Страница 31 из 37

Re: Киев. Украина

Добавлено: 21 июн 2014, 16:55
Vasya
Интересный пост про киевские (и не только) гермозатворы:
http://tov-tob.livejournal.com/121444.html

Re: Киев. Украина

Добавлено: 28 авг 2014, 21:07
NoNAME
На прошлой неделе станции метро Бориспольская в столице исполнилось 9 лет.


http://lampa.today/obshhestvo/transportnyj-hab-za-26-sekund/

Re: Киев. Украина

Добавлено: 07 дек 2014, 18:00
Svetofor
В Киеве хотят создать новый музей метро (сейчас он находится на просп. Победы, 35). Автор идеи Олег Тоцкий предлагает разместить музей в двух нерабочих тоннелях между станциями метро "Университет" и "Крещатик" (географически они расположены над платформой ст. м. "Золотые ворота"). В КП "Киевский метрополитен" инициативу поддерживают, но теперь думают, как проект реализовать — ведь в городском бюджете денег на такие мероприятия нет.

Полностью: http://kievnews.glavcom.ua/news/32042.html
Идея хорошая, но получится как всегда...
ЗЫ. Наш ПМ сразу бы наверняка сказал "нет", если бы даже и была возможность. Не та организация. :no:

Re: Киев. Украина

Добавлено: 07 дек 2014, 19:10
в40
Доступ к сайту заблокирован.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 07 дек 2014, 19:36
Ярополк
Музей метро хотят перенести в заброшенный тоннель
04.12.2014 г. в 13:10, Сегодня

В Киеве хотят создать новый музей метро (сейчас он находится на просп. Победы, 35). Автор идеи Олег Тоцкий предлагает разместить музей в двух нерабочих тоннелях между станциями метро "Университет" и "Крещатик" (географически они расположены над платформой ст. м. "Золотые ворота"). В КП "Киевский метрополитен" инициативу поддерживают, но теперь думают, как проект реализовать — ведь в городском бюджете денег на такие мероприятия нет.

"Эту идею нам предложили сами горожане. Но на создание такого музея необходимо минимум 20 млн гривен, а у метро таких средств просто нет! Если найдется инвестор, который будет готов "воплотить мечту в реальность", то музей появится уже через год", — рассказали нам в метрополитене.

На создание музея в подземке Тоцкого вдохновил аналогичный подземный Музей транспорта в Нью-Йорке. "Место очень необычно и могло бы стать одной из интереснейших туристических точек Киева. Сейчас эти два пустых тоннеля (протяженность — 1,5 километра, ширина — 5,5 метра) используются как часть системы вентиляции соседних тоннелей. Они как нельзя лучше подходят для создания музея метро, который сейчас ютится на втором этаже в администрации Киевского метрополитена. К тому же, эти тоннели построены еще в 50-х годах и уже сами по себе являются исторически экспонатами", — рассказывает Тоцкий.

Он уже собрал рабочую группу, которая приступила к созданию графического проекта. "За основу концепции возьмем музей в Нью-Йорке. Проект завершим в течение двух месяцев", — говорит он. В тоннелях сохранились в рабочем состоянии санузлы, а также дренажная перекачка и вентиляционный узел, так что на это тратиться не придется. Самой же сложной и затратной работой, по словам Тоцкого, станет оборудование входа: сейчас попасть в тоннели можно лишь через служебные помещения на станции "Золотые ворота" или через действующие тоннели. А значит, вход в новый музей нужно будет вырыть — в прямом смысле слова.

"Нужно определиться с участком земли, где можно было бы оборудовать вход в музей. К тому же, метро — это стратегический объект, и эти тоннели примыкают к действующим. Нужно не допустить возможности прохода человека в тоннель, где ездят поезда", — рассказала руководитель пресс-службы Киевского метрополитена Наталья Макогон.

Согласно идее, в музее метро будет несколько тематических зон. "В первой зоне будет история каждой станции метро — и не только фотографический ряд, но и предметы интерьера. К примеру, старые люстры станции "Лукьяновка", которые позже заменили на обычные светильники. Также тут можно поместить нереализованные проекты по станциям (например, "Львовская брама"). Вторая зона — работа самого метро и сложная взаимосвязь многих структур, а третья — действующие экспонаты".

Новость по теме
Возле станции метро «Арсенальная» произошло VIP-ДТП
В КП "Киевский метрополитен" уже подумывают над будущими экспонатами. "Было бы здорово, например, загнать в тоннель состав, в котором расположить часть экспозиции. А еще — продавать горячий кофе и что-то из еды", — отмечают в метрополитене.

Первый замглавы КГГА Игорь Никонов категорически против создания музея в тоннеле: он считает, что идеальный вариант — законсервированная станция метро. "Эта идея требует колоссальных вложений — сотни миллионов гривен! Нужно проводить дополнительную вентиляцию, обеспечить соблюдение всех норм пожарной и санбезопасности, а также эвакуации... Такой музей можно организовать, к примеру, на законсервированной станции метро "Львовская брама": там есть вентиляция, пожарные выходы и там могут одновременно находиться много людей", — объяснил Никонов.

По словам замдиректора КП "Киевское инвестиционное агентство" Виталия Бойко, создание подземного музея вполне возможно при условии, что экспозиции в нем будут выполнены на высоком инженерном и информационно-технологическом уровне. "Если авторы идеи создадут концептуально интересный проект для посетителей, то инвестспрос, конечно же, возникнет. Яркий тому пример — Музей воды", — говорит Бойко.

В столичном метрополитене уверяют, что с удовольствием расширили бы действующий музей метро, если бы была такая возможность. "Сейчас музей метро занимает три зала на втором этаже администрации метрополитена. Но сама экспозиция постоянно пополняется новыми экспонатами. Было бы замечательно, если бы сами помещения удалось расширить. Так бы было удобнее и для самих посетителей. К слову, экскурсии в музей бесплатные. У нас постоянно приходят на экскурсии школьные группы и расписание посещений расписано на три месяца вперед", – рассказали в метрополитене.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 08 дек 2014, 23:38
vartal
в40 писал(а):Доступ к сайту заблокирован.
Пожалуй, лучше тогда сразу сослаться на самого инициатора процесса.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 11 янв 2015, 23:22
pbot
ролик о хронологии появления (и переименования) станций метро в Киеве:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... REzEVr89Es

Re: Киев. Украина

Добавлено: 13 янв 2015, 21:07
mx
Очередные последствия действий "народной власти" Майдана. В 2013 предупреждали о возможности ограничения скорости и вот до этого дошло. 40 км/ч - это вообще финиш. Следующий обещаный шаг - закрытие участков.
Киевское метро будет ездить медленнее
Киевский метрополитен ограничил скорость движения поездов до 40 км/ч из-за недофинансирования предприятия, говорится в сообщении ведомства.
14 декабря 2014, 17:25"Из-за критической недостаточности средств на закрепление грунтов и замены реек на некоторых участках уже ограничена скорость движения поездов до 40 км/ч, и пассажиры это ощущают. Всеми силами мы пытаемся не допустить ухудшения ситуации, однако без необходимых деталей простаивают 14 поездов, которые могли бы перевозить киевлян", - сказано в сообщении.
По мнению начальника киевского метрополитена Виктора Брагинского, приоритетными вопросами являются безопасная перевозка пассажиров и соцгарантии для 7,5-тысячного коллектива.
"Сохранить баланс в обоих направлениях без повышения тарифа сегодня невозможно", - отметил он.
На данный момент метрополитен нуждается в ремонте путевого хозяйства, туннельных сооружений, ряда эскалаторов, а также значительной части электрооборудования и силовых кабельных линий.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 14 янв 2015, 00:40
Юрик
mx писал(а):Очередные последствия[/url] действий "народной власти" Майдана.

Сколько пафоса, капец просто!
Такие же самые действия как и всегда, когда происходит нехватка средств не зависимо от власти.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 14 янв 2015, 01:22
Svetofor
Да СМИ больше нагнетают обстановку. Ну временно ограничили скорость на отдельных участках. Повысят с февраля тарифы и средства на ремонт появятся.
Зато 95 вагонов Е* полностью модернизировали, они уже все перевозят пассажиров. И планируют еще 60.
Оффтоп: а нам зачем - мы купим сразу новые! Когда-нибудь...

Re: Киев. Украина

Добавлено: 14 янв 2015, 01:38
mx
Ну как всегда СМИ виноваты :) Это официальное заявление метрополитена, в заметке вообще нет никаких собственных комментариев издания. Уж если кто и нагнетает то это начальник метрополитена.
Юрик писал(а):Такие же самые действия как и всегда, когда происходит нехватка средств не зависимо от власти.

Ну в целом да, преувеличил. Дело не только в майданах. На Украине все власти хороши. Тут на форуме как-то обсуждали повышение цен на проезд в С-Пб и Киев приводили как пример особой заботы о населении - очень низкие цены на проезд, популизмом занимались. А теперь итог такой политики.
Кстати - а на сколько повышают проезд в феврале?

Re: Киев. Украина

Добавлено: 14 янв 2015, 03:30
Svetofor
mx писал(а): а на сколько повышают проезд в феврале?

Аж сразу в 2 раза-(не дай бог нам такое): с 2 грн до 4-х :shock: На наземный-до 3-х. Хотя и это не много, 4 грн примерно 15 руб.
Кстати, интересная статья о текущем положении дел в КМ: http://kyiv.pravda.com.ua/news/54952f344c01e/
Правда, она на украинском, на русском не нашел, :oops: но вот перевод:
Метрополитен изъял из эксплуатации 10% вагонов из-за отсутствия запчастей
20.12.2014 10:11
КП "Киевский метрополитен" временно изъял из эксплуатации 82 пассажирских вагона в связи с изношенностью и отсутствием запчастей.
Об этом заявил начальник Службы подвижного состава подземки Виктор Атлас, сообщает сайт метро.
Он отметил, что для восстановления этих вагонов крайне необходимо заменить 139 рам тележек и отремонтировать 111 колесных пар, на что нужно более 25000000 гривен.
"Состояние подвижного состава сегодня - одна из основных проблем столичного метрополитена. И это ощущает на себе каждый, кто пользуется услугами перевозки", - сказал Атлас.
"В начале года по Киотским деньгам мы получили 95 вагонов, однако это не решило глобально нашей проблемы. Вопрос финансирования запчастей для тех вагонов, которые не списаны, а выведены из эксплуатации из-за нехватки деталей, остается открытым", - добавил он.
Атлас также отметил, что временно изъяты из эксплуатации вагоны и вместо того, чтобы перевозить пассажиров, стоят в депо.
А это соответственно приводит к увеличению интервалов движения поездов, вызывает недовольство у пользователей подземки.
Как известно, "Киевский метрополитен" заявил, что 2013 год закончил с убытком 362,1 миллиона гривен, а 9 месяцев 2014 - с убытком в 435,9 миллиона гривен .
Руководство метро надеется на повышение тарифа на проезд уже к концу текущего года.
Киевская администрация предлагает повысить тарифы на проезд в коммунальном транспорте в 2 раза : на метро и городскую электричку до 4 гривен , на наземный транспорт - до 3 гривен за одну поездку. Сейчас продолжается общественное обсуждение тарифов.
Мэрия намеревалась повысить стоимость проезда в коммунальном общественном транспорте с 1 февраля.
Как отметил глава метрополитена Виктор Брагинский, повышение тарифов позволит предприятию получить около 1,5 миллиарда гривен годового дохода.
Депутат Киевсовета, экс-мэр Киева Александр Омельченко инициирует отмену ряда льгот на проезд в столичном метро.
КП "Киевский метрополитен" уже начал готовиться к переходу на новые тарифы. В частности, с 1 ноября введены новые проездные билеты.
Также подземка полностью переходит на автоматизированную систему прохода пассажиров, а жетоны будут постепенно изъяты из обращения.

Киевский метрополитен представлен тремя ветками и объединяет 52 станции. Эксплуатационная длина линий составляет 67,7 км. Парк пассажирских вагонов насчитывает 824 вагона (с учетом 82-х, изъятых из эксплуатации). Среднесуточный показатель перевозок на начало 2014 составлял 1470000 пассажиров.

Украинская правда. Киев.

ЗЫ. Красивые у них все таки проездные: http://www.metro.kiev.ua/node/4255

Re: Киев. Украина

Добавлено: 15 янв 2015, 15:10
Metroschemes
В Минске проезд в метро стоит уже 4500 рублей, что в переводе на наши на момент моей поездки в начале года было около 23,6. Так что для Киева это нормально.
P.S. А каких решений можно ожидать в городе, которым руководит боксёр, хоть и бывший?

Re: Киев. Украина

Добавлено: 28 янв 2015, 22:01
Svetofor
Тяжелый случай... http://www.youtube.com/watch?v=MMY791CBOeU

Re: Киев. Украина

Добавлено: 06 фев 2015, 11:31
Анатолий1967
Дата загрузки того видео - 9 февраля 2009 года.
А, вообще, я пользуюсь метро почти каждый день - работает оно нормально.