Страница 29 из 231

Добавлено: 05 июн 2006, 20:24
sab
а на воротах висит бумажка "ведется прием бетона не парковаться." при ближнем рассмотрении заметить следов проникновения под землю не удалось, да и площадь огорожена - квадратов 10, не метростроевский масштаб... хотя заборчик такой, характерный =)

Добавлено: 05 июн 2006, 20:26
Disaview
Чем же он характерен? Мне кажется все заборчики одинаковые. Разве что если бы он был деревянный. Жаль...

Добавлено: 05 июн 2006, 23:07
Vanek
Нет, на реконструкцию здания не похоже, так как огорожена была часть проезжей части, а никак не здание. И на машинах написано было именно "Метрострой" а не "метробетон". Подобный забор был у метро "Пл. мужества" на Пр. непокоренных. Там тоже был небольшой участок огорожен забором и у него периодически тусовались бетомиксы.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2006, 23:27
mx
Может они фундаменты домов укреплять начали перед проходкой ???

Добавлено: 06 июн 2006, 07:49
Shyrik
Ну тогда издалека идут метростроевцы! Еще ни одного дома не расселяют, а фундаменту уже укрепляют ...
Кстати, как ? Изнутри заливают дополнительно ?? Ведь при просадки землю старый с новым может благополучно вместе "пойти"...

Добавлено: 06 июн 2006, 15:01
Disaview
Порадовла одна девушка сегодня. Ехали в сторону Комендантского проспекта. Состав остановился на станции и какое-то время постоял (не знаю кто там куда входил/выходил). Она подбежала к выходу и удивилась, что двери не открылись, а потом у стоящих рядом спросила: "И как теперь выходить?"

Добавлено: 06 июн 2006, 15:41
Apostrov
Disaview @ Вт Июн 06, 2006 3:01 pm писал(а):Порадовла одна девушка сегодня. Ехали в сторону Комендантского проспекта. Состав остановился на станции и какое-то время постоял (не знаю кто там куда входил/выходил). Она подбежала к выходу и удивилась, что двери не открылись, а потом у стоящих рядом спросила: "И как теперь выходить?"

Не блондинка, часом?

Добавлено: 21 сен 2006, 16:49
Randy
А вон чего пишет Фонтанка:

Работы по сооружению станции «Адмиралтейская» активно продолжаются. Как сообщили корреспонденту Балтийского информационного агентства в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», основные подземные конструкции станции были выполнены еще при пуске ветки от «Садовой» до «Спортивной», а сейчас «СМУ 17 Метрострой» ведет два основных вида работ.

По словам сотрудников пресс-службы, полным циклом идут работы по сооружению наклонного хода станции, для чего задействована шахта N 614 на станции «Пушкинская».

«Для транспортировки материалов используется участок Фрунзенского радиуса длиной 3,5 км, что сильно сказывается на темпах строительства из-за большого расстояния, однако все работы по сооружению малого наклонного хода необходимо завершить к окончанию строительства Фрунзенского радиуса», - подчеркнули в пресс-службе.

Также, по словам сотрудников пресс-службы, на станции уже подготовлена платформа под отделку гранитом, сделана ее гидроизоляция, служебные помещения.

«Сложности заключаются в том, что приходится работать в ночное время, так как все материалы доставляются под землей по используемым пассажирским веткам», - подчеркнули в пресс-службе.

В метрополитене добавили, что, несмотря на то, что работы на станции не прекращаются, сроки открытия еще не определены из-за проблем с выходом на поверхность.

«Проблема в том, что жильцы приватизированного жилья в доме, на месте которого планируется строительство наклонного хода, не хотят расставаться со своими квартирами», - напомнили в пресс-службе.

Второй проблемой для метростроевцев стал тот факт, что в этом месте стоят дома, построенные в ХVIII веке.

«Старые фундаменты домов здесь стоят на так называемых дубовых лежнях, которые находятся в воде и сохраняют крепость конструкции только во влажном состоянии, поэтому очень важно при строительстве эти конструкции не осушить и не повредить, для чего используются щадящие технологии», - напомнили в пресс-службе.

В жилищном комитете администрации Петербурга корреспонденту БИА сообщили, что для расселения жильцов приватизированных квартир комитет по инвестициям должен разработать постановление городского правительства. Расселение, как отметили в комитете, может быть произведено либо за счет инвесторов, либо по другой схеме, разработанной комитетом по инвестициям.

Напомним, что в районе предполагаемого строительства «Адмиралтейской» проходят очень мощные транспортные потоки, которые поможет разгрузить станция. В частности, новый выход снимет часть транзитных пассажиров с пересадочного узла «Невский проспект» – «Гостиный двор».

Добавлено: 21 сен 2006, 18:28
4pet
Интересно, если строят малый НХ, значит уже точно известно куда выйдет большой НХ с которым вроде как ещё не определились???

Добавлено: 21 сен 2006, 19:35
Administrator
для тех кто читал тему невнимательно малый наклон уже есть .......

какраз проблемма в том что нерасселено здание а большой наклон будут строить ТОЛЬКО СВЕРХУ

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 сен 2006, 19:53
mx
Есть ли на Адмиралтейской СТП?

Добавлено: 21 сен 2006, 20:11
Administrator
Вот этого не знаю ... но ходков в него не видел .... хотя там много непонятных сбоек .

Добавлено: 21 сен 2006, 20:15
djtonik
есть

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 сен 2006, 22:49
Fedorka
однако все работы по сооружению малого наклонного хода необходимо завершить к окончанию строительства Фрунзенского радиуса

Т.е. я так понимаю, что малый НХ еще не сделан, его прокопают снизу и надо успеть до открытия ФР. А большой НХ будут копать сверху, хз где, хз когда. А потом от боьшого НХ сделают пешеходный тоннель к малому.

Добавлено: 21 сен 2006, 22:52
Administrator
Хм в черновую он с малым залом был готов .... видимо еще какието подготовительные работы там ....