Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:37
Нет, на реконструкцию здания не похоже, так как огорожена была часть проезжей части, а никак не здание. И на машинах написано было именно "Метрострой" а не "метробетон". Подобный забор был у метро "Пл. мужества" на Пр. непокоренных. Там тоже был небольшой участок огорожен забором и у него периодически тусовались бетомиксы.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская
Может они фундаменты домов укреплять начали перед проходкой ???
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Порадовла одна девушка сегодня. Ехали в сторону Комендантского проспекта. Состав остановился на станции и какое-то время постоял (не знаю кто там куда входил/выходил). Она подбежала к выходу и удивилась, что двери не открылись, а потом у стоящих рядом спросила: "И как теперь выходить?"

- Apostrov
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 21:27
- Откуда: Питер
Disaview @ Вт Июн 06, 2006 3:01 pm писал(а):Порадовла одна девушка сегодня. Ехали в сторону Комендантского проспекта. Состав остановился на станции и какое-то время постоял (не знаю кто там куда входил/выходил). Она подбежала к выходу и удивилась, что двери не открылись, а потом у стоящих рядом спросила: "И как теперь выходить?"
Не блондинка, часом?
Всё, что не курится, то-пьётся!!А что не пьётся, то-курится!!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
А вон чего пишет Фонтанка:
Работы по сооружению станции «Адмиралтейская» активно продолжаются. Как сообщили корреспонденту Балтийского информационного агентства в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», основные подземные конструкции станции были выполнены еще при пуске ветки от «Садовой» до «Спортивной», а сейчас «СМУ 17 Метрострой» ведет два основных вида работ.
По словам сотрудников пресс-службы, полным циклом идут работы по сооружению наклонного хода станции, для чего задействована шахта N 614 на станции «Пушкинская».
«Для транспортировки материалов используется участок Фрунзенского радиуса длиной 3,5 км, что сильно сказывается на темпах строительства из-за большого расстояния, однако все работы по сооружению малого наклонного хода необходимо завершить к окончанию строительства Фрунзенского радиуса», - подчеркнули в пресс-службе.
Также, по словам сотрудников пресс-службы, на станции уже подготовлена платформа под отделку гранитом, сделана ее гидроизоляция, служебные помещения.
«Сложности заключаются в том, что приходится работать в ночное время, так как все материалы доставляются под землей по используемым пассажирским веткам», - подчеркнули в пресс-службе.
В метрополитене добавили, что, несмотря на то, что работы на станции не прекращаются, сроки открытия еще не определены из-за проблем с выходом на поверхность.
«Проблема в том, что жильцы приватизированного жилья в доме, на месте которого планируется строительство наклонного хода, не хотят расставаться со своими квартирами», - напомнили в пресс-службе.
Второй проблемой для метростроевцев стал тот факт, что в этом месте стоят дома, построенные в ХVIII веке.
«Старые фундаменты домов здесь стоят на так называемых дубовых лежнях, которые находятся в воде и сохраняют крепость конструкции только во влажном состоянии, поэтому очень важно при строительстве эти конструкции не осушить и не повредить, для чего используются щадящие технологии», - напомнили в пресс-службе.
В жилищном комитете администрации Петербурга корреспонденту БИА сообщили, что для расселения жильцов приватизированных квартир комитет по инвестициям должен разработать постановление городского правительства. Расселение, как отметили в комитете, может быть произведено либо за счет инвесторов, либо по другой схеме, разработанной комитетом по инвестициям.
Напомним, что в районе предполагаемого строительства «Адмиралтейской» проходят очень мощные транспортные потоки, которые поможет разгрузить станция. В частности, новый выход снимет часть транзитных пассажиров с пересадочного узла «Невский проспект» – «Гостиный двор».
Работы по сооружению станции «Адмиралтейская» активно продолжаются. Как сообщили корреспонденту Балтийского информационного агентства в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», основные подземные конструкции станции были выполнены еще при пуске ветки от «Садовой» до «Спортивной», а сейчас «СМУ 17 Метрострой» ведет два основных вида работ.
По словам сотрудников пресс-службы, полным циклом идут работы по сооружению наклонного хода станции, для чего задействована шахта N 614 на станции «Пушкинская».
«Для транспортировки материалов используется участок Фрунзенского радиуса длиной 3,5 км, что сильно сказывается на темпах строительства из-за большого расстояния, однако все работы по сооружению малого наклонного хода необходимо завершить к окончанию строительства Фрунзенского радиуса», - подчеркнули в пресс-службе.
Также, по словам сотрудников пресс-службы, на станции уже подготовлена платформа под отделку гранитом, сделана ее гидроизоляция, служебные помещения.
«Сложности заключаются в том, что приходится работать в ночное время, так как все материалы доставляются под землей по используемым пассажирским веткам», - подчеркнули в пресс-службе.
В метрополитене добавили, что, несмотря на то, что работы на станции не прекращаются, сроки открытия еще не определены из-за проблем с выходом на поверхность.
«Проблема в том, что жильцы приватизированного жилья в доме, на месте которого планируется строительство наклонного хода, не хотят расставаться со своими квартирами», - напомнили в пресс-службе.
Второй проблемой для метростроевцев стал тот факт, что в этом месте стоят дома, построенные в ХVIII веке.
«Старые фундаменты домов здесь стоят на так называемых дубовых лежнях, которые находятся в воде и сохраняют крепость конструкции только во влажном состоянии, поэтому очень важно при строительстве эти конструкции не осушить и не повредить, для чего используются щадящие технологии», - напомнили в пресс-службе.
В жилищном комитете администрации Петербурга корреспонденту БИА сообщили, что для расселения жильцов приватизированных квартир комитет по инвестициям должен разработать постановление городского правительства. Расселение, как отметили в комитете, может быть произведено либо за счет инвесторов, либо по другой схеме, разработанной комитетом по инвестициям.
Напомним, что в районе предполагаемого строительства «Адмиралтейской» проходят очень мощные транспортные потоки, которые поможет разгрузить станция. В частности, новый выход снимет часть транзитных пассажиров с пересадочного узла «Невский проспект» – «Гостиный двор».
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
однако все работы по сооружению малого наклонного хода необходимо завершить к окончанию строительства Фрунзенского радиуса
Т.е. я так понимаю, что малый НХ еще не сделан, его прокопают снизу и надо успеть до открытия ФР. А большой НХ будут копать сверху, хз где, хз когда. А потом от боьшого НХ сделают пешеходный тоннель к малому.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация: