Kaamoos писал(а):Не зря же у автобусных остановках появился таймер до следующего автобуса (а не время после последнего ушедшего).
Ага, только фигня полная вышла. Пришлось несколько месяцев каждый день ездить туда-обратно на троллейбусах (3/5/15). Садился неподалёку от Литейного Моста, выходил у Техноложки.
В одном троллейбусе увидел, что появился сайт расписаний городского транспорта - [url="https://rasp.orgp.spb.ru/"]rasp.orgp.spb.ru[/url]. И так получилось, что сайт мне показывал 3 минуты до троллейбуса. Более того, я даже удивился, что через 3 минуты он подошёл!
И я уж понадеялся, что можно спокойно этим пользоваться. Ага, щас, разбежались....
Весь май по утрам система твердила мне, что на линии ходят три троллейбуса, которые "вот-вот подойдут" через 17 часов, а вечером - "ещё совсем немножко" через 10 часов. И так каждый день, и, почти с любыми маршрутами.
Потом где-то в июне случилось "озарение", и стали показываться штук 6-7 троллейбусов, с адекватным временем ожидания. Только на деле приходилось умножать его на два и прибавлять 10 минут. И это при том, что данные о некоторых из были получены с использованием GPS/ГЛОНАСС (там на сайт даже иконка появляется) от движущихся ТС, а некоторые - без GPS, а по расписанию.
А теперь немножко о табло.
Во-первых, они есть не везде. Конкретно на моём маршруте они заканчивались где-то в районе Невского.
Во-вторых, если до прибытия больше часа (судя по всему), то данные о ТС не отображаются. Весь май табло показывали время и погоду, а когда нужно было показывать расписание - показывали 4 пустые строки (10-17 часов показывать постеснялись).
Автобус, кстати, в мае иногда показывался. Иногда всё табло было забито автобусом по 20 минут (например 7 - 17 - 27 - 37 мин). Но и он за это время не подъезжал.
Один раз сайт отрапортовал мне, что троллейбус будет через 2 минуты, что данные получены от спутника, при том вся улица была закрыта, и по ней ничего не ездило. Откуда 2 минуты взялись... ?
В Германии в апреле я покатался в Штутгарте на U-/S-bahn, да и на НОТ'е. Вот там табло действительно работают. Но если у них по одной линии U-bahn может идти несколько маршрутов, и нужно знать, какой именно когда приедет, то у нас, всё-таки, маршрут=линия (ну, кроме зонных оборотов), а по ССВ не прокатиться. Поэтому, в метро это не так актуально (я не против, но и не думаю, что нужно срочно этим заняться). Также, подумайте, куда эти дисплеи прикрутят на Автово и в каком исполнении

. Нам инфососов одних хватит (кстати, и на них можно вывести, в принципе).
S-Bahn'a (внутригородской электрички) в Питере нет. Вернее, Витебский вокзал - Павловск, ну, или летом по пятницам и воскресеньям можно скататься с Финляндского вокзала на Ладожский (чем я активно пользуюсь, дешевле метро на 5 рублей

). Но у железнодорожников с расписанием всё пока хорошо, дисциплина всё-таки, а на станциях и платформах тоже с табло начали заморачиваться. Скоро, я думаю, хотя бы в границах КАД это будет готово, а дальше и за КАД.
Вот с НОТ'ом это гораздо актуальнее. В том же центре, станций метро вроде бы много, но, как где-то уже тут говорили, до первой идти 15 минут, затем ехать 2-3 минуты, и от второй идти ещё 15. Поэтому НОТ'ом и пользуются. А расписание давно не соблюдается... Видимо, каждый день выпускают какое-то количество техники, с заданным интервалом. А подгадать, как оно там по пробкам пройдёт, и когда где будет - видимо, пока могут только диспетчеры, но обычным пассажирам это неизвестно.
P.S. ещё есть довольно хорошая идея аквабусов. Соединить бы ими Васильевсий Остров, Приморский район, Крестовский остров, Петроградку, Невский район, Центральный район (Медный всадник, Смольный), Сестрорецк ещё какой-нибудь - в несколько линий, с пересадкой около Финляндского Вокзала (кстати, классно это изначально придумали - там ведь и вокзал, и метро, и НОТ). Добавить к Яндексу возможность построения маршрутов с использованием аквабуса (как-нибудь даже приоритетнее, если время не сильно отличается от НОТ/метро). Поставить на причалах табло хотя бы на 2 позиции. Ну и вот. Сейчас у них проблема в том, что к ним несерьёзно относятся. Это-то в "Городе-На-Неве". Если строить маршруты с аквабусами на уровне крупных сервисов типа Яндекса, или Гугла, то можно ведь и продвинуть их. Из-за такого отношения к ним - падает пассажиропоток, и цены как-то неприятно растут. Хотя, я вот готов на них ездить за билет до 100 рублей. 120 ещё соглашусь, выше - нет. Они ведь изначально тоже в районе 50 стоили, только ими не пользовался никто. Из того же Сестрорецка через северный шлюз маршрут получается около 30-40 км. При хорошей скорости, можно и электричку обогнать. Развить бы эту идею с аквабусами, а не забрасывать...