Страница 247 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 май 2018, 23:42
в40
Но табличку завода-изготовителя в салоне, надеюсь, смогут прочесть все, кто сидит на данном форуме?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 май 2018, 14:03
в40
Pojel, складывается впечатление, что для Вас главное - задать вопрос. Вам уже несколько раз ответили:
в40 писал(а):22/23/24 - это поделки от МВМ на базе Яузы.

Kaamoos писал(а):Вагоны НеВа (и то, 2-й и 3-й составы) перенумерованы с 20001-20004 и 21001-21008 в соответствующие 56***, 57*** и 58***. По прибытии были номера на двойку.

MetroGnom писал(а):Может вы НеВу с первой партией Охт перепутали? У них окрас похож.
Это Охта, к примеру: http://transphoto.ru/photo/08/72/34/872348.jpg

Но Вас ответы, похоже, совсем не интересуют. Разобраться в вопросе Вы не хотите. Так на кого Вы обижаетесь - на себя самого?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 май 2018, 14:41
Константин Филиппов
Специально для тех, кто путает НеВу и Юбилейный пример в картинках:

Вот это НеВа (вагоны серий 81-556.1/557.1/558.1):
Vagon_metro_Neva_obkatka_v_depo_(6).jpg


А вот всё остальное Юбилейный.

Первая версия (серии 81-722/723/724):
Юбилейный_в_Невском_(3).jpg


Спецвыпуск для НВЛ (81-722.3/723.3/724.3):
Юбилейный.3_(22091-22092)_в_Невское(04.2018).jpg


Спецвыпуск для КВЛ (81-722.1/723.1/724.1):
81-722.1_in_ExpoForum.jpg


Цифра после точки у Юбилейного означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 май 2018, 14:49
в40
Константин Филиппов писал(а):Цифра после точки означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.

Кроме НеВы (81-556.1/557.1/558.1), разумеется. :wink:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 май 2018, 15:09
Pojel
Константин Филиппов писал(а):Специально для тех, кто путает НеВу и Юбилейный пример в картинках:
Вот это НеВа (вагоны серий 81-556.1/557.1/558.1):
Vagon_metro_Neva_obkatka_v_depo_(6).jpg

А вот всё остальное Юбилейный.
Первая версия (серии 81-722/723/724):
Юбилейный_в_Невском_(3).jpg

Спецвыпуск для НВЛ (81-722.3/723.3/724.3):
Юбилейный.3_(22091-22092)_в_Невское(04.2018).jpg

Спецвыпуск для КВЛ (81-722.1/723.1/724.1):
81-722.1_in_ExpoForum.jpg

Цифра после точки у Юбилейного означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.


Благодарю, Константин. Чётко и понятно разъяснили. Теперь мне удивительно, что я за час пребывания на ст. "Рыбацкое" не видел НИ ОДНОЙ "Невы". Только "Юбилейные" ("Охты"). Очевидно это и ввело меня в заблуждение, что НеВы перенумеровали.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 май 2018, 10:13
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Нет. Более того, в метрополитен они с двойками не заезжали. Что вы за бред несёте, алё, народ???
Есть самый первый состав на 10404-10405. Но это на единичку (а не на двойку).

Ну конечно я его и имел в виду, просто сто лет его не видел, подзапамятовал его номера.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 май 2018, 14:59
Prof
Короче, "НеВа" немного улыбается, а у "Юбилейного" покер фейс.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 май 2018, 15:01
Prof
А если смотреть сбоку, то у "НеВы" красные фонари сразу над дверным проёмом и они довольно большие.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2018, 22:49
MetroGnom
Prof писал(а): то у "НеВы" красные фонари сразу над дверным проёмом и они довольно большие.

По уму сделаны, как говорится. :roll:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июн 2018, 02:54
Scorpio17
Сегодня проехал с разгоряченными мексиканскими болельщиками в НеВе. Знал, что будет звиздец при подъезде к Стадиону, вышел из одного урода на Елизаровской, но пришел второй такой же выродок, ожидаемо словил парную, когда разгоряченные мексиканские! хз откуда взялись, набились в вагон на ГД. Вентиляция отсутствует как класс. Полный shit с красивым пластиком. Не я один, почти футболку выжимать должен был, гости из жаркой страны офигели не меньше от удобств продвинутого состава.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июн 2018, 09:42
Михаил
Летом стараюсь вообще в Неву не садиться. Кстати, по ощущениям, у последних партий составов вроде как по лучше дела с вентиляцией.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июн 2018, 17:31
Kaamoos
Увы, не могу не согласиться с последними двумя юзерами. НеВа (как и Юбилейный) душные. Не хватает кондиционера. Как бы не говорили, что в Питере всегда холодно, и кондей не нужен. На самом деле нужен. Во все составы на все линии. После душных НеВ/Юбилейных заходишь в Мак/БК и прочие забегаловки, и славливаешь приятный холодок. Так блин, почему какие-то забегаловки обзаводятся кондеями, хотя нисколько не обязаны, а в питерском метро их нету, на "принципиально новых" составах ХХI века (как было написано про красные составы, внутри вагонов). Народ мучается в новых составах. Номерные с черпаками сильно выигрывают в этом. Хотя бы обдувает тоннельной пылью. А в новых составах как в теплице. И это за 45р. (поездка) или за 2900р. (месяц). Кошмар. Обновили подвижной состав...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июн 2018, 18:14
Moskwich
Ответ прост: потому что метро это государственное бюджетное учреждение, поэтому и экономят. А Макдоналдс и Бургер Кинг - это коммерческие забегаловки, причём международного масштаба, и они могут позволить поставить себе кондиционер.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июн 2018, 18:24
MaksegZ
А интересно, ту же "НеВу" в принципе можно дооснастить кондиционером? Хотя это наверняка возможно будет не раньше, чем подойдет срок капремонта, т.е. очень не скоро.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июн 2018, 18:57
andreev
Moskwich писал(а):Ответ прост: потому что метро это государственное бюджетное учреждение, поэтому и экономят. А Макдоналдс и Бургер Кинг - это коммерческие забегаловки, причём международного масштаба, и они могут позволить поставить себе кондиционер.

Забавно иногда читать комментарии пользователей. При заказе ПС с теми или иными опциями руководствуются многими вещами, начиная от стоимости и эксплуатации, заканчивая банальной целесообразностью. Ну поставила та же Москва себе в Русичи кондиционеры, спустя 10 лет они работают (если вообще работают) из рук вон плохо. Вопрос кроется в том, что принудительную вентиляцию обслуживать проще. Кондиционеру нужен фреон, чистка фильтров постоянная. А тут, грубо, вент канал и вент агрегат. Всё. Естественно ПМ не стал заморачиваться.