их будут оборудовать ПА-М, а так же с последующим вводом на НВЛ авто?Третий вопрос, где кран пневматики? ну и четвертый, кондишин опять в затылок дуть будет, так как опять сделан на потолке. Надеюсь предусмотрели, что-бы после мойки не заливало всю кабину водой
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Добавлено: 15 янв 2011, 19:50
Florstein
А я вот, видимо, в меру своей глупости полагал, что возможность усесться на диван всемером - как раз и есть благо. Ведь далеко не всегда втискиваются балбесы - зачастую бывает, что сидят сплошь люди пожилые и заслуженные. И при этом, надо заметить, помещаются.
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Добавлено: 15 янв 2011, 21:21
089
На мой взгляд, с антитеррористической точки зрения это может быть в некоторой степени лучше. Хотя мусор и жвачки будут по-любому. Кстати, интересно, а СКМщики на конечных будут под сиденья заглядывать?
Ещё думается мне, что с выходом Невы и началом её движения по НВЛ (а может быть и ФПЛ?

) возможно начало использования номерных наконец и на КВЛ. Только если номерные будут ездить по КВЛ, может пойти процесс списывания Ешек.
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Добавлено: 15 янв 2011, 21:28
Zhuravkov
подозреваю, душно в нем будет, как в боинге

а сиденья правильные. под них сумки ставить удобно, чтобы стоящие пассажиры ногами не пинали.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 01:07
tu2-167
Вообще-то из салона в отсек нет ни одной дверцы, кроме собственно входа в кабину.
А зато подсветка кабины разных цветов, как выяснилось

Будет у вас дискотэка

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 01:49
Nomernoy
wld1)ПА-М будут ставить, если НеВа выйдет из статуса "проект" в статус серийной модели. Для этого нужно успешно провести испытания, 50 тысяч накатать и т.д. Потом будет конкурс, где НеВа еще может уступить пальму первенства замечательному устройству от подмосковных мастеров. Неужели есть потуги ставить авто на НВЛ? ПА-М на НеВе разве что для продления Междунродная - Южная потребуется.
2)Крана пневматики нет) Только один контроллер. Перевёл в крайнее нижнее положение, вот тебе и экстренное пневматическое (насколько я понял). Трамваи современные асинхронные от ПТМЗ справляются же как-то вовсе без пневматики?
3)Заливать кабину не будет

- предусмотрена специальная труба с поддона кондиционера, ведущая под вагон.
Кондиционер заморский - настроек и регулировок побольше. Кстати висит он сверху, над головой. За затылком блок управления.
К слову говоря, в кабине можно каждую лампочку освещения (4 шт) выставить по собственному вкусу - всё очень удобно вращается и отклоняется. Можно менять цвет освещения: с яркого белого, на едва заметное сине-фиолетовое.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 12:09
Van Trancer
Теперь железную реверсивку заменит тумблер под названием "Реверс" на пульте?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 12:42
wld
Для чего на третей фото, на пульте сделана изогнутая трубка? где стояночные тормоза, как будет "засекаться" неисправный вагон( все вынесено на пульт?). Интересно, а как будет происходить сцеп-расцеп, чует моя душа, в финале, мы, увидим совсем не то:(, что на фотографии, придет на НВЛ 3 сцепа, плюс резервная голова, на этом все и закончится:(
Авто НВЛ, так и не светит, еще 30 лет на руках ездить будут.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 13:33
mx
Едва ли неисправный вагон будет "засекаться" как раньше

Зачем тогда три монитора?

А автоведения в нынешнем варианте явно не будет - ПА-М заточен именно под 81-717(540), под их поездные провода.
И промежуток что-то стоит на старых тележках.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 16:41
wld
Первые два, ИМХО, видеонаблюдение и видео с камер вдоль состава.АСПС допилили, или опять данные такие же верные как у синоптиков с прогнозами:) . Почему ПА-М не запихать на него, ПО немного переписать и все, при цене ЭПС более 200лямов, думаю 5-6 вложить в разработку можно, благо на ФР ее более менее обкатали, те первоначальные перлы, уже реже(типа нет связи с БЦВМ, вставьте РР или разверни РР, зависание В№2) уже много реже, хотя есть замечательный бзик, самопроизвольный перезапуск, на ходу:). Просто на НВЛ забили, пока весь парк не перейдет на один тип ЭПС, никто, ничего делать не будет:(. А кстати, а место в ТЧ-5 вообще есть, реально заниматься наладкой НеВы? Ведь они сейчас обслуживают две линии, почему, приняли решении сразу передать на НВЛ, а не проводить наладку и обкатку в ТЧ-4(Северное), оно не эксплуатационное, а ремонтное, места свободного море, есть реально место время для наладки ЭПС, место для обкатки, которая будет мешать минимум. В случае не штатной ситуации, на линии два депо и море тупиков, есть куда убраться, а здесь, из ТЧ-5 выдали и пили минимум до Ломоносовской(тупик(по Д)), АН(передатка+тупик(по Д), далее Маяковская(передатка(не помню ТРА)) и затык на Приморской. Логики нет, в быстрой передаче тч-5:(.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 18:23
ПЛОХИШ
wldВы похоже просто завидуете тем кто будет катать НеВу в ТЧ-5

.
Не буду касаться технической стороны , пока сам не посмотрю НеВу в ТЧ-5 . Скажу лишь , что с любопытством посмотрел бы на высадку работников через кабину , при массовом завозе в депо .

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Добавлено: 16 янв 2011, 18:36
MaksegZ
В "боинге" душно потому, что не полностью работает вентиляция. Думаю, в НеВе будет по-другому. В любом случве: поживем - увидим
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 18:38
Ivan_Ozerki
Nomernoy писал(а):К слову говоря, в кабине можно каждую лампочку освещения (4 шт) выставить по собственному вкусу - всё очень удобно вращается и отклоняется. Можно менять цвет освещения: с яркого белого, на едва заметное сине-фиолетовое.
Опа! В лампах светодиоды, подключенные через спецконтроллер?
Даже в дорогих иномарках такого нет:)
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 18:50
wld
Конечно хотел бы обкатать:), но к ТЧ-4, не имею ни какого отношения, разве, что бывает, туда гоняем ЭПС для обточки:). Массовый завоз работников в ТЧ-5, гораздо проще чем в ТЧ-6, где ,ИМХО, маразм с их высадкой на первой позиции, в ТЧ-5, в прочем,как и в ТЧ-4, ТЧ-3(за исключением АВТОВО), высадка работников при массовом завозе происходит у знака"6"("8" тч-4) на сходной мостик, в АВТОВО платформа на парковом пути(основная масса сходит там), остальные так же "8". Дверь скорее всего перевесят.
А где аварийный трап? если кондиционер наверху? Поставили сбоку? Пульт так же откручивается?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 16 янв 2011, 18:55
ПЛОХИШ
Ivan_Ozerki писал(а):Опа! В лампах светодиоды, подключенные через спецконтроллер?
Даже в дорогих иномарках такого нет:)
Вы с какой иномаркой НеВу по стоимости сравниваете ?
