Что-то тут не так. Кондеев в НеВах нет.Manhattan писал(а):с обшивки головного вагона с бортовым №56035, отвалилась крышка кондиционера
81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
It's good to see you again!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Рабочий момент.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 21:35
- Станция метро: Академическая
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Скорее всего речь идет о кондиционере в кабине машиниста.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Не сочтите за оффтоп друзья, но этим, местами жарким летом, поездил в городском транспорте не мало. Работа была на Старо-Невском, там инновационного, манерного и укомплектованного НОТ достаточно. Так вот, к чему я, замечал странную тенденцию, как мне казалось, кондей работает на полную катушку, а окошки то открыты настежь. Ну думаю, ладно, причуды кондукторш. А потом с Ломо своего, как то, ну у нас то Невский путепровод всегда испытание на жаропрочность в НОТ, захожу в бас, кондей шумит, ну думаю, проеду с ветерком, и тут двери закрылись. Въехали на наш многострадальный, и тут я понял, что такое масса разгоряченных тел, закрытые окна и холодящий в центре солона над кондукторшей, кстати, кондиционер. Дикая влажность, бесполезно охлаждаемый воздух в какой то локальной точке салона, полное отсутствие эффективно притекающего внешнего воздуха, хотя бы просто воздуха извне салона, тут до меня дошло, на сколько же это бесполезная вещь для городских маршрутов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А почему это в теме про НеВу? Я про неё тут ни слова не нашёл.
Логичнее такое постить в теме про трамваи/троллейбусы/автобусы.
Логичнее такое постить в теме про трамваи/троллейбусы/автобусы.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Если и так, то вероятно, об этом нужно догадываться. Ничего про НеВу нет.Адмирал писал(а):Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
К тому же, написано, что:
Scorpio17 писал(а):мне казалось, кондей работает на полную катушку
Напомню, что в НеВе кондея нет.
It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu писал(а):Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.
Простите, не закольцевал на НеВу. Смысл в том, что просто поставить локально, в середине, один кондиционер мало что даст, если еще хуже не будет. Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком. Даже в легковых автомобилях это недешевое решение, а когда в вагоне постоянно меняются пассажиры, то дуть должно с одной стороны не слишком холодно, с другой выдуваться из салона воздух должен очень быстро, в тоннелях за счет движения поездов и вентшахт какая то циркуляция и охлаждение будет.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В Витязях (-М), Богатырях, в Альстомах (трамваи) есть такое. В автобусах вроде встречал. В Мегах.08 (троллейбусы).Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.
Насколько я понимаю, именно такие системы в общественный транспорт и ставят. Причем с забором наружного воздуха. Другой вопрос, что не все российские производители автобусов/троллейбусов научились это делать качественно. Чаще всего - как придется. В ТролЗах обычно кондиционер знатно шумит, а толку при этом не так уж много. Ибо вентканалы кое-как сделаны. А в целом, не сомневайтесь, воздух от кондиционеров распределяется по вентиляционным каналам по всему салону, а не дует в одну точку. Если поток не доходит до конкретного вентиляционного отверстия - однозначно недоработка конструкторов.
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Как там дела с Невой. 2? Уже больше месяца прошло с момента как пришла, и тишина в последнее время. Да и следующие не приходят, хотя уже год к концу идёт
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 21:35
- Станция метро: Академическая
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Первая зелёная НеВа вышла на линию с пассажирами.
Фото: instagram.com/metrofanat_danstarko
Фото: instagram.com/metrofanat_danstarko
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Только что проехал в ней, сделал пару фотографий. Из отличий могу выделить интересное решение с вертикальными поручнями и более шумную систему вентиляции. Боковой качки я не почувствовал, едет плавно (но я и на первых модифткациях её не ощущал).
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
К сожалению, баланс белого в Обухово немного подвёл, цвета получились не совсем естественными.
Кстати, ещё у неё другая конструкция светодиодов закрытия дверей снружи (теперь они выпирают), и вроде тоже появились пищалки, но гораздо более "сдержанные", нежели в печеньках.
Ещё возникло ощущение, что окна сделаны более крупными, чем в предыдущих партиях, но могу ошибаться.
Кстати, ещё у неё другая конструкция светодиодов закрытия дверей снружи (теперь они выпирают), и вроде тоже появились пищалки, но гораздо более "сдержанные", нежели в печеньках.
Ещё возникло ощущение, что окна сделаны более крупными, чем в предыдущих партиях, но могу ошибаться.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.