Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Адмиралтейская
Народ, а питерский метрострой собирается как-то обновлять свою технику? Почему спрашиваю, в Питере самое трудоёмкое на строительстве метростанций это строительство их выходов на поверхность. Наклона и наземного (подземного) вестибюля. В питерских условиях это занимает (при щедром финансировании) 2,5-3 года. Вот, мне и подумалось, а не хочет Метрострой сократить сроки всего этого строительства путём применения современных технологий? Отказаться от дорогих и трудоёмких спецспособов проходки наклонов (типа замораживания, кессонирования, силикации пород), а просто купить машину для проходки наклонов большого диаметра? С помощью такого щита проходка наклона на глубину 70 м займёт 6 месяцев, и никаких спецспособов проходки применять не надо. Подобные машины уже выпускают фирмы Ловат и Херенкнехт. В Москву одна такая машина придёт во второй половине 2007 года. Ей собираются строить наклонник Сретенского бульвара, Марьиной рощи, а также второй выход на Бауманской. Это будет машина фирмы Ловат.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Enigma @ Пт Сен 22, 2006 11:29 am писал(а):Ps - а кста ссылочку на подобную машинку для проходки именно наклонников можно ?
Ссылки есть только на сообщения о готовящейся закупке такого щита для Москвы. Такие выкладывать? Ссылок о технических характеристиках подобных машин у меня нет, но может быть какая-то информация о них уже есть на официальном сайте Ловата?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
ну счаз тогда попробуй найти =)
а вообще интересно =)
но пока они вроде как собирались все оп старинке .....
UPDATE1 : У ловата подобного не нашлось ... ищу дальше .
http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=22
UPDATE2 : У Херекнехта чтото тоже не нашлось
http://www.herrenknecht.de/en/dyn_frameset.php3?hauptnavi=dyn_hauptnavi.php3?h_nr=2&feinnavi=feinnavi_maschinen.php3&main=2_maschinen/html/2_maschinen.html
а вообще интересно =)
но пока они вроде как собирались все оп старинке .....
UPDATE1 : У ловата подобного не нашлось ... ищу дальше .
http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=22
UPDATE2 : У Херекнехта чтото тоже не нашлось
http://www.herrenknecht.de/en/dyn_frameset.php3?hauptnavi=dyn_hauptnavi.php3?h_nr=2&feinnavi=feinnavi_maschinen.php3&main=2_maschinen/html/2_maschinen.html
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Адмиралтейская
[url=http://www.echo.msk.ru/guests/154/]Интервью Гаева "Эхо Москвы" 16.09.06
[/url]. Вот из него цитата:
Это не просто возможно, она есть в плане. Более того, буквально месяц назад состоялся разговор – мне позвонил Михаил Юрьевич Лужков по этому вопросу, я ему доложил положение дел и ситуацию по этой станции рассказал, что и как мы можем, но все упирается в простую вещь – инвестиции. Сейчас прорабатывается вопрос, чтобы для старта этой программы так же, как и на Маяковке привлечь частные инвестиции. Среди заинтересованных организаций в той зоне строительством, каких-то своих производственных или офисных зданий. Я думаю, что Бауманскую мы начнем в 2008 году однозначно, с учетом того, что буквально два дня назад мы подписали интересный контракт с канадской фирмой, которая поставляет специализированное горнопроходческое к ним и в Мосметрострой. Ну, мы участвовали тоже в этом процессе. Специальная горнопроходческая техника, которая позволяет подобные сооружения строить за 6 месяцев вместо 2 лет. Эта техника придет в Москву в следующем году, во втором полугодии следующего года. Я думаю в 2008 году мы сделаем второй выход на Бауманской ,потому что действительно это кризисная ситуация. Причем там не только Бауманская. Вот возьмите Электрозаводская, возьмите Семеновская – это тяжелейшие станции. На Семеновской предусмотрено, есть и отведена площадка для строительства второго выхода, на Бауманской тоже этот вопрос решен, и площадка есть для строительства второго выхода. К сожалению, мы пока упираемся в инвестиции, но сейчас программа развития метрополитена проходит рассмотрение на Правительстве Москвы, и там в этой программе до 2013 года заложена программа и вторых входов, где, кстати, затрагивается и Бауманская, где затрагивается и Парк Культуры кольцевой, который очень перегружен, и еще ряд станций.
[/url]. Вот из него цитата:
Это не просто возможно, она есть в плане. Более того, буквально месяц назад состоялся разговор – мне позвонил Михаил Юрьевич Лужков по этому вопросу, я ему доложил положение дел и ситуацию по этой станции рассказал, что и как мы можем, но все упирается в простую вещь – инвестиции. Сейчас прорабатывается вопрос, чтобы для старта этой программы так же, как и на Маяковке привлечь частные инвестиции. Среди заинтересованных организаций в той зоне строительством, каких-то своих производственных или офисных зданий. Я думаю, что Бауманскую мы начнем в 2008 году однозначно, с учетом того, что буквально два дня назад мы подписали интересный контракт с канадской фирмой, которая поставляет специализированное горнопроходческое к ним и в Мосметрострой. Ну, мы участвовали тоже в этом процессе. Специальная горнопроходческая техника, которая позволяет подобные сооружения строить за 6 месяцев вместо 2 лет. Эта техника придет в Москву в следующем году, во втором полугодии следующего года. Я думаю в 2008 году мы сделаем второй выход на Бауманской ,потому что действительно это кризисная ситуация. Причем там не только Бауманская. Вот возьмите Электрозаводская, возьмите Семеновская – это тяжелейшие станции. На Семеновской предусмотрено, есть и отведена площадка для строительства второго выхода, на Бауманской тоже этот вопрос решен, и площадка есть для строительства второго выхода. К сожалению, мы пока упираемся в инвестиции, но сейчас программа развития метрополитена проходит рассмотрение на Правительстве Москвы, и там в этой программе до 2013 года заложена программа и вторых входов, где, кстати, затрагивается и Бауманская, где затрагивается и Парк Культуры кольцевой, который очень перегружен, и еще ряд станций.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Re: Адмиралтейская
Михаил Юрьевич Лужков? Забавно...
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Адмиралтейская
Энигма
Я надыбал вот такую информацию. Ссылок на ресурсы в интернете привести не могу, потому что инфа из журнала "Метро и тоннели" №2/2003, а журнала этого в интернете нет, он только в печатном виде.
В 1996 на фирме Ловат был изготовлен щит RMP174SE для проходки наклонного тоннеля при строительстве наклонного (35 градусов) водовода ГЭС Cleuson-Dixenc, Швейцария. ТПМК был диаметром 4,4 м, и он успешно справился с поставленной задачей. Проходка велась снизу вверх. Это, конечно, не наклонный тоннель метростанции, но достаточно близко. А значит в таких вещах опыт у фирмы Ловат хоть какой-то, да, есть.
Я надыбал вот такую информацию. Ссылок на ресурсы в интернете привести не могу, потому что инфа из журнала "Метро и тоннели" №2/2003, а журнала этого в интернете нет, он только в печатном виде.
В 1996 на фирме Ловат был изготовлен щит RMP174SE для проходки наклонного тоннеля при строительстве наклонного (35 градусов) водовода ГЭС Cleuson-Dixenc, Швейцария. ТПМК был диаметром 4,4 м, и он успешно справился с поставленной задачей. Проходка велась снизу вверх. Это, конечно, не наклонный тоннель метростанции, но достаточно близко. А значит в таких вещах опыт у фирмы Ловат хоть какой-то, да, есть.
- Svyazist
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
- Откуда: Sankt Petersburg
Re: Адмиралтейская
Такая информация подойдет?
http://www.ita-aites.org/applications/3 ... 11-614.pdf
фото -- http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=41 и http://www.lovat.com/TBMs.html (в середине страницы - RMP174SE Series 16700)
http://www.ita-aites.org/applications/3 ... 11-614.pdf
фото -- http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=41 и http://www.lovat.com/TBMs.html (в середине страницы - RMP174SE Series 16700)
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
to Фуфсяк:
Возможно что могут и снизу...
Сегодня прогуливался по Б.Морской улице.Нашел синий заборчик и... тов.мОнтера.Поболтал с ним часок - он как раз ждал, задержавшийся в пробке бетомикс.Есть предлолжение о проходке НХ снизу...уже на данный момент ведутся подготовительные работы.В ЦЗ другой организацией по ночам производится облицовка гранитом пола и ведется сооружение водоотводного зонта верхнего свода.Как только с этим закончат, начнут демонтаж щитов между колоннами и соответсвенно облицовку этих колонн.Спросил насчет 2-ой станции - никак даже разговоров нет.ст.Адмиралтейская на долгое время останется просто станцией без пересадки.
Возможно что могут и снизу...
Сегодня прогуливался по Б.Морской улице.Нашел синий заборчик и... тов.мОнтера.Поболтал с ним часок - он как раз ждал, задержавшийся в пробке бетомикс.Есть предлолжение о проходке НХ снизу...уже на данный момент ведутся подготовительные работы.В ЦЗ другой организацией по ночам производится облицовка гранитом пола и ведется сооружение водоотводного зонта верхнего свода.Как только с этим закончат, начнут демонтаж щитов между колоннами и соответсвенно облицовку этих колонн.Спросил насчет 2-ой станции - никак даже разговоров нет.ст.Адмиралтейская на долгое время останется просто станцией без пересадки.

- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Адмиралтейская
так а в какое место этот НХ выводить то будут сказал этот "тов.мОнтер"???
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Ба, я только в прошлый четверг проходил по этой улице, ничего не было.
Ꙁа Россию!!!