Страница 26 из 267

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 18:58
Nomernoy
ПЛОХИШ писал(а):Скажу лишь , что с любопытством посмотрел бы на высадку работников через кабину , при массовом завозе в депо . :oops:


А какие проблемы?) Двери из кабины же с двух сторон :twisted: ! Будут через дверь по правому борту выпрыгивать.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 19:05
ПЛОХИШ
Куда выпрыгивать ? Справа сходней нет :P .

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 19:06
Nomernoy
wld
Аварийный трап есть у вагона, он под днищем по правому борту, за бампером спрятан. Пульт никуда не сдвигается.

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2011, 19:09
Nomernoy
Душновато будет к сожалению. Особенно в час-пик.

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2011, 19:17
ПЛОХИШ
Машинист по поездному оповещению пассажирам : " Не держите двери , иначе выключу вентиляцию ! " (шутка , не удержался , извините )

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2011, 19:19
tony
ПЛОХИШ, в точку! нет, немного не так!
" Не держите двери , иначе включу подогрев в вентиляции! "

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2011, 19:25
Den.S
Надеюсь, если в серию пойдет, со временем вместо принудительной вентиляции будут ставить кондиционеры. Nomernoy, это же вполне реально?
Катался в Москве в новом кондиционируемом Русиче 2009 г.в., это шикарно!

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 19:38
wld
спасибо:), это уже прогресс и не маленький, после установки шафенберга, проблем с трапом не возникнет?А так же с установкой крепежа для него, где подключение деповской магистрали сжатого воздуха? Посмотреть бы в живую:) пощупать, проехать...

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2011, 19:52
u-kot
Ivan_Ozerki писал(а):А наличие пустого пространство под ними с антитеррористический точки зрения, как раз-таки, хорошо.

Пардон, не соглашусь.
Формально -да. Проверить не лежит ли, что на полу при осмотре вагона на конечной - конечно легче.
Но с такой конструкцией сидений, надо проверять и не закреплено ли, что либо непосредственно под ними, а тут придется проверять каждое сиденье индивидуально. http://www.fontanka.ru/2011/01/14/122/picture.9.html
Но, главное, незаметно "забыть" бомбочку в заполненном вагоне с такими сиденьями гораздо легче.

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2011, 20:07
u-kot
karhu писал(а):Неправда.Забытые вещи, это проблема бдительности своего хозяина, а не сидений в НеВе.Про террористов это тоже ложь. Открытое пространство по сидениями в НеВе лучше просматривается, нежели пространство в ящиках под сидениями в нынешних вагонах.

Прежде, чем бред писать, думайте.
Забытые вещи соберут на конечной. Но вот, только, подозрительные вещи должны дожидаться саперов. А это... Или дальше разжёвывать?

А до ящиков надо еще добраться. А их можно запереть понадежней. Или сигнализацию поставить.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 20:08
ПЛОХИШ
Эвакуационный выход не узковат ? Видимо , тучных людей придётся эвакуировать в последнюю очередь , во избежание затыка . :pardon:

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2011, 20:22
ПЛОХИШ
u-kot писал(а):Забытые вещи соберут на конечной.


Забытые вещи до конечной уже давно не доезжают , им благополучно " приделывают ноги " другие пассажиры . :no:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 20:42
wld
ПЛОХИШ писал(а):Эвакуационный выход не узковат ? Видимо , тучных людей придётся эвакуировать в последнюю очередь , во избежание затыка . :pardon:
Сейчас есть новая идея, рассцеп(в районе 3-4го вагонов) и вывоз людей по возможности на составе, идея интересная:), по крайней мере, нас к ней готовят на тех.учебе:). То, что больше не нужно отсоединять пульт, спасибо огромное:). у меня еще вопрос, как эти вагоны, с новой автосцепкой, забирать из того же ДАЧНОГО? в ТЧ-5 сделают вагоны прикрытия?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 21:09
Nomernoy
wld
У головных будет спереди обычный шарфенберг установлен чуть позже (не завезли еще).
Для промежуточных будут переходники.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 21:12
Nomernoy
wld писал(а):где подключение деповской магистрали сжатого воздуха?


На прошлой странице, на первой фотографии виден шланг воздушный, идущий под вагон в районе лестницы из кабины.