Если вы про подиумы под сиденьями, то их вместе с тележками изобрели не в Твери, а где-то в Чехии.Florstein писал(а):Да ладно компостеры - дело наживное - тем более, что, с салоном у "Витязя" вообще такая беда, что кажется, будто в Твери изобретали
Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Последние сравнения выглядят тем более странно, учитывая, что 71-911, на основе которого сделан сочлененный 71-931, в девичестве звался 71-625 и был разработан на том самом "заводике из Усть-Катава".
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):что 71-911 ... в девичестве звался 71-625.
По словам конструкторов с УКВЗ, на этом вагоне должны были снизить пол в районе тележек только на одну ступеньку. То есть это разные проекты.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
ЛМ-92 писал(а):AgRiG писал(а):что 71-911 ... в девичестве звался 71-625.
По словам конструкторов с УКВЗ, на этом вагоне должны были снизить пол в районе тележек только на одну ступеньку. То есть это разные проекты.
Поспешишь - людей насмешить.

Похоже, что они имели в виду ранний проект 625-го... А новый 625 действительно был прообразом 911-го.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Нет, я не про них.AgRiG писал(а):Если вы про подиумы под сиденьями, то их вместе с тележками изобрели не в Твери, а где-то в Чехии.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
Про Гранитную хорошая новость! Касаемо посадки - На Купчино с любого пути посадка. Видимо и тут так будет. И судя по тому, что городят петли - переход на двухголовый ПС в СПб массово не планируется.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно, такое сложное путевое развитие на Гранитной предполагает ли, что существующее "кольцо" на Ладожской будет закрыто и все маршруты будут следовать до Гранитной? Если нет, то интересно было бы узнать о планируемом путевом развитии на Ладожской. Если да, то мне такой подход кажется нерациональным - зачем гонять по большей части пустые вагоны еще 2 остановки?
Насчет посадочных площадок: сейчас при заезде на Гранитную со стороны Новочеркасской их тоже нет, хотя место там есть, но предыдущая остановка аж на Рижской.
Насчет посадочных площадок: сейчас при заезде на Гранитную со стороны Новочеркасской их тоже нет, хотя место там есть, но предыдущая остановка аж на Рижской.
Lean off the door!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Да, существующее временное кольцо будет ликвидировано, на его месте будет вроде бы автобусная станция.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
В Купчино крупный пассажирский узел, поэтому 5-путный "вокзал" для пассажиров понятен. Тут же гораздо большая площадка просто на краю квартала. У меня подозрения, не захотят ли закрыть территорию всех оборотных путей от пассажиров.Владимир_В_Е писал(а):Про Гранитную хорошая новость! Касаемо посадки - На Купчино с любого пути посадка. Видимо и тут так будет.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о трамваях.
Да давно пора автобусная станцию на Ладожской сделать и 46й тоже туда перенести.А на белорусской ее надо ликвидировать, она там никому не нужна.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
- Ну, тут тоже городят крупный транспортный узел. Здесь ведь будет конечная всех маршрутов, идущих в "заладожье". В целом, это кольцо находится в пешей доступности от Новочеркасской (2 остановки), плюс подвоз на трамваях с Дальневосточного пр. и Неского района. Думаю, что маршрутная сеть будет существенно изменена. Напрашивается маршрут от Ржевки по Дальневосточному в Невский Район, хотя бы до Ломоносовской. Ту-же восьмёрку логично продлить до Перекупного... Вариантов масса. Похоже трамвай вернёт свою роль самого важного транспорта в заладожье и Пороховых. Вопрос также открыт, ЛСР вроде хотел строить новую линию от ул. Комунны в район своего нового квартала на бывшем аэродроме "Ржевка". Про это что-то слышно?AgRiG писал(а):В Купчино крупный пассажирский узел, поэтому 5-путный "вокзал" для пассажиров понятен. Тут же гораздо большая площадка просто на краю квартала. У меня подозрения, не захотят ли закрыть территорию всех оборотных путей от пассажиров.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Пассажиропоток на вход-выход может быть либо местного спроса, либо пересадочный. Для местного спроса "Малая Охта" находится слишком на краю жилого района. Да, в Купчино так же, но там есть вторая часть — пересадка: станция метро и первая платформа электрички по пути в город. А здесь откуда куда будут пересаживаться в сравнимых масштабах?Владимир_В_Е писал(а):Ну, тут тоже городят крупный транспортный узел. Здесь ведь будет конечная всех маршрутов, идущих в "заладожье".
Серьезно? Покажите мне человека, который пойдет две остановки пешком от метро, чтобы добраться до трамвайного кольца. Транспортный "узел" с таким промежутком — даже не смешно, это не узел.Владимир_В_Е писал(а):В целом, это кольцо находится в пешей доступности от Новочеркасской (2 остановки),
Транзитной остановки по Дальневосточному-Новочеркасскому рядом нет, хотя примерно 30-метровую посадочную площадку можно бы втиснуть. Может быть, было бы разумно в рамках реконструкции линии по Новочеркасскому, но слишком уж близко существующие остановки.Владимир_В_Е писал(а):плюс подвоз на трамваях с Дальневосточного пр. и Неского района.
А маршруты, которые будут поворачивать и идти дальше по Гранитной, пересадки не требуют. Хотя и тут есть опасения...
Именно что ЛСР. Если ради них разрезают 10 маршрут, то будет ли вообще ГЭТ допущен на Ржевский куст? Такое большое количество путей подозрительно хорошо вписывается в идею сделать "Малую Охту" разделительной конечной без транзитных маршрутов: все ГЭТовские маршруты заканчиваются с одной стороны, все частные — с другой. Может кто опровергнуть риск такого развития событий?Владимир_В_Е писал(а):ЛСР вроде хотел строить новую линию от ул. Комунны в район своего нового квартала на бывшем аэродроме "Ржевка".
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3369
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Именно что ЛСР. Если ради них разрезают 10 маршрут, то будет ли вообще ГЭТ допущен на Ржевский куст? Такое большое количество путей подозрительно хорошо вписывается в идею сделать "Малую Охту" разделительной конечной без транзитных маршрутов: все ГЭТовские маршруты заканчиваются с одной стороны, все частные — с другой. Может кто опровергнуть риск такого развития событий?
Уж очень много путей для отстоя входящих со стороны Ржевки! Всё же думаю линию будут использовать оба перевозчика т.к. обоим это будет выгодно.

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Сейчас на Ладожской 4 маршрута. Один путь остается в запасе на будущее или для проезда по кольцу без стоянки. То же самое со стороны Новочеркасского. Насчет выгодности можно поподобнее?
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Если ради них разрезают 10 маршрут,
А можно это прокомментировать? Как его планируется "разрезать"? Нигде по пути "десятки" нет петель, колец или хотя бы оборотных тупиков. Если что-то и можно втиснуть, то только тупики, но тогда придется использовать двусторонние вагоны, причем на обоих "пловинках" маршрута. Зачем это?
Lean off the door!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 09:56
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Общий топик о трамваях.
Уважаемые специалисты, знатоки и любители трамвая! Мне, как старожилу города и поклоннику трамвая с детства, очень пришелся по душе успешно осуществляемый проект по модернизации вагонов ЛМ-68м2, в особенности "ретро". (Ностальгия, ЛМ-57 - любимый вагон). Хотелось бы узнать, какие дальнейшие планы на модернизацию ЛМ-68м? Правда ли, что планируется подвергнуть модернизации со сменой модели вагоны ЛВС-86? Также читал про возможность модернизации оставшихся в городе уникальных 71-88Г в пассажирскиес целью увеличить количество двухкабинных поездов? Хотелось бы про эти проекты узнать поподробнее.
С уважением и благодарностью новичок форума дядя Вова.
С уважением и благодарностью новичок форума дядя Вова.