Киев. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Киев. Украина

Сообщение mx »

Киевское метро станет медленнее
Киевский метрополитен решил снизить скорость движения поездов из-за изношенности путей. Такие решение приняли по итогам заседание технико-экономического совета. Об этом сказано в сообщении предприятия.
Участники совета констатировали, что запасы материалов для ремонта путей в метрополитене исчерпаны, а купить новые материалы нет возможности из-за тяжелой финансовой ситуации (по итогам 2012 года убыток предприятия превысил 40 миллионов долларов). Между тем уже сейчас необходимо заменить 8,5 километра рельсов, 3,5 тысячи деревянных шпал и 396 переводных и мостовых брусьев.
Чтобы не подвергать опасности жизнь пассажиров, решено было снизить скорость движения поездов на аварийных участках. В связи с этим в ближайшее время изменится график движения составов. Подразделения метрополитена уже начали разрабатывать необходимые документы.
В сообщении подчеркивается, что данная мера временная и позволит отсрочить замену путей. «Если потребности предприятия не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем к закрытию участков, где состояние путей будет непригодным для эксплуатации», — заключили в метрополитене.
Стоимость одной поездки в киевском метро в настоящее время составляет две гривны (0,2 доллара). Экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене в 2013 году составляет три гривны (0,4 доллара). «Это тот тариф, который позволит метрополитену работать», — пояснил замглавы киевской администрации Анатолий Голубченко. При этом он отметил, что власти города постараются оставить стоимость проезда на нынешнем уровне «столько времени, сколько нужно, чтобы повысить заработную плату и пенсию местным жителям».

http://lenta.ru/news/2013/01/31/slowly/
Тот самый Киев, который приводили как образец низких тарифов. Отличный пример для любителей принудительно ограничить тарифы и посадить метро на бюджетную иглу. Разговор уже зашёл про закрытие участков! :shock:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Киев. Украина

Сообщение vartal »

Открытие станции метро "Теремки" могут отложить до Дня Независимости

Ввод в эксплуатацию станции метро "Теремки" могут отложить до Дня Независимости. Главная причина - финансирование. Об этом рассказал глава КГГА Александр Попов в эфире телеканала "Киев", передает УНН.
"Очень важные вопросы - объем и время финансирования. У нас есть два варианта относительно введения стации в эксплуатацию. Первый, который был для нас особенно приятным, это подарок Киеву ко Дню города уже полностью работающей не только станции, а всей линии. И второй вариант - это может быть, например, День Независимости. Это реальные даты, и мы все делаем для того, правительство нам в этом помогает, чтобы мы могли профинансировать в полном объеме данный проект", - отметил он.
А.Попов отметил, что строительство одной станции и прокладка 1200 метров самой колеи на сегодняшний день стоит около 800 миллионов гривен.
"Понимаете, что это очень немало. Кроме того, этот год будет исторический. Я убежден, что мы начнем во второй половине года строительство четвертой ветки метрополитена, метро на Троещину. И еще есть амбиция, чтобы мы начали строительство "Львовской брамы". Я уже говорил о том, что строительство этого выхода займет минимум около 2 лет. Кроме того, мы начинаем разрабатывать проектную документацию для метро на Виноградарь, и планируем некоторые другие направления. Я думаю, что этот год будет для развития метрополитена очень интересным", - уверен глава города.
Напомним, ранее Попов выразил надежду, что станцию метро "Теремки" откроют ко Дню Киева - 24-26 мая.

Украинские Национальные Новости


Финансового партнера для строительства метро на Троещину определят в апреле

В апреле этого года будет проведен конкурс финансового партнера, который будет заниматься вопросом строительства метро на Троещину и процесс самого строительства начнется в этом году. Об этом во время прямой телефонной линии "КП" сказал заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко, передает корреспондент УНН.
Р.Крамаренко напомнил, что в прошлом году был проведен конкурс на разработку финансовых схем строительства метро на Троещину.
"Они предложили финансовую схему и в апреле выйдем на партнеров по их схеме. Общая стоимость строительства составляет около 2 млрд долларов, первый этап - где-то 800-900 млн", - сказал Р.Крамаренко.
Он также отметил, что в условиях стабильного партнерства строительство начнется в этом году.
"А до запуска первого вагонного состава по новой линии должно пройти года два", - отметил Крамаренко.
Напомним, Глава КГГА Александр Попов сделал заявление о том, что в ближайшие пару лет планируется реализация проекта по строительству метро в сторону жилого массива Троещина.
Сейчас же ведутся переговоры с одним из российских банков, который является инвестором, а уже весной этого года будут обнародованы положения конкурса, согласно которым будет представлен партнер для строительства четвертой линии метрополитена.
Масштабный проект планируется осуществить за счет инвесторов. Оценочная сумма вложенных средств в строительство семи станций метро составит примерно 1,5 миллиарда долларов. Столичная власть раньше проявляла желание приступить к строительству в начале 2013 года.

Украинские Национальные Новости


Проблемы киевского метрополитена будут решать после принятия бюджета столицы

Сложившуюся сейчас в киевском метрополитене ситуацию будет стабилизировано после принятия бюджета столицы. Об этом сказал заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко, сообщили УНН в пресс-службе горадминистрации.
Так, в Киевской городской государственной администрации был пересмотрен проект Программы социально-экономического и культурного развития города Киева на 2013 год и найдено необходимую сумму средств для замены рельсов, деревянных шпал и мостовых брусьев, а также для частичного ремонта эскалаторного хозяйства КП "Киевский метрополитен".
"Сразу после принятия бюджета столицы эти средства будут срочно направлены на выполнение необходимых мероприятий, которые позволят гарантировать бесперебойную работу метрополитена и безопасность его пассажиров. На этом мы не будем останавливаться и продолжим работать для вывода предприятия из кризисного состояния. В то же время, напомню, что в планы городских властей не входит повышение стоимости проезда в киевском метрополитене", - подчеркнул Анатолий Голубченко.
Он также напомнил, что на 2013-2014 гг. запланирована серьезная модернизация подвижного состава киевского метрополитена за счет средств целевых зеленых инвестиций (средства Киотского протокола). Так, город должен получить 95 современных вагонов, которые в дальнейшем планируется эксплуатировать на Святошинско-Броварской линии.

Украинские Национальные Новости
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Киев. Украина

Сообщение Angry »

mx писал(а):
Стоимость одной поездки в киевском метро в настоящее время составляет две гривны (0,2 доллара). Экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене в 2013 году составляет три гривны (0,4 доллара). «Это тот тариф, который позволит метрополитену работать», — пояснил замглавы киевской администрации Анатолий Голубченко. При этом он отметил, что власти города постараются оставить стоимость проезда на нынешнем уровне «столько времени, сколько нужно, чтобы повысить заработную плату и пенсию местным жителям».

http://lenta.ru/news/2013/01/31/slowly/
Тот самый Киев, который приводили как образец низких тарифов. Отличный пример для любителей принудительно ограничить тарифы и посадить метро на бюджетную иглу. Разговор уже зашёл про закрытие участков! :shock:

Не бойтесь, не закроют...
Там власть, всё-таки, для народа (ну как может, есстественно), А если Вы 97% Питерскую окупаемость со своим дневным доходом сравниваете... :Yahoo!:
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Киев. Украина

Сообщение mx »

Мне то чего за них бояться :) Закроют - так им и надо, сами себе нашли хомут. А у нас руководство более вменяемое. И окупаемость - хорошо. Есть деньги, цените свою работу, а она вас - ездите на метро. Нет денег, плохо платят - нечего переться на метро через весь город. Ищите работу поближе к дому. На дохлый двадцатник в любом районе города работу найдёте с полпинка.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Киев. Украина

Сообщение Worm »

Новенькие питерские вагоны для Киевского метро в Дарнице.
Аватара пользователя
mayak
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
Станция метро: Старая Деревня
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киев. Украина

Сообщение mayak »

"Киевэнерго" предупреждает метрополитен и "Киевгорсвет" об отключении электричества из-за долгов

Столичная энергокомпания ПАО "Киевэнерго" направила коммунальным предприятиям "Киевский метрополитен" и "Киевгорсвет" предупреждения об отключении электроэнергии из-за накопленных долгов, сообщила пресс-служба "Киевэнерго".

"Предупреждения об отключении получили предприятия и организации, которые финансируются с бюджетов разных уровней, а также финансирующие их учреждения. В частности, уже предупреждены КП "Киевский метрополитен" (оперативный долг на 25 февраля – 8,5 млн грн), "Киевгорсвет" (дол – 13 млн грн), районные управления образования, органы местной и государственной власти", - отмечают в "Киевэнерго".

По данным компании, общий долг потребителей электроэнергии перед ней по состоянию на 21 февраля достиг 836,9 млн грн. В частности, 499,6 млн грн задолжали предприятия жилищно-коммунального хозяйства и городского транспорта, 35,8 – финансируемые из госбюджета учреждения, 37,4 млн грн – организации, финансируемые из городского и районных бюджетов. Долги промпредприятий города за электроэнергию достигли 101,9 млн грн.

Как сообщалось, в мае 2010 года "Киевэнерго" также обещало ограничить энергоснабжение метрополитена и "Киевгорсвета" из-за долгов.

"Киевэнерго" эксплуатирует практически все энергетические объекты, расположенные в столице, за исключением Дарницкой теплоэлектроцентрали.

Крупнейший вертикально интегрированный энергохолдинг Украины "ДТЭК" владеет 72,33% акций "Киевэнерго". Еще 25%+1 акция компании принадлежит НАК "Энергетическая компания Украины".

http://interfax.com.ua/news/economic/14 ... St9nm9Wr1A

Киевляне, это правда?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Киев. Украина

Сообщение в40 »

Интересно, если "Киевэнерго" отключит электричество "Киевскому метрополитену" и "Киевгорсвету", на чём основная масса его сотрудников будет добираться на работу и вообще выйдут ли они на тёмные улицы из своих домов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Киев. Украина

Сообщение mx »

в40, не надо таких риторических вопросов. Понятно, что дело не в рядовых и даже не в руководящих работниках этих организаций. Это политика властей довела коммунальное хозяйство до ручки. А народ это видимо устраивает, ведь как известно:
Angry писал(а):Там власть, всё-таки, для народа (ну как может, есстественно)

Нам надо подумать чтобы в нашем городе неучи-"экономисты" не довели городское хозяйство до такого состояния.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киев. Украина

Сообщение Relax »

Тем временем, Украина начинает партию КВР!

Киевский метрополитен передал Крюковском вагоностроительном завода первые 5 вагонов на модернизацию

Пт, 15/03/2013 - 16:05
Сегодня, 15 марта, в электродепо «Дарница» коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» в присутствии председателя КГГА Александра Попова передало Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» на комплексную модернизацию первые 5 вагонов метрополитена с 95 запланированных. Обновление подвижного состава будет происходить за средства Киотского протокола и продлится 20 месяцев.

Предназначены для модернизации вагоны обслуживали Святошинско-Броварскую линию метрополитена более 40 лет. Теперь их подготовили к обновлению - демонтировали старое оборудование и внутренняя отделка.

Владимир Федоренко, начальник КП «Киевский метрополитен»:
«Каждый из этих пяти вагонов, которые мы передаем на модернизацию, за годы работы на линии Киевского метрополитена перевез многомиллионную массу пассажиров, почти равную населению Украины. Но эти вагоны свое время были сделаны очень добротно, из качественного металла. Поэтому сейчас есть возможность продлить срок их эксплуатации еще не менее чем на 20 лет. Модернизация вагонов технически выгодна и экономически целесообразна. И такую ​​практику успешно применяют в других странах ».

Один из основных этапов модернизации предусматривает замену морально устаревшего тягового привода с релейно-контактной системой управления на более современный тяговый привод, в основе которого лежит принцип частотного управления с использованием современных технологий. Они позволят сэкономить не только на потреблении поездом электроэнергии, но и в дальнейшем обслуживании и ремонте модернизированных вагонов. Машинист руководить обновленным составом на современном пульте с компьютерной системой управления поездом.

В процессе заводских работ старые вагоны перевоплотятся на новые - полностью изменится их внешний и внутренний вид. Кроме ходового оборудования, будут установлены новые двери и окна, перила и пассажирские кресла, системы освещения и связи, появится новый пол - все согласно новым стандартам качества. Таким образом, омоложенный подвижной состав повысит комфорт и безопасность перевозки пассажиров.

Киевский метрополитен ожидает получить модернизированный исследовательский поезд до конца октября текущего года. Состав выйдет на линию не сразу - сначала проходить полный цикл испытаний для подтверждения соответствия требованиям качества и безопасности. Этот процесс продлится около двух месяцев. В случае успешного результата следующие 10 вагонов будут направлены на модернизацию в ноябре-декабре 2013 года.

Возвращение молодости старым вагонам Киевского метрополитена стало возможным по инициативе председателя КГГА Александра Попова, а также при содействии правительства и руководства государства.


Перевод с украинского Гугл Хром!

http://metro.kiev.ua/node/3419
Вложения
IMG_0017.jpg
IMG_0093_0.jpg
IMG_0112.jpg
IMG_0047_0.jpg
IMG_0137.jpg
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor »

На 1апреля по прогнозу в Киеве ожидется до +12 градусов, кроме того, вся последующая неделя обещает быть теплой. Поэтому
Метрополитен Киева отработал план действий на случай подтоплений
28.03.2013 / 12:23
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" провело заседание оперативного штаба по готовности метро к весеннему паводку и отработало план действий на случай подтоплений.

"Ожидаемый уровень поднятия Днепра не угрожает станциям затоплением. Вместе с тем мы разработали все необходимые меры по защите станций под время таяния снега. Прежде всего это касается станций метро "Вырлица", "Харьковская", "Позняки", "Героев Днепра", которые расположены в низине и являются наиболее проблемными", - отметил первый заместитель начальника предприятия Валерий Гавриленко.

Уже подготовлены средства для откачки воды, отработана и проверена работоспособность затворов на станциях, вестибюльных и перегонных тоннелей, подготовлено необходимое количество мешков с песком.

Кроме того, на станциях организовано дежурство оперативного персонала, а также осуществляется постоянный контроль за выполнением противопаводковых мероприятий.

В то же время подходы к станциям продолжают очищаться от снега.

Также работники метрополитена совместно с коммунальной корпорацией "Киевавтодор" сейчас проверяют состояние канализации и дождевых стоков в районе станций метро.

По материалам ИА «Интерфакс-Украина»

http://www.kommersant.ua/news/2156731

Кстати, кто знает, как обстоят дела на строящейся ст. "Теремки"? Грядущий подтоп котлованам не грозит, подготовились? А то на киевских форумах - затишье... :pardon: Или все встало и опять закончились ср-ва?
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киев. Украина

Сообщение 71-153 »

Несколько метро-фотографий из Киева (январь 2013 г.)

Здесь:
http://krisha0703.livejournal.com/17345.html#cutid1

И здесь:
http://krisha0703.livejournal.com/17644.html#cutid1
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киев. Украина

Сообщение karhu »

КИЕВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ПРОВЕЛ ДЕНЬ ОКТРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
4 апреля 2013 Киевский метрополитен раз открыл двери для людей, желающих ознакомиться с работой метрополитена изнутри.

На этот раз внимание гостей была обращено на механизмах, без которых невозможно представить работу станций глубокого заложения - эскалаторах. Специалисты предприятия провели экскурсии по ремонтных мастерских эскалаторной службы Киевского метрополитена. Посетителям рассказали историю создания эскалаторов и их внедрение в столичном метро. Участники мероприятия ознакомились с конструкцией и принципом работы железных ступенек подземки, узнали об особенностях эксплуатации и ремонта оборудования, и главное - воочию увидели «внутренности» эскалатора станции «Политехнический институт», что сейчас находится в капитальном ремонте.

Экскурсанты имели возможность наглядно убедиться в многообразии и огромном количестве деталей, из которых состоит один эскалатор метрополитена, - их десятки тысяч. Поскольку рабочий процесс в мастерских во время мероприятия не прекращался, гости увидели сколько человеческих усилий прилагается для исправной работы подвижных железных ступенек.

Участники Дня открытых дверей фотографировались с непривычным для обывателя оборудованием, получили исчерпывающую информацию и ответы на свои вопросы, а главное - поняли почему процесс капитального ремонта эскалатора требует от предприятия много времени и затрат.

Напомним, День открытых дверей в коммунальном предприятии «Киевский метрополитен» проводится ежеквартально. Чтобы вовремя зарегистрироваться для участия в следующем мероприятии, следите за новостями на сайте.

СПРАВКА

Эскалаторов в Киевском метрополитене сейчас 122, они функционируют на 26 станциях. Из них 18 эскалаторов - первой очереди пуска со сроком эксплуатации более 50 лет, 17 эскалаторов - со сроком эксплуатации от 40 до 50 лет и 87 эскалаторов - со сроком эксплуатации до 40 лет.
Больше всего ступеней в средней ленты эскалатора станции «Крещатик» - 743, у него же длинные поручни - 293 метра.
Если сложить длины всех перил, то получится кольцо диаметром более 13 км и длиной окружности около 40 км.
В Киеве 6 двомаршевих наклонов - на станциях «Арсенальная», «Крещатик», «Университет», «Шулявская», «Золотые ворота», «Дорогожичи» и «Печерская»

http://www.metro.kiev.ua/node/3447
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
fcdkdynamo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:13
Станция метро: Академгородок
Откуда: kiev.ua

Re: Киев. Украина

Сообщение fcdkdynamo »

Примерно месяц назад к нам приехали новые вагончики, 81-540.3к
Отличие от .2к только в принудительной вентиляции и видоизмененным пультом машиниста. Так же появилось место для инвалидов на коляске в торцах головных вагонов.
внешний вид
внешний вид

пульт
пульт

салон
салон

И табличко
таблицо
таблицо
Анатолий1967
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Киев. Украина

Сообщение Анатолий1967 »

Сегодня последний день весны 2013 года, а станцию Теремки откроют лишь к концу 2013 года. На Почтовой площади сдали в эксплуатацию только недоделанную эстакаду, а весь объект сдадут не раньше Нового года.
Кстати, начали строительство 4-ой линии метро.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киев. Украина

Сообщение Nomernoy »

Анатолий1967
Не могли бы вы пояснить, что за эстакада такая и для чего?

4-ю линию где именно начали строить? Формально-то, как я понимаю, часть ее уже имеется в виде эстакады + фрагментов станций + мостовых переходов.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»