Страница 27 из 59
Re: Путиловская
Добавлено: 14 ноя 2023, 22:02
в40
AlexandrIvanov писал(а): ↑14 ноя 2023, 20:06
В Омском метро одна станция, здесь всё же две, разница немного есть. ФПЛ до открытия Спасской, хоть и совсем недолго, несколько месяцев, тоже по факту была из двух станций. А сейчас ФПЛ вполне успешная линия.
А теперь представьте себе, если бы 20.12.08 Фрунзенский радиус открылся с собственным выходом на Звенигородскую улицу, но без перехода на "Пушкинскую". Был бы он в этом случае интересен для пассажиров?
Re: Путиловская
Добавлено: 14 ноя 2023, 22:11
в40
TheSeaWind писал(а): ↑14 ноя 2023, 21:59
в40 писал(а): ↑13 ноя 2023, 20:43
Да, прошел. Ещё в июне 2023.
А горнопроходческие работы в том направлении пошли? Интересно все это будет. Переустройство НВУ же немало времени займёт. И будут ли закрывать движение КВЛ во время сбойки?
Да, горнопроходческие работы начались.
Переустройство НВУ - это строительство нового нижнего вентузла с большим объёмом горнопроходческих работ, в том числе над действующими перегонными тоннелями.
Движение по КВЛ закрывать не будут. И по этой причине продолжительность работ многократно возрастает, т.к. много работ придётся делать в короткие ночные окна после снятия напряжения с контактного рельса.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2023, 18:57
Адмирал
в40 писал(а): ↑14 ноя 2023, 22:02
AlexandrIvanov писал(а): ↑14 ноя 2023, 20:06
В Омском метро одна станция, здесь всё же две, разница немного есть. ФПЛ до открытия Спасской, хоть и совсем недолго, несколько месяцев, тоже по факту была из двух станций. А сейчас ФПЛ вполне успешная линия.
А теперь представьте себе, если бы 20.12.08 Фрунзенский радиус открылся с собственным выходом на Звенигородскую улицу, но без перехода на "Пушкинскую". Был бы он в этом случае интересен для пассажиров?
Теоретически может частично и да)
Так как линия уже тогда довозила в центр, в отличие от первого участка ККЛ.
Но конечно вряд ли нашлось бы много желающих переходить по земле. Даже при бесплатном повторном входе, хотя смотря куда надо дальше ехать.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2023, 19:40
Чау-чау
"На строительстве станции «Путиловская» Красносельско-Калининской (шестой, коричневой) линии завершается проходка верхнего свода среднего станционного тоннеля (центрального зала). Метростроители прошли 160 колец из 162 проектных и приступили к разработке торцевой стены камеры лестничных спусков пересадочного узла на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской (первой) линии метрополитена. Центральное ядро станции разработано на 109 колец из 162, а обратный свод - наполовину".
https://vk.com/podzemnik_spb
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2023, 21:02
в40
Господи, ну до чего же суконный язык у автора этого сообщения!
Разрабатывать можно грунт (забой), но никак не торцевую стену.
Торцевая стена - это конструкция из монолитного бетона. Бетон разламывают.
Re: Путиловская
Добавлено: 16 ноя 2023, 10:01
4pet
а на последнем фото та самая стена которую надо сломать, вид с обратной стороны? и даже ступени вниз кажется...
Re: Путиловская
Добавлено: 16 ноя 2023, 10:44
TheSeaWind
Уже демонтировали
Re: Путиловская
Добавлено: 18 ноя 2023, 19:27
darkglare
хмм, а неужели при такой степени готовности перехода со стороны Путиловской, его строительство вместе с переустройством НВУ займет именно более двух лет? (если речь зашла уже о 2026-м)
насколько я помню - могу и ошибаться - в Питере есть станции без собственных вентшахт, где конвекция воздуха обеспечивается перегонными. с перегонными ВШ вокруг Кировского Завода вроде как все ок сейчас. могут ли так сделать, что переход откроют, движение запустят с нормальной пересадкой, а новую НВУ будут потихоньку потом достраивать в ночные окна?
Re: Путиловская
Добавлено: 18 ноя 2023, 20:57
в40
А какая степень готовности перехода по Вашим данным?
Просто интересно.
Нет станций без вентиляции. А на тех станциях, где нет классических вентшахт (например, на "Чернышевской", "Площади Ленина", "Обводном канале", "Адмиралтейской"), их вентиляция осуществляется через наклонные ходы.
Re: Путиловская
Добавлено: 18 ноя 2023, 21:06
TheSeaWind
По большей части больше времени занимает переустройство НВУ и создание нового в ночные окна, а также горнопроходческие работы с наклонным ходом. Кстати, пока что проходка в направлении в сторону НХ пересадочного узла? Правильно понимаю? Интересно сколько колец понадобится пройти
Re: Путиловская
Добавлено: 20 ноя 2023, 01:40
darkglare
в40 писал(а): ↑18 ноя 2023, 20:57А какая степень готовности перехода по Вашим данным?
я имел в виду "такая" в смысле "подобная" - та, которая отображена на последних прикрепленных фото. т.е. я не утверждал, какова именно степень готовности.
ну хорошо, давайте пофантазируем еще: а если перед открытием Путиловской закрыть Кировский Завод (станцию с самым маленьким трафиком на юге 1-й линии) на реконструкцию и обустроить вентиляцию через НХ?
заодно можно и эскалаторы поменять. или это технически невозможно? или же ничего не даст по срокам влево?
какие вообще возможны технические решения такой проблемы как переустройство вентиляции КирЗы помимо вариантов: делать долго - аж до 2026 года - по ночам (что печально), закрывать всю линию (что недопустимо) или открывать
огрызок 6-ю линию без пересадки (что есть идиотизм)?
Re: Путиловская
Добавлено: 20 ноя 2023, 03:12
Icefer
Закрывать наклон Кирзы будут как раз после открытия Путиловской, ибо одного выхода на 2 станции вполне хватит на пару лет (условно 2026-2028). Территорию Кирзы редевелопнуть ещё не успеют.
А до 2026 там ещё дохрена работы, проходки не закончены не только здесь (ССВ и тупики Казаковской как минимум), отделки не видно.
Re: Путиловская
Добавлено: 21 ноя 2023, 00:31
Alexandr268
в40 писал(а): ↑18 ноя 2023, 20:57
Нет станций без вентиляции. А на тех станциях, где нет классических вентшахт (например, на "Чернышевской", "Площади Ленина", "Обводном канале", "Адмиралтейской"), их вентиляция осуществляется через наклонные ходы.
А НХ перечисленных станций как-то отличаются от всех прочих? Или все остальные тоже можно при необходимости вентилировать через НХ?
Re: Путиловская
Добавлено: 21 ноя 2023, 09:33
koropet
Как минимум наличием нижнего и верхнего вентузлов. Если говорить о переустройстве НХ для вентиляции, то это весьма нетривиальные горные работы внизу и перестройка всего вестибюля наверху.
Re: Путиловская
Добавлено: 22 ноя 2023, 20:34
в40
Наклонный ход, примыкающий к станции, не является вентшахтой, если это изначально не предусмотрено проектом.