Страница 265 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2024, 21:14
Icefer
Кросс там сделать будет очень сложно, т.к. между 3 линией и опорами ЗСД скорее всего нет места, не говоря уже о том, что тоннель 4 линии "из центра" должен будет пересечь тоннель 3 линии сначала под Малой Невой с запада на восток, а потом под Большой Невкой с востока на запад, а это возможно только за счёт не очень приятных вертикальных кривых.
Разве что "односторонний кросс" Парголово->Лахта, примерно как на Беговой D1/D4 в Москве. +, всё ещё нет понимания одно или двухпутным будет участок Лахтинского радиуса мелкого заложения (переходная камера с глубокого на мелкое - метров на 400 южнее Морского Фасада)
За населённость 4 линии я бы не переживал, это первый пункт пересадки с электричек с Сестрорецка, + автобусы с Кронштадта + Юнтолово которое сейчас построено наверное меньше чем на половину проектных площадей.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2024, 07:20
McFly
По карте если прикинуть, то места до опоры ЗСД там впритирочку есть, если строить кросс-платформы по тоннелю с каждой стороны. Но трассировка у правого тоннеля действительно тогда слишком уж сложная выйдет. Ещё и никаких сбоек на перегоне не получится, слишком уж рано должны разойтись тоннели ПЛЛ, чтобы подойти к Новокрестовской с двух разных сторон

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2024, 10:08
GelezinisVilkas
Всего-то надо чтобы один тоннель с южной стороны за ~500-600 метров до Новокрестовской прошёл сверху трубы.
С Северной стороны они могут идти параллельно существующему тоннелю сколько угодно, до парка ЗОО-летия и на повороте уже пересечься.
Не вижу ничего сверхсложного. Просто один из тоннелей будет идти не по прямой, а с парой изгибов.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2024, 10:47
W0LF
За 500 метров сверху трубы - Петровский фарватер. Так что вряд ли они станут работать в таких условиях.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2024, 22:51
GelezinisVilkas
Судя по картам глубин, там в фарватере ~5 метров глубины всего.
Ну ок, можно ближе к ВО пересечь, вообще под сушей. Эвакуационные ходки построить, если это так необходимо.
Подходняки к шахтам иногда длиннее бывают, чем эти ходки будут.
Так что космически дорогой строка не станет, за то узел будет супер удобным.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2024, 23:44
Icefer
McFly писал(а): 15 авг 2024, 07:20 трассировка у правого тоннеля
Только он левый (но по карте правый, из центра). Левый по-метрополитеновски считается стоя спиной к нулевому пикету (он примерно на КАДе, т.к. Юнтолово примерно на ПК50, Морской Фасад на 187 или как-то так, Горный на 220).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2024, 23:51
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 15 авг 2024, 22:51 , вообще под сушей.
Тоже невозможно, там развязка ЗСД с Крузенштерна, куча опор (и ещё не все построены), поэтому единственный реалистичный вариант - подныривать под 3 линию и потом выныривать назад. Это при глубине тоннеля 3 линии метров 45 в тех местах, уход грубо говоря с 20 на 55 и подъём к Зениту назад на 15. Поэтому см.выше - неприятные кривые. Это при том что по пусковому участку Морского фасада, конец тупиков , если я правильно понимаю, севернее Смоленки.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 авг 2024, 09:27
GelezinisVilkas
Хорошо. Можно сделать погружной тоннель. Ему ничего не помешает. Заодно и мужики попробуют, что это такое.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 авг 2024, 21:51
Icefer
Погружной надо на суше строить открытым способом, а для этого надо на северном намыве оставить коридор для такого строительства. А по ППТ застройки его не оставят, там дальше на север будет возможна только щитовая проходка (потому что когда будет строиться Морской Фасад, северный намыв уже будет полностью застроен)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 авг 2024, 04:28
McFly
Icefer писал(а): 15 авг 2024, 23:44 Только он левый
Да, не спорю и спасибо за корректировку. Честно говоря, всегда забивал на точное определение где какой тоннель относительно официальной трассировки линии.
Не совсем профессионально с моей стороны, соглашусь

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 авг 2024, 21:40
Icefer
Адмирал писал(а): 17 авг 2024, 21:16
Скорее то что произойдёт, если завтра начать строить Адмиралтейскую-2.
Если / когда возьмутся её встраивать, 100% будет пересадка на Шуваловском и всё что севернее него по Василеостровскому радиусу - будет ехать в центр по 5 линии (хотя вероятно оно и без закрытия на встройку будет так ездить), и 90% будет пересадка на Зените на 4 линию. И персонально я бы дал процентов 20 на первый пусковой учасок кольца от Горного до Петроградской с ССВ 7-2 чтоб обслуживать огрызок 6вагонками из ТЧ-3, тогда вообще никаких проблем не будет, т.к. даже полный радиус до Осиновой Рощи 3 пересадки нормально развезут.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2024, 00:34
Чау-чау
Метрострой Северной Столицы получил ордер на использование земельного участка для складирования и размещения временных инженерных коммуникаций, а также материалов, оборудования, некапитальных строений, сооружений, используемых для производства работ.
Сроки: с 16 июля 2024 г. по 30 июня 2028 г.
auyPlCaiKno[1].jpg
xWWAPKXfQAs[1].jpg
https://vk.com/club170604596

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2024, 03:23
Icefer
Это площадка демонтажки.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2024, 19:07
Cypok
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/65291.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 сен 2024, 17:51
Cypok
Из комментов в чате Подземника: хвост «Надежды».

https://t.me/c/1792427918/71343