Страница 247 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 янв 2023, 23:10
Ignat
TheSeaWind писал(а): 02 янв 2023, 22:58 Вскоре данная камера пересадки будет видна из будущего ЦЗ Путиловской, где уже начали по идеи проходку со стороны натяжной камеры или дальше не продолжали?
Со стороны натяжной пока только сооружается монтажная камера для укладчика верхнего свода станции. Наверное, скоро сделаю большой пост с фото по всему участку.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 янв 2023, 23:35
в40
TheSeaWind писал(а): 02 янв 2023, 22:58 Вскоре данная камера пересадки будет видна из будущего ЦЗ Путиловской, где уже начали по идеи проходку со стороны натяжной камеры или дальше не продолжали?
Вскоре? Не думаю. Для того, чтобы эту камеру (лестничного спуска) можно было увидеть из центрального зала, нужно пройти верхний свод на всю длину станции. А его ещё даже не начали (если не считать монтажку для укладчика блоков верхнего свода в зоне натяжной камеры).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2023, 00:04
TheSeaWind
А начнут тогда делать верхней свод после монтажа всего готового колонно-прогонного комплекса?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2023, 01:21
mx
Ignat писал(а): 02 янв 2023, 22:30 Не понимаю, что мешало сдвинуть перегородку на несколько метров дальше и сделать еще один проём.
Видимо при замене эскалаторов на более пологую лестницу (по рендерам) длина участка первого подъёма увеличилась и на второй проём места уже не хватило. А для варианта примыкания сбоку к узкой монтажной камере "Кировского завода" второй пассажирский ходок и не нужен - его будет некуда выводить. Интересно как теперь реализуют второй подъём - неужели тоже лестницей? Высоковато будет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2023, 02:58
Ignat
Вот кстати схема производства работ по проекту МГТ:
0002.jpg
Если я правильно понимаю, еще два года назад успели построить натяжную камеру малого наклона по этому проекту. В таком случае даже представить страшно, какой крякозяброй извернется пересадочный коридор со стороны Кировского завода, если примыкать его к поперечной камере...

Всё-таки попытался представить, стало еще страшней:
0003.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2023, 11:01
в40
TheSeaWind писал(а): 03 янв 2023, 00:04 А начнут тогда делать верхней свод после монтажа всего готового колонно-прогонного комплекса?
Не обязательно. До начала проходки верхнего свода конструкции колонно-прогонного комплекса (монолитные стены или колонны) в боковых тоннелях должны быть способны воспринимать нагрузку.
Их можно сооружать и параллельно с проходкой верхнего свода, но с определённым опережением, чтобы несущие конструкции успели набрать требуемую прочность прежде, чем к ним подойдёт забой верхнего свода.
Учитывая, что в МСС имеется всего один механизм для монтажа колонн, то сначала придётся установить все 15 колонн в одном тоннеле, а потом переставить его в другой тоннель.
И вот пока во втором тоннеле не будут смонтированы хотя бы первые 5 колонн - проходка верхнего свода не начнётся.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2023, 13:24
mx
Ignat писал(а): 03 янв 2023, 02:58Если я правильно понимаю, еще два года назад успели построить натяжную камеру малого наклона по этому проекту.
Если и так, то её вполне можно переделать в блок служебных помещений (который в проекте МГТ, как я понимаю, был исключён) с входом из пересадочного коридора. Малый наклон то, надеюсь, ещё не построили? Узнаем со временем - судя по срокам конкурса альтернативный проект готов и осталось его "легализовать".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2023, 14:04
в40
БСП не исключен из проекта - его построили в продолжении ТПП. Для этого ТПП немного сдвинули в сторону "Казаковской". На схеме это хорошо видно: ТПП - 97 колец, СУ-828 (с БСП) - 83 кольца.
Малый наклон - нет, ещё не построен.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2023, 15:01
mx
Тогда нет необходимости делать "кракозябру", можно строить новый наклон в нужном направлении (возможно даже на три машины с учётом узости прохода). А в натяжной можно сделать немало техпомещений, которых на станциях всегда не хватает.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 янв 2023, 15:22
Ignat
Сделал первую часть фотообзора ККЛ за январь 23-го: https://vk.com/@lmctrans-kkl-01-2023-1
По ссылке несколько схем и 54 фото южной половины участка (от 841-й до 843-й шахты вместе со станцией "Юго-Западная").
Пару фотографий продублирую сюда:
09.jpg
22.jpg
36.jpg
38.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 янв 2023, 19:20
Alexsey
А почему на Кировском в торце нельзя сделать лестницу вверх в бок в лево а дальше над тоннелем, по аналогии с сенной спасская?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2023, 20:57
Rosher
На рабочем совещании петербургского правительства утвержден проект планировки для участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» (она же «Юго-Западная») до станции «Обводный канал-2» (она же «Каретная»). На нем разместятся еще 4 станции.

Об утверждении проекта 9 января сообщает пресс-служба Смольного, «Фонтанка» подробно рассказывала о документе ранее. Участок линии включает «Казаковскую», «Путиловскую» (пересадочная с «Кировским заводом»), «Броневую», «Заставскую» (пересадочную с «Московскими воротами»), «Боровую» и «Обводный канал-2» (пересадочная на «Обводный канал»).

Кроме того, в проекте учтено и депо «Красносельское». Общая протяженность участка — 14,2 км.
https://www.fontanka.ru/2023/01/09/71960294/
Хоть какое-то движение в эту сторону

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2023, 21:27
в40
14,2 км - это если суммировать длину двух однопутных тоннелей.
В двухпутном выражении длина в два раза меньше.
Но, тем не менее, новость хорошая.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2023, 21:44
fsn
Какая вероятность, что в этом году начнут до Каретной?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2023, 21:53
АлександрArz
fsn писал(а): 09 янв 2023, 21:44 Какая вероятность, что в этом году начнут до Каретной?
планы то есть у МССС, но с текущими темпами раскачивания, старт проходки на ККЛ до Каретной вряд ли стоит ожидать в 23 году. Из новых объектов разве что старт проходки на НВЛ за Беговую осилят. Может в 24 году по ККЛ уже больше конкретики будет. Ещё заключения Главгосэкспертизы будут ждать около полугода, отраслевые деньги "трясти" с объекта на объект. Поживем, увидим.