Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

GelezinisVilkas писал(а):
представьте заполненный салон и дородную тетю-кондуктора.

Хм, а как вы собираетесь дородную тётю пропихивать через ноги сидящих пассажиров и стоящих в этом-же проходе, а?
На уровне коленей тетя меньше. :) Да и между коленями сидящих места больше, чем между плечами повернутых вперед или назад.

GelezinisVilkas писал(а):Интересно почему тогда так в автобусах не делают? Вот бы удобно всем было когда только лавки по бокам в лиазах и мазах.
Иногда делают, но очень редко. Думаю, в первую очередь из-за того, что автобусы чаще применяются при небольших потоках, чем трамваи, т.е. полупригородный салон в них бывает чаще, а плотнометрошный — реже.

GelezinisVilkas писал(а):Уважаемый, в метро и в НОТ разные динамические характеристики у подвижного состава, то что подходит в метро к НОТу не подойдёт т.к. при при резком повороте вас просто унесёт с сиденья в проход, по этому и ставят везде поперечно, а не продольно.
Так трамвай не делает резких поворотов. Есть радиус кривой, есть соответствующая скорость. Это автобус может заложить внезапный вираж, слишком резко повернув руль и газанув.

GelezinisVilkas писал(а):А у ЛВСа крайние сиденья слишком прижаты к борту, что конечно удобно, когда место не занято или занято ребёнком, но если там сидит взрослый, то всё тоже что и в Метле, где широкая спинка просто защищает от ударов в плечо от проходящих пассажиров.
Ну да, неидеально. Но про ударяние проходящих — в сидящего или в спинку — вы сами сказали. :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

В ЛМ-68М3 внутри, у каждого сиденья есть крючки. Для чего они?
Вложения
DSC05195.JPG
DSC05196.JPG
DSC05197.JPG
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Чтоб штаны порвать, видимо ))
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Кто-нибудь знает, какова судьба маршрутов 6, 40 когда закроют на ремонт Тучков мост? На ВО НЯП останется только 5-й маршрут, который будет обслуживаться 623-03, двухдверными буханками "М3" и "двухглавыми ослами" (71-88-ми).
Со стороны Петроградки планируются съезды?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Nikdoge »

По информации от движения Красивый Петербург, на ПС съезды не планируются.
Изображение
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Den.S писал(а):Чтоб штаны порвать, видимо ))
Ну, на левый можно что-нибудь повесить. А правым, похоже, да — только штаны рвать...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Я сначала подумал, что для авосек, но они будут по полу висеть, т.к. крючки располагаются слишком низко. Если это для палочки, то её не положить, чтобы она никому не мешала, да и выпадет из-за тряски.
До сих пор загадка для чего крючки. Даже кондукторы не смогли ответить для чего это ноу-хау.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

Это не крючки, а, скорее всего, замки стеновой панели.

Есь ещё вариант - оэврз поставили панель от плацкарта. Сеточку откидную забыли повесить.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Это что-бы панель снимать.
:twisted:
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

AgRiG писал(а):Довесочком:
Дублирующие автобусные маршруты планируется ликвидировать (включая маршрутки).

Вот это самый настораживающий пункт! Это что получается, если трамвай по какой-либо причине встанет(а он будет вставать), добираться придётся пешком или ловить попутку? Альтернатива должна быть, в особенности в случае с трамваем, который не может объехать аварию или неисправный вагон впереди.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

NeoNavigator писал(а):Вот это самый настораживающий пункт! Это что получается, если трамвай по какой-либо причине встанет(а он будет вставать), добираться придётся пешком или ловить попутку? Альтернатива должна быть, в особенности в случае с трамваем, который не может объехать аварию или неисправный вагон впереди.
Вставать он, возможно, будет и редко, — вспоминаем маршрутки, которые скорее плюнут на безопасность, чем на скорость, — но коммерсант будет напрямую заинтересован, чтобы пассажирам было некуда уйти, что бы ни случилось.
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение m014un »

А вот интересно, какие маршруты там считаются дублирующими? Насколько мне известно, нет ни одного автобусного или троллейбусного маршрута, который полностью дублировал бы трамвайные. Получается, ничего снимать не будут? Или под этим предлогом вообще снимут всё движение на Пороховых, кроме трамвайного? Это будет настоящее вредительство. Мне повезло, я-то живу в пяти минутах ходьбы от трамвайной остановки, но у многих жителей района транспортная доступность снизится очень и очень существенно.
К тому же, в час-пик трамваи там и так ходят полные, да ещё стоят в трамвайных пробках перед остановками. Если на этих трамваях поедут жители новых кварталов на аэродроме Ржевка, то где-нибудь на проспекте Наставников будет вообще не войти! Нет, без автобусов и троллейбусов там никак!
Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

m014un писал(а):Если на этих трамваях поедут жители новых кварталов на аэродроме Ржевка
Пока насчет линии к этим кварталам что-то стало тихо. Возможно, отложили на "когда-нибудь потом".
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

AgRiG писал(а):Вставать он, возможно, будет и редко, — вспоминаем маршрутки, которые скорее плюнут на безопасность, чем на скорость, — но коммерсант будет напрямую заинтересован, чтобы пассажирам было некуда уйти, что бы ни случилось.

В случае ДТП на перекрёстке коммерсант ничего сделать не сможет.

m014un писал(а):А вот интересно, какие маршруты там считаются дублирующими? Насколько мне известно, нет ни одного автобусного или троллейбусного маршрута, который полностью дублировал бы трамвайные. Получается, ничего снимать не будут?

Возможно речь идёт о маршрутах 92, 30, 21, 24, 27. Закрывать скорее и не будут, но маршрут изменят, например уберут 27, 92 с Ириновского, завернут 24 на Энтузиастов. Это моё предположение. Про 30ку есть слух, что её закольцуют на ст.м. Пр. Большевиков.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

NeoNavigator писал(а):В случае ДТП на перекрёстке коммерсант ничего сделать не сможет.
Сможет гораздо активнее вытрясти весь нанесенный ущерб. Причем совершенно не постесняться вернуть всем оплату за невыполненную перевозку, собранную в нескольких 40-метровых гармошках, привести расчеты числа не дождавшихся на остановках, приплюсовать ущерб имиджу и всё это повесить на виновников.

Бизнес выражает свои интересы, не города или горожан, но, как правило, гораздо агрессивнее муниципалов, сидящих на зарплате.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»