Страница 27 из 267

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 янв 2011, 22:38
bober
wld
off По приказу начальника депо тч1 высадка и посадка только на платформе

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 янв 2011, 01:29
Rumm
В трап носилки не пролезут. Смешные они, на этом вагонмаше, расширяют межвагонные двери под носилки, а аварийный трап делают уже. :o

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 янв 2011, 20:34
Nomernoy
Rumm
Торцевые двери расширяли на номерном семействе, не путай.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 янв 2011, 21:33
ПЛОХИШ
Обратил внимание на колёсные пары . Чем-то похожи на наши подрезиненные , от которых отказались давным-давно . :roll:

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 18 янв 2011, 10:23
Алексей Евгенич
Не берусь судить, хороша НеВа или плоха, ибо не спец. Футуре вилл шоу...
Но вопрос. Отчего изначально (что отражено даже в названии) это шестивагонные составы? Что мешает делать восьмивагонные варианты?

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 18 янв 2011, 10:29
MaksegZ
Ответ в самом названии: НеВа - это сокращенно от Невско-Василеостровская, да и все равно даже если ТЧ-6 она придет, то все равно оно на 6 вагонов ибо МПЛ

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 18 янв 2011, 11:10
Den.S
Как я понимаю, никаких проблем составить восьмивагонные поезда НеВы в случае необходимости не составит труда, как и Номерных, например. Кто сказал, что на 8 вагонов НеВа не рассчитана?

C сайта Вагонмаша:
Базовое количество вагонов в составе – шесть, два головных, два промежуточных моторных и два промежуточных безмоторных. Конструкция поезда позволяет увеличение количества вагонов до восьми.

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 18 янв 2011, 13:30
Mishurik
Nomernoy писал(а):760-ый не годится в наш метрополитен. Об этом сегодня даже Владимир Александрович перешептывался с одним дядечкой (подслушивать конечно чужие разговоры не хорошо, я в курсе ;-) ). Дверьки-то прислонные! :-) Опа!


Конечно немножко не в тему, но объясните мне про невозможность эксплуатации ПС с прислонно-сдвижными дверьми. Раньше считал ее невозможной из-за наличия в ПМ станций типа "горизонтальный лифт". Но только что добрался до фотографий из метро Копенгагена.... к примеру вот на этой фотографии download/file.php?id=9376&mode=view хорошо видно что ПС с прислонно-сдвижными дверьми и станция типа "гор. лифт"! В чем загвоздка-то, почему нельзя?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 18 янв 2011, 13:38
Den.S
Так скорее всего просто нет свободного пространства между вагоном и станционными дверями для открытия прислонных дверей. Это вам не Копенгаген!

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 18 янв 2011, 14:43
MaksegZ
Просто их горлифты уже рассчитаны на такие вагоны, а наши нет, вот и всё.

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Добавлено: 18 янв 2011, 23:42
Carolus Magnus
u-kot писал(а):Стоять у дверей - моветон, но люди встают даже там где нет места.

Стояние у дверей в поездах метро возникает по объективной причине: хочется устроиться в вагоне максимально комфортно. А "у дверей" - это стояче-прислонное место, квазисидячее, если так можно выразиться. Опираешься на пятую точку и спину, руки свободны, вроде как бы сидишь стоя. Везде и всегда люди будут искать такие места в салоне, когда им не достаётся сидячих мест. Если такие места в салоне будут (а они будут). Я могу рассказать, где такие места можно найти в разных салонах наземного ОТ. Отдельно упомяну о сочленении в автобусах и троллейбусах (а не безопасность плевать, главное - здесь и сейчас удобно). Кстати, есть преимущество: такое место не надо никому уступать. Правда, стоячее место у рабочей двери не так удобно, как какой-нибудь тихий уголок в другом месте. Люди входят-выходят, мешают ;) То, что ты сам другим мешаешь, не имеет значения, поскольку каждый человек думает о себе, а не об обществе. Поэтому стоять он там будет, пока хоть какое-то место для его тела там останется.

Лично я у рабочей двери стараюсь не вставать. Не об обществе я думаю. О себе. Мне неудобно. Но вот когда мне надо проехать одну-две станции при наплыве народа, это место становится, наоборот, преимуществом. Выбор-то невелик: если вынужден проходить глубь вагона (и сразу же начинать толкаться к выходу), или успеть занять место у рабочей двери (и плевать на всех, ибо МНЕ надо выходить, и это заведомо лучший вариант, чем как некоторые "бараны", вставать на накопительной и стопорить всех и сразу). Разумеется, если я успеваю, я стараюсь занять место у нерабочей двери, но, увы, обычно там уже занято.

В сухом остатке: моветон или не моветон - это дело десятое, а объективная реальность такова, что люди вставали, встают и будут вставать при условии, что конструкторы салона допустили саму возможность там встать.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 20 янв 2011, 10:04
Scorpio17
Очень удобны в этом плане вагоны серии Еж, как будто специально предусмотренно, что люди будут опираться. Также весьма спорно раздельные сидения, общая лавка практичнее, ведь мы все эээ... разного телосложения, более оптимально распределяется место. Освещение, очень раздражает современный мертвенный свет, почему не подобрать лампы с более теплым светом. Вообще, почему бы на стадии изготовления опытных образцов, не прислушаться к пожеланиям пассажиров, что то скоректировать.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 20 янв 2011, 10:16
Lex™
Ни в коем случае, не то чтобы прислушиваться, даже близко не подпускать и не показывать никаких данных до окончания прохождения испытаний.
Это рынок. Инженеры пусть думают и прислушиваются к дизайнерам. А рынок выберет сам, хороший будет поезд, завод заработает на нем, не получится, чтож увы. Примеры есть недалеко.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 20 янв 2011, 10:49
Ivan_Ozerki
Scorpio17 писал(а):Освещение, очень раздражает современный мертвенный свет, почему не подобрать лампы с более теплым светом.

"Современный мертвенный свет", используемый в вагонах метро сделан по спектру максимально близким к солнечному. Сделано это потому, что, как нетрудно догадаться, солнечный свет в метро не проникает. Другое дело, что спектр все равно передается неадекватно из-за особенностей используемых ламп, а ещё точнее - люминофора в лампах. За счет этого свет кажется холодным или мертвенным. Но лампы с малыми искажениями цветопередачи (т.е., с крутым люминофором) стоят очень дорого - это решение не для бюджета метро. А лампа с более теплым светом будет искажать цветопередачу еще сильнее.
Lex™ писал(а):Ни в коем случае, не то чтобы прислушиваться, даже близко не подпускать и не показывать никаких данных до окончания прохождения испытаний.
Это рынок. Инженеры пусть думают и прислушиваются к дизайнерам. А рынок выберет сам, хороший будет поезд, завод заработает на нем, не получится, чтож увы. Примеры есть недалеко.

Как показывает практика, "невидимая рука рынка" не работает в большинстве случаев.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 20 янв 2011, 11:32
Scorpio17
Согласен с Ivan_Ozerki. О каком рынке можно говорить, когда не из чего выбирать. НеВа" или 760 вот и весь "рынок". Инженеры и дизайнеры решают свои задачи, им малоинтересны вопросы удобства пассажиров. Красиво и современно еще не значит удобно.