Открытие станции метро "Теремки" могут отложить до Дня НезависимостиВвод в эксплуатацию станции метро "Теремки" могут отложить до Дня Независимости. Главная причина - финансирование. Об этом рассказал глава КГГА Александр Попов в эфире телеканала "Киев", передает УНН.
"Очень важные вопросы - объем и время финансирования. У нас есть два варианта относительно введения стации в эксплуатацию. Первый, который был для нас особенно приятным, это подарок Киеву ко Дню города уже полностью работающей не только станции, а всей линии. И второй вариант - это может быть, например, День Независимости. Это реальные даты, и мы все делаем для того, правительство нам в этом помогает, чтобы мы могли профинансировать в полном объеме данный проект", - отметил он.
А.Попов отметил, что строительство одной станции и прокладка 1200 метров самой колеи на сегодняшний день стоит около 800 миллионов гривен.
"Понимаете, что это очень немало. Кроме того, этот год будет исторический. Я убежден, что мы начнем во второй половине года строительство четвертой ветки метрополитена, метро на Троещину. И еще есть амбиция, чтобы мы начали строительство "Львовской брамы". Я уже говорил о том, что строительство этого выхода займет минимум около 2 лет. Кроме того, мы начинаем разрабатывать проектную документацию для метро на Виноградарь, и планируем некоторые другие направления. Я думаю, что этот год будет для развития метрополитена очень интересным", - уверен глава города.
Напомним, ранее Попов выразил надежду, что станцию метро "Теремки" откроют ко Дню Киева - 24-26 мая.
Украинские Национальные НовостиФинансового партнера для строительства метро на Троещину определят в апрелеВ апреле этого года будет проведен конкурс финансового партнера, который будет заниматься вопросом строительства метро на Троещину и процесс самого строительства начнется в этом году. Об этом во время прямой телефонной линии "КП" сказал заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко, передает корреспондент УНН.
Р.Крамаренко напомнил, что в прошлом году был проведен конкурс на разработку финансовых схем строительства метро на Троещину.
"Они предложили финансовую схему и в апреле выйдем на партнеров по их схеме. Общая стоимость строительства составляет около 2 млрд долларов, первый этап - где-то 800-900 млн", - сказал Р.Крамаренко.
Он также отметил, что в условиях стабильного партнерства строительство начнется в этом году.
"А до запуска первого вагонного состава по новой линии должно пройти года два", - отметил Крамаренко.
Напомним, Глава КГГА Александр Попов сделал заявление о том, что в ближайшие пару лет планируется реализация проекта по строительству метро в сторону жилого массива Троещина.
Сейчас же ведутся переговоры с одним из российских банков, который является инвестором, а уже весной этого года будут обнародованы положения конкурса, согласно которым будет представлен партнер для строительства четвертой линии метрополитена.
Масштабный проект планируется осуществить за счет инвесторов. Оценочная сумма вложенных средств в строительство семи станций метро составит примерно 1,5 миллиарда долларов. Столичная власть раньше проявляла желание приступить к строительству в начале 2013 года.
Украинские Национальные НовостиПроблемы киевского метрополитена будут решать после принятия бюджета столицыСложившуюся сейчас в киевском метрополитене ситуацию будет стабилизировано после принятия бюджета столицы. Об этом сказал заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко, сообщили УНН в пресс-службе горадминистрации.
Так, в Киевской городской государственной администрации был пересмотрен проект Программы социально-экономического и культурного развития города Киева на 2013 год и найдено необходимую сумму средств для замены рельсов, деревянных шпал и мостовых брусьев, а также для частичного ремонта эскалаторного хозяйства КП "Киевский метрополитен".
"Сразу после принятия бюджета столицы эти средства будут срочно направлены на выполнение необходимых мероприятий, которые позволят гарантировать бесперебойную работу метрополитена и безопасность его пассажиров. На этом мы не будем останавливаться и продолжим работать для вывода предприятия из кризисного состояния. В то же время, напомню, что в планы городских властей не входит повышение стоимости проезда в киевском метрополитене", - подчеркнул Анатолий Голубченко.
Он также напомнил, что на 2013-2014 гг. запланирована серьезная модернизация подвижного состава киевского метрополитена за счет средств целевых зеленых инвестиций (средства Киотского протокола). Так, город должен получить 95 современных вагонов, которые в дальнейшем планируется эксплуатировать на Святошинско-Броварской линии.
Украинские Национальные Новости