Страница 280 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 май 2024, 20:50
GelezinisVilkas
Alexsey писал(а): ↑03 май 2024, 19:46
Теоретически это сделать можно, практически не рентабельно. Слишком длинный коридор будет.
Станция Спортивная входит на форум
Подержите моё пиво, у меня подлиннее будет.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 май 2024, 21:32
Alexsey
GelezinisVilkas писал(а): ↑03 май 2024, 20:50
Alexsey писал(а): ↑03 май 2024, 19:46
Теоретически это сделать можно, практически не рентабельно. Слишком длинный коридор будет.
Станция Спортивная входит на форум
Подержите моё пиво, у меня подлиннее будет.
Это совсем другая история
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 май 2024, 02:41
Icefer
DimDimych писал(а): ↑03 май 2024, 16:37
На 3й путь будет прибывать поезд всм.
Это когда\если будет тоннель на Финбан, году в 2080 +-
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 май 2024, 17:02
Al1607
Если строить наподобие станций: "Партизанская" и "Полежаевская" как в Москве
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 май 2024, 18:17
в40
А зачем?
В чём будет заключаться функциональное назначение третьего пути?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 май 2024, 19:29
DimDimych
в40 писал(а): ↑04 май 2024, 18:17
А зачем?
В чём будет заключаться функциональное назначение третьего пути?
Из поезда всм все ломанутся с чемоданами и рюкзаками ( колясками, великами, лыжами ) именно на ЛП2, чтобы не сбить график, посадка будет поочерёдно на 2 и 3 путь.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 май 2024, 19:35
Icefer
Видно человека, не пользовавшегося ВСМ. Лыжи по ВСМ возить не будут, по цене в полтора-два сапсана она будет ориентирована на бизнес-поездки. У таких пассажиров как правило сумка с ноутом (у 30 и моложе - городской рюкзак), и может быть маленький чемодан формата ручной клади 55*40*20. Лыжи имели бы смысл при наличии ВСМ-3 до Краснодара, тогда путь СПБ-Краснодар занимал часов 9, т.е. до Сочей где-то 13. А пока этого нет - разговаривать не о чем.
Ну и, если от ЛП2 можно уехать только на юг - садиться на неё они не будут вообще до открытия например Полюстровского около офиса Яндекса. При наличии СП1 - могут проехать 2 остановки на север, но там не будет никакой толкотни как и на ЛДЛ не было севернее Чкаловской, в годы когда конечная была на Трубной или Марьиной Роще.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 май 2024, 19:41
в40
Ни кто ни куда не ломанётся.
Первыми войдут в вестибюль метро те пассажиры ВСМ, кто будет к нему ближе, последними - кто дальше.
Спринт никто не побежит.
И пока последние пассажиры доберутся до метро - первые уже уедут.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 май 2024, 22:52
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): ↑04 май 2024, 19:35
Видно человека, не пользовавшегося ВСМ.
Причём издалека!
По маршруту Москва-Петербург на ВСМ не только бизнесмены и командировочные ездят, но и туристы, а так же те кому финансы позволяют или стыковка с аэропортами Москвы удобнее, чем через Пулково.
Этот контингент возит всё и 20 килограммовые чемоданы пачками и лыжи и сноуборды.
Вот только длинна вагона у Сапсана несколько больше, чем вагона метро. И даже один 8 вагонный состав это 200 метров длинны.
Строить 200 метровую станцию, ну как бы так себе идея, глупая, учитывая что большинство то поедет от неё на машине или туристическом автобусе.
Ну,а для тех кому надо на метро вообще то будет остановка в Обухово.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 май 2024, 20:16
Icefer
Платформы под сдвоенные составы проектируют на 520м, т.е. ожидаемая длина одинарного где-то 255 (+ некоторый запас с обеих сторон). Выборочно есть и более длинные, там где предполагается что будут и ВСМ, и транзитные ПДСы (4 платформа Курского 568м, ныне недостроена). Собственно, платформ на Москве-окт-ВСМ две, а на СПб-Гл-ВСМ 3 ровно поэтому: в СПб - тупик, а в Москве часть будет уходить на транзит.
Почему-то на европейских ВСМ я не встречал никого с лыжами и тоннами багажа (на нескоростных интерсити да, но речь не о них)
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 май 2024, 20:32
DimDimych
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2024, 22:50
lababibas
Ignat писал(а): ↑29 апр 2024, 14:10
Может кто в курсе, по какой причине сейчас ведется переборка ЛПТ с обжатой обделки на тюбинговую примерно в 100-200 метрах от Казаковской в сторону Путиловской?
Тюбинги затрещали сильно, вот и перебирают, были вывалы при проходке щитом, и кольца общались по- другому.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 май 2024, 01:32
mx
На конкурсе на поставку станционных дверей
отклонили единственного участника. Интрига сохраняется...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 май 2024, 17:56
Alexsey
mx писал(а): ↑07 май 2024, 01:32
На конкурсе на поставку станционных дверей
отклонили единственного участника. Интрига сохраняется...
сам протокол
посмотрим, что будет дальше я очень надеюсь, что их не будет
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 май 2024, 13:48
Ignat
До последнего не верил, что это случится, но сейчас во втором руддворе 842-й шахты и подходном тоннеле к ГКС начинают возводить внутренние конструкции ФВУ. Впервые за много лет работы в этом направлении зашли дальше нереализованных бумажных планов
