Страница 284 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 июн 2024, 20:44
Love_metro
А у кого есть схема завершенности станции, например, не разрытые участки белый цвет, разрытые красный, завершенный участок - (завершенная отделка и прочее) - зеленый цвет? И так можно посмотреть на на план строительства Путиловской и Казаковской. А так сложно оценить участок. Пусть каждые 3 месяца показывают отчет в виде такой схемы. И так для всех станции и шахт.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 июн 2024, 10:57
Icefer
Love_metro писал(а): 28 июн 2024, 20:44 А у кого есть схема завершенности станции, например, не разрытые участки белый цвет, разрытые красный, завершенный участок - (завершенная отделка и прочее) - зеленый цвет? И так можно посмотреть на на план строительства Путиловской и Казаковской. А так сложно оценить участок. Пусть каждые 3 месяца показывают отчет в виде такой схемы. И так для всех станции и шахт.
Станции в целом завершены. Проходки остались на пересадке, в тупиках ЮЗ, и отдельные невидимые глазу пассажира технические отверстия. Кстати не удивлюсь, если новый ход УТВ №5 оставят на последнюю очередь, годик 1 линия сможет и через 6 повентилироваться.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 июн 2024, 16:13
AlexandrIvanov
По пересадке много? Насколько я видел, со стороны Кировского завода в торце ещё не строили или уже?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 июн 2024, 23:52
в40
Icefer писал(а): 29 июн 2024, 10:57 [Станции в целом завершены. Проходки остались на пересадке, в тупиках ЮЗ, и отдельные невидимые глазу пассажира технические отверстия. Кстати не удивлюсь, если новый ход УТВ №5 оставят на последнюю очередь, годик 1 линия сможет и через 6 повентилироваться.
Вообще-то вентшахты №6 не существует.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июн 2024, 09:29
Icefer
в40 писал(а): 29 июн 2024, 23:52
Вообще-то вентшахты №6 не существует.
Линию а не шахту. Проход для пешеходов ведь воздух пропускать будет, а у первого пускового 6 линии будет аж 5 вентшахт (не факт что сразу все с оборудованием, и на обоих путях только 3 из 5, но).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июн 2024, 09:32
Icefer
AlexandrIvanov писал(а): 29 июн 2024, 16:13 По пересадке много? Насколько я видел, со стороны Кировского завода в торце ещё не строили или уже?
Очень. Нет, торец Кирзы ещё вроде как не имеет визуальных следов работ, если б были - фотки бы об этом были.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июн 2024, 23:27
в40
Icefer писал(а): 30 июн 2024, 09:29
в40 писал(а): 29 июн 2024, 23:52
Вообще-то вентшахты №6 не существует.
Линию а не шахту. Проход для пешеходов ведь воздух пропускать будет, а у первого пускового 6 линии будет аж 5 вентшахт (не факт что сразу все с оборудованием, и на обоих путях только 3 из 5, но).
Как можно вентилировать станцию, принадлежащую другой линии, в отсутствии вентузла? На переходе нет вентиляторов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июл 2024, 10:50
Icefer
в40 писал(а): 30 июн 2024, 23:27
Как можно вентилировать станцию, принадлежащую другой линии, в отсутствии вентузла? На переходе нет вентиляторов.
Косвенно. условно, 844 вентилирует Путиловскую, Путиловская всасывает воздух с КирЗы (если вентиляция наружу; если внутрь - то в обратном порядке)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июл 2024, 16:02
GelezinisVilkas
А можно просто перегонные шахты около КирЗы настроить одну на подачу воздуха, а вторую на выдачу.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 июл 2024, 21:41
в40
А ещё можно закрыть затвор.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июл 2024, 10:37
GelezinisVilkas
Небольшая инфографика.
Если бы огрызок М6 открыли без пересадки.
По которой хорошо видно, что ехать сразу на НОТ до станций М1 выгоднее.
photo_2024-07-11_22-40-03.jpg
Небольшая аналитика.
Даже когда гипотетически пересадку соорудят, разница между поездкой на НОТ сразу до М1 или пересадкой М6-М1 не существенная и будет порядка 3-5 минут, но при этом телодвижений придётся совершать в два раза больше.
photo_2.jpg
По сути этот огрызок поможет только тем кто живёт в пешей доступности от ЮЗ, а таких ну не очень то и много. А для тех кто будет пользоваться НОТом, ничего не изменится.

Смысл было строить огрызок из 2 станций? Смысл пихать туда сразу длинные составы?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июл 2024, 13:02
AlexandrIvanov
Определённый смысл есть всё-таки. ФПЛ, точнее Фрунзенский радиус тоже, если кто помнит, начинался с двух станций. Сравнение может не совсем корректное, ибо там потом Приморский радиус был передан с Правобережной линии, но конкретно сам радиус начинался так же с двух станций.

Да, выбран достаточно неординарный вариант ККЛ с отдельной линией из двух станций.
Вопреки интервалам, думаю, до открытия Броневой и Заставской предпочтителен был бы вариант временного ответвления от КВЛ (имхо, возможно было бы переделать однопутный тупик за Нарвской в двухпутный, а далее пройти двухпутный или два однопутных тоннеля до Путиловской). Да и насчёт интервалов, в Москве Филёвская и Большая Кольцевая линия вполне успешно справляются, несмотря на вилочное движение, хотя пассажиропоток большой.
Скажем каждый четвёртый поезд следовал бы до станции Юго-Западная, не думаю, что это вызвало бы серьёзные проблемы.
Более того, можно было бы такой участок открыть раньше, сконцентрировать все усилия на Юго-Западной, а Путиловскую ввиду того, что она не конечная была бы, а по вилочному ответвлению как бы промежуточная, без остановки, пока достраивается, строится пересадка и т .д.
По времени кстати такой вариант бы весьма хорошо выигрывал.

Поэтому конечно ККЛ, имхо, следовало бы начинать как ответвление от КВЛ, а выделять отдельную линию уже когда Броневая, Заставская. С другой стороны могло было быть приоритизировано продление ответвления далее до Брестской и Доблести.
Но есть как есть в итоге.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июл 2024, 14:23
jangolen
Чего воздух сотрясать? Построили сколько построили , надо ветку начинать хоть как-то.
Если бы строили сначала к примеру Путиловская- Заставская без пересадок сильно нужный был бы участок?
15 минут автобус это только посреди дня или ночью.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июл 2024, 14:47
GelezinisVilkas
AlexandrIvanov писал(а): 12 июл 2024, 13:02 Определённый смысл есть всё-таки. ФПЛ, точнее Фрунзенский радиус тоже, если кто помнит, начинался с двух станций. Сравнение может не совсем корректное, ибо там потом Приморский радиус был передан с Правобережной линии, но конкретно сам радиус начинался так же с двух станций.
Да идея с ответвлением была бы более приемлема. Тут как раз пригодилось бы цветовое кодирование составов на разных линиях.

По ФР не совсем так, с открытием огрызка, отрезок из ещё 2 стаций был в большой степени готовности. И открыли его через 4 года.
А тут вообще ничего готово не будет и через 4 года и через 6.
Начинать М6 надо было с участка КирЗа - Мос Ворота, и потом уже сразу двигаться в обе стороны.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июл 2024, 14:49
GelezinisVilkas
jangolen писал(а): 12 июл 2024, 14:23 Чего воздух сотрясать? Построили сколько построили , надо ветку начинать хоть как-то.
Если бы строили сначала к примеру Путиловская- Заставская без пересадок сильно нужный был бы участок?
15 минут автобус это только посреди дня или ночью.
А зачем он нужен без пересадок?
А какая разница когда автобус?
Ночью ты его эти 15 минут ждать будешь, а днём он будет по пробкам стоять. Без разницы.
Да и ночью автобусы у нас сильно никуда не спешат.