Петроградская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петроградская

Сообщение в40 »

Судя по фото, за 50 лет эксплуатации без единого капитального ремонта обделка наклонного хода выглядит очень прилично.
И этот наклон (аналогично наклону на канал Грибоедова) диаметром 7,5 метров.
А сейчас под четыре эскалатора наклоны сооружаются диаметром 10,5 метров, что увеличивает объём разработки грунта почти в два(!!!) раза.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Петроградская

Сообщение zeffirov »

в40 на предыдущих фото чищенные тюбинги запечатлены. Чугун похуже чем на Грибоедава по состоянию. А вот и не чищенные:
Вложения
Фото0071.jpg
Фото0005.jpg
Фото0002.jpg
Фото0001.jpg
Фото0004.jpg
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петроградская

Сообщение в40 »

Когда я ползал по наклону "Невского проспекта-1", его состояние было более удручающим. А здесь вроде пока ещё прилично.
А много обнаружилось течей, когда зонты демонтировали?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Петроградская

Сообщение zeffirov »

Вообще течет капитально. И что удивительно на разных кольцах. Всего из 78 колец, сильно текли 55-50, 47-44.Пока еще текут 35-33, 30, 27-24, 19, 17, 14-9.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петроградская

Сообщение в40 »

Понятно. В общем, в зоне четвертичных отложений на глубинах до 25 метров. Если не ошибаюсь, на этих глубинах, в основном, и происходят деформации наклонов.
Сразу напрашивается предварительная цементация (или полимеризация) грунтового массива до проходки наклонов по технологии jet grouting.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Петроградская

Сообщение zeffirov »

Краткие новости:
В вестибюле и переходе на 60% и 75% соответственно, снят гранит с пола, демонтированы турникетные фундаменты.
В наклоне продолжается зачистка и гидроизоляция чугуна. Готово 65% колец.
В кабельном коллекторе вовсю вырубка, чистка. Прокладка новых кабелей почти завершена.
На платформе началась укладка нового гранита. За качество фото не ругайте :oops:
Вложения
Фото0073.jpg
Фото0074.jpg
Фото0077.jpg
Фото0050.jpg
Фото0051.jpg
Фото0048.jpg
Фото0042.jpg
Фото0035.jpg
Фото0053.jpg
Фото0054.jpg
Фото0055.jpg
Фото0056.jpg
Фото0057.jpg
Фото0059.jpg
Фото0060.jpg
Фото0061.jpg
Фото0062.jpg
Фото0064.jpg
Фото0065.jpg
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Петроградская

Сообщение zeffirov »

Ну и солянка..
Вложения
Фото0083.jpg
Фото0082.jpg
Фото0079.jpg
Фото0067.jpg
Фото0070.jpg
Фото0078.jpg
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Петроградская

Сообщение zeffirov »

Сегодняшние картинки.
Вложения
(R)Фото0061.jpg
(R)Фото0065в.jpg
(R)Фото0057.jpg
(R)Фото0056.jpg
(R)Фото0053.jpg
(R)Фото0042.jpg
(R)Фото0048.jpg
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Петроградская

Сообщение Alien2001 »

Простите, а зачем проем из ЦЗ к наклонному ходу блоками заложили? Ведь потом разламывать нужно будет, почему материал полегче не взяли, который проще демонтировать?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петроградская

Сообщение в40 »

Для обеспечения режима вентиляции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Петроградская

Сообщение Divan »

А у меня есть предположение, что эта стенка выполняет функции станционной МК. Просто это легко объясняет, зачем она такая толстая...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Петроградская

Сообщение zeffirov »

Демонтировать перегородку из газобетона проще чем из стали. Только кувалда нужна.
У меня для вас интересное предложение. Я провел сегодня одно интересное наблюдение в вестибюле. Вопрос про колонны в вестибюле. Знаете ли вы что у них внутри?
Вложения
Фото0090.jpg
Фото0083.jpg
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петроградская

Сообщение в40 »

Предположу, что арматурный каркас и коробчатая балка (возможно, изготовленная из двух швеллеров).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Петроградская

Сообщение zeffirov »

в40, наконец-то я нашел то, чего Вы не знаете)
Вложения
Фото0095.jpg
Фото0092.jpg
Фото0091.jpg
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петроградская

Сообщение в40 »

Ну всего знать невозможно!
Интересные фото.
У меня было предположение, что колонна может быть пустотелой, но решил, что для восприятия веса здания всё-таки она должна быть сплошной.
Но меня больше интересует, что внутри четырёх ветвей колонны?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»