Страница 29 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 11 мар 2011, 19:19
VictorSE
Кто нибудь знает, "НеВу" начали обкатывать?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 11 мар 2011, 20:45
tony
VictorSE
Запаситесь терпением!
Для начала ее должны пригнать в Невское. Уверен, здесь Вы об этом узнаете).
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 24 мар 2011, 11:39
ista011
Я посмотрел подробнее на Scoda 2\3\4mt (81-71M) и обнаружил, что в кабине сенсорные мониторы. Похоже, что именно по этой причине в НеВе отсутствует часть переключателей.
http://www.youtube.com/watch?v=-FkIrr83evY
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 16:28
klon
Сегодня с Вагонмаша были переданы метрополетену 3 вагона НЕВЫ(skoda) на обкатку. Пара фоток Невы
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 16:39
Den.S
Ура! Дождались!
Остается пожелать удачной обкатки.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 17:35
паровоз
А голов Невы какие номера?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 17:41
klon
паровоз писал(а):А голов Невы какие номера?
Незнаю
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 17:44
Van Trancer
А остальные три когда отправят?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 17:47
andreev
Метрофанат
Их три выпущено на данный момент. Завод торопился.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 17:51
klon
Метрофанат писал(а):А остальные три когда отправят?
Остальные кузова готовы лишь на 30%, покрашены, но в салоне полностью пустые, когда будут готовы неизвестно.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 20:29
Oleg777f
Красивый

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 20:57
NeoNavigator
Хм, а говорили, что между вагонами будет не стандартное сцепное устройство.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 21:15
tony
NeoNavigator
просто на фото 15032011043.jpg торцом стоит последний вагон трехвагонного сцепа, за которым следует вагон прикрытия.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 21:43
klon
Сегодня ЗАО «ВАГОНМАШ» передало на испытания в ГУП «Петербургский метрополитен» первые три вагона проекта «НеВа».
Проект НеВа – это проектирование и разработка новых вагонов метрополитена четвертого поколения и строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Основными целями проекта является создание эффективного и высокорентабельного производства вагонов метро нового поколения. В России и странах СНГ аналогов подобных вагонов на сегодняшний день не производится.
ЗАО «ВАГОНМАШ» приступило к реализации проекта «НеВа» в начале 2007г., когда было подписано соглашение на разработку конструкторско-технологической документации с компанией «Skoda Transportation» s.r.o. 4 ноября того же года состоялось подписание протокола о сотрудничестве двух компаний в присутствии Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и Премьер-министра Чешской Республики Мирека Тополанека в городе Прага во время посещения Чешской республики официальной делегации Санкт-Петербурга.
Таким образом, ЗАО «ВАГОНМАШ», при участии компании «Skoda Transportation», разработало новый подвижной состав для метрополитенов, который обладает серьезными конкурентными преимуществами, а именно:
· легкий вес
· привод переменного тока с асинхронными двигателями
· энергоэффективность (использование технологий по энергосбережению)
· увеличенный срок службы
· большие межремонтные пробеги
· более низкая себестоимость в сравнении с аналогами от мировых производителей.
Впервые концепция нового электропоезда была представлена на II Петербургском Международном Инновационном форуме в сентябре 2009г. По итогам года «НеВа» была признана «Лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга для нужд городского хозяйства» и получил премию Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с программой Города по поддержке инноваций.
В январе 2011 года Губернатор Валентина Матвиенко и другие руководители Администрации Санкт-Петербурга, посетили ЗАО «ВАГОНМАШ» в преддверии передачи на испытания первых вагонов серии НеВа в ГУП «Петербургский метрополитен».
В настоящее время ЗАО «ВАГОНМАШ» продолжает производство еще трех вагонов первого опытного состава и во втором квартале 2011г. планирует передать их в ГУП «Петербургский метрополитен» для продолжения испытаний в составе шестивагонного состава.
В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». ( С оф.сайта ВАГОНМАШ.)
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 мар 2011, 23:16
Nomernoy
81-556 №1 получил бортовой номер 10404.
1200 фотографий. Скоро на ваших экранах.