Страница 28 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 20 янв 2011, 12:20
Lex™
Я вас уверяю, в 95% случев "пожелания пассажиров" это бред сивой кобылы, в чем можно убедится по итогам конкурса "борьбы с сосулями". Каждый должен заниматься своим делом. Инженеры разрабатывать НеВу, "эффективные менеджеры" менеджерить, НеВа возить пассажиров, а пассажиры ездить и платить за проезд.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 20 янв 2011, 12:27
nidirg
Scorpio17 писал(а):Согласен с Ivan_Ozerki. О каком рынке можно говорить, когда не из чего выбирать. НеВа" или 760 вот и весь "рынок". Инженеры и дизайнеры решают свои задачи, им малоинтересны вопросы удобства пассажиров. Красиво и современно еще не значит удобно.
Есть и другие варианты.
1. Вложить огромные деньги в строительство нового завода по производству вагонов. Возможно, что даже и вполне рентабельно, учитывая огромную необходимость в современных вагонах метро в России и СНГ. Тут есть проблема в монополии группы "Дедал" и в отсутствии желания у заказчика (метрополитена) на координационную модернизацию.
2. Закупить вагоны за пределами РФ. Так поступил метрополитен Алма-Аты. Тогда не будет поддержан отечественный производитель и оплачены огромные пошлины в бюджет при таможенном оформлении.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 20 янв 2011, 16:30
mx
Что такое координационная модернизация?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 20 янв 2011, 18:36
nidirg
Этот вопрос лучше задать специалистам, которые смогут произвести расчеты технической и экономической целесообразности. При этом пора рассматривать любые даже самые фантастические варианты. Например, переход на резиновые колеса (Саппоро). Невозможно вечно жить в начале 20 века!!!
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 21 янв 2011, 04:38
u-kot
Ivan_Ozerki писал(а):А лампа с более теплым светом будет искажать цветопередачу еще сильнее.
М... а зачем собственно нужна эта цветопередача? Теплый же свет более комфортен, что отчасти и передается его названием.
Scorpio17 писал(а):Инженеры и дизайнеры решают свои задачи, им малоинтересны вопросы удобства пассажиров.
Касательно дверей - то тут даже интересы метрополитена: узкий проход --> большее время посадки-высадки, отставание от графика --> расход электроэнергии.
Lex™ писал(а):Ни в коем случае, не то чтобы прислушиваться, даже близко не подпускать и не показывать никаких данных до окончания прохождения испытаний.Это рынок.
Вы ничего не путаете? Как раз таки, для успешного продукта учитывают мнение и потребности потребителя.
Lex™ писал(а):Я вас уверяю, в 95% случев "пожелания пассажиров" это бред сивой кобылы, в чем можно убедится по итогам конкурса "борьбы с сосулями".
Этот конкурс - своего рода мозговой штурм. Так что оценивать по 95% все равно, что вытащить из мусора кучу стружки и стыдить слесаря какую фигню он наделал.
Lex™ писал(а):Каждый должен заниматься своим делом. Инженеры разрабатывать НеВу, "эффективные менеджеры" менеджерить, НеВа возить пассажиров, а пассажиры ездить и платить за проезд.
Просто, по опыту, когда начинаются аргументы "мы академии кончали", это весьма часто значит, что толку от этой академии не получилось.
Причин, почему дилетант может оказаться правее "профессионала" множество, но это вопрос отдельный.
Для примера, промаха профессионалов: малое количество напольных решёток в новом наземном вестибюле Горьковской.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 21 янв 2011, 11:23
Бурый
НеВа, конечно, шикарна. Внешне обыгрывает 760 и Русичи в несколько раз, да и салон очень неплох. Думаю, скоро и в НеВу придёт кондиционер, в конце концов и на Русичах появился далеко не сразу.
А что касается 760-х... Кто сказал, что в ПМ состоит только из МПЛ и НВЛ (линий с горлифтами)?

В песпективе, не дай Бог,
кирпич 760-й может пойти на КВЛ (при условии модернизации подстанций),ПЛ и ФПЛ.
Ещё вопрос: Есть ли у кого-нибудь технические характеристики НеВы?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 21 янв 2011, 14:15
Den.S
БурыйВот тут есть характеристики:
http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htmИли какие-то другие надо?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 21 янв 2011, 14:33
russobalt-t
Бурый писал(а): В песпективе, не дай Бог, кирпич 760-й может пойти на КВЛ (при условии модернизации подстанций),ПЛ и ФПЛ.
На ПЛ и ФПЛ - не раньше появления на одной из них депо - с КВЛ на эти линии ССВ нет.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 янв 2011, 16:58
AgRiG
Межвагонные резинки (которые для защиты от падений) хорошо бы в цвет кузова как-то покрасить, в соответствии с полосами белого и синего. Даже если облупится со временем, это будет лучше, чем черная хреновина.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 янв 2011, 17:25
паровоз
Не народ, не понимаю я, чего вы все себе вбили в голову, что на 760-ом нельзя поставить обычные раздвижные двери? Они на него прекрасно ставятся. Это одна из опций. А кондиционеры снимаются. Это тоже опция. Кстати, в планах у Метровагонмаша на 2011 г. постройка 6 кузовов 81-760/761. Использования в плановых документах термина "кузов" явно говорит о том, что эти 6 кузовов для Питера. То есть их построят на МВМ и отвезут на ОЭРВЗ для докомплектации. После чего ждите их в каком-нибудь питерском депо. И для Невы будет при этом очень хорошо, если она будет к этому времени уже ездить по ПМ. А иначе...
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 янв 2011, 19:54
Hellsinger
Я, конечно, сильно прошу прощения, но как долго будут ставить настолько убогие сиденья пластмассовые? Сразу бы ставили просто стулья железные, чтобы не сломали и всё.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 янв 2011, 20:04
ПЛОХИШ
Железные нельзя , о программе "Антитеррор" , слышали ?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 27 янв 2011, 00:21
Nomernoy
паровоз
Отойдя немного от темы...
Я не владею полной информацией по кузову 81-760, но что-то мне подсказывает, что кузов нужно пересчитывать при установке иной системы дверей. Неужели на нынешних 8-ми вагонах сделали полые стенки? Сомневаюсь.
Другое дело, что пересчитать кузов никаких проблем у МВМ не составит, главное этим заняться уже сейчас, в начале года. Будет наверное какая-нибудь модификация, 81-760.1, к примеру.
А то, что 81-760/761 придёт в этом году однозначно в одно из депо нашего метрополитена уже давно не новость.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 20 фев 2011, 21:07
andreev
Что слышно насчет передачи состава на испытания? Вроде как говорилось что через месяц после презентации передадут.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 20 фев 2011, 23:43
Nomernoy
В марте месяце уже будет в метро.